АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Кузов и салон => Тема начата: cTepx от 21 Января 2011, 19:55:46
-
Всем привет!Недавно после мойки присмотрелся и увидел точки коррозии на капоте в самом начале,где решётка радиатора.Не подскажете как бороться?Со временем количество наверно будет расти.
-
Тут уже боролись, правда с багажником :)http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=8.0 (ftp://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=8.0)
-
Всем привет!Недавно после мойки присмотрелся и увидел точки коррозии на капоте в самом начале,где решётка радиатора.Не подскажете как бороться?Со временем количество наверно будет расти.
Точки снаружи или изнутри. Если просто тряпкой стираются, то может еще и не ржа.
-
Точки снаружи,после мойки,так что я думаю с тряпкой не ототрёшь(((
-
Точки снаружи,после мойки,так что я думаю с тряпкой не ототрёшь(((
Все таки попробуй пройтсь, у нас сейчас в моде бесконтактная мойка, так что они вообще тряпкой не трут. Заодно фотки сделай. Если это коррозия, то по гарантии можешь капот перекрасить.
-
2005 г.в. Гарантии уже нет
-
2005 г.в. Гарантии уже нет
Чего то я не обратил внимания на год. В таком случае сквозная коррозия. Серьезно красить смысла не имеет зацветет снова. Если машина черная, то можно обработать антигравием и забить. Если точки мелкие и их пока не особо видно, до не делать ничего и пройтись масляным антикором типа Rust-Stop. Ну либо все расковыривать, варить и шпаклевать, но на мой вкус это бессмысленно, лучше капот по разборкам искать.
-
[/quote]
, лучше капот по разборкам искать.
[/quote]
Смысла нет менять капот, через год опять такая же фигня будит... Это болезнь у маджей... единственной это пройтись антиржавчиной и подкрасить краской.... а еще лучше залить мовилем (не красиво, зато после зимы все нормально будит)
-
У меня та же хрень! Вокруг радиаторной решетки куча страшных и не красивых точек! То что это именно ржавое гнусявство не сомниваюсь, т.к. сначала взувался небольшой пупырышек а затем из него появлялась ржавая точка. Чем чаще гонял по трассе тем больше их появлялось. Теперь уже твердо решил по весне перекрас у надежных людей и далее затяжка в пленку, ведь капот первым принимает удар летящего г...вна на дороге.
-
У меня та же хрень! Вокруг радиаторной решетки куча страшных и не красивых точек! То что это именно ржавое гнусявство не сомниваюсь, т.к. сначала взувался небольшой пупырышек а затем из него появлялась ржавая точка.
Говено капот корейцы красят, да еще и метал черный. А на сонате таже хрень была - весь клюв был ржавый. Плюнул и прадал ее так (аргумент для покупателя - специально не перекрашивал что б потом не думали что она битая). Теперь интересно как мадж GE будет держать. Но не думаю что, что то лучше сделали. Клюв только меньше, уже плюс :)
-
Не! Корейцы красят зашибись! У меня до Маджа была Шума корейского производства - машине 8 лет и ВААЩЕ никакого намека на коррозию. Жена ганяля на Рио-Америкашке 2001 г.в. - то же хоть и битый был но ржавчина не проявлялась. А Мадж калининградский. Итог 6-ти лет: ржа на капоте, под накладками порогов, арки задних крыльев. Вот и думай то ли металл хреновый, то ли экономят на покраске наши "специалисты"?
-
Вот и думай то ли металл хреновый, то ли экономят на покраске наши "специалисты"?
В Калининграде кузова маджентиса никогда не красили, там всегда была его отверточная сборка, так что все претензии по покраске к корейцам.
-
ЭХ... А так хотелось быть о них хорошего мнения... :o
-
У меня та же хрень! Вокруг радиаторной решетки куча страшных и не красивых точек! То что это именно ржавое гнусявство не сомниваюсь, т.к. сначала взувался небольшой пупырышек а затем из него появлялась ржавая точка. Чем чаще гонял по трассе тем больше их появлялось. Теперь уже твердо решил по весне перекрас у надежных людей и далее затяжка в пленку, ведь капот первым принимает удар летящего г...вна на дороге.
Во-во!У меня такая же хрень!Незнаю что делать...толи подождать,а потом когда продавать подкрасить,толи плёнкой затянуть...но плёнкой это же уже другой вид(((Или есть чёрные плёнки в цвет кузова?
-
А у меня еще сверху лобовухи такая неприятность полезла, уже почти 2 года+ на капоте 2 пятнышка. Алексей правильно говорит, после мойки некоторые стираются которые только начали появляться. А так по сути уже бестолку их тереть. Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((
-
А у меня еще сверху лобовухи такая неприятность полезла, уже почти 2 года+ на капоте 2 пятнышка. Алексей правильно говорит, после мойки некоторые стираются которые только начали появляться. А так по сути уже бестолку их тереть. Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((
Можно преобразователь ржавчины использовать, но возможно подтравливание по краску.
-
У меня такая же ерунда на копоте. Цвет синий год выпуска 2004. На синим отчетливо ржавчина видна. Он у меня еще битый слегка...так что задумываюсь о замене капота...
-
... Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((
Ортофосфорная, но надо тщательно вымывать, да и в других местах всё равно полезет.
...так что лучше не надо кислотой!
-
Товарищи, у меня следующая проблема, связанная с капотом: слева (смотреть из авто) капот закрывается не так плотно, как справа и на ходу ощущение, что капот слева "играет".
Такая ситуация кому-нибудь знакома?
-
Отрегулировать запорный механизм и угловые упорные резинки. Поможет если с геометрией проблем нет.
-
запорный механизм пробовал резулировать - капот стал закрываться плотнее, резинки поднимал и вверх и вниз, ни на что не повлияло. и с геометрией проблем не должно быть...
-
А я думаю вернуть на место дефлектор капота и обклеить венилом клюв капота, практика показала, что после снятие дефлектора появилось куча сколов, на темной машине особенно заметно.
(http://s53.radikal.ru/i142/1001/ef/3ce97587c0a8.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i145/1001/3f/79792d291495.jpg)
-
У меня такая же хрень, только ещё вдобавок заднее крыло рыжеет. Что делать?
-
Я поборолся с точками немного по другому.. Очистил критические места до металла обработал преобразователем ржавчины заморским, обезжирил, отгрунтовал, прокрасил. И поехал закатал капот бронепленкой, а поверху еще не прозрачной. Вот что получилось.
-
Винил вообще вещь. Не сочтите за рекламу - но я там покупал для старой машины пленку на капот. Дешевле, чем красить. И практичнее в 100 раз. http://www.helvetica-t.ru/ Только желательно брать именно автомобильный винил. Он плотнее =)
-
Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((
Ну из курса химии помнится, что окислы железа удаляются (растворяются) ортофосфорной кислотой.
Ну и кому интересно:
Секреты удаления ржавчины. Ржавчину проще всего снять обработкой разбавленным водным раствором соляной или серной кислоты, содержащим ингибитор кислотной коррозии уротропин. Ингибиторы (от латинского "ингибео" -- останавливаю, сдерживаю) -- вещества, тормозящие химическую реакцию (в данном случае реакцию растворения металла в кислоте). Но ингибитор коррозии не мешает взаимодействию кислоты с оксидом и гидроксидом железа, из которых состоит ржавчина. Если заржавели оконные шпингалеты, мелкие детали велосипеда, болты или гайки, их погружают в 5%-й раствор кислоты с добавкой 0,5 г уротропина на литр, а на крупные вещи такой раствор наносят кистью. Использовать растворы сильных кислот без ингибитора рискованно: можно растворить не только ржавчину, но и само изделие, поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей. В качестве ингибитора кислотной коррозии при удалении ржавчины можно использовать и картофельную ботву. Для этого в стеклянную банку кладут свежие или засушенные листья картофеля и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой так, чтобы уровень кислоты был выше примятой ботвы. После 15--20-минутного перемешивания содержимого банки кислоту можно сливать и использовать для обработки ржавых железных изделий. "Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.
отсюда: http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html (http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html)