АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: LiuKang от 20 Января 2011, 18:53:12
-
По каталогу Philips лампочки в ПТФ у Magentis GD H1
По каталогу OSRAM также лампочки H1
По каталогу запчастей также H1
Но проблема в том что стоят-то H27 и они в сравнении с H1 не светят совсем у них 27w.
Вопрос можно ли поставить H1 как по каталогу или на что можно заменить лампочку H27?
-
Все нашел.
Цоколь в ПТФ - PGJ-13 или H27 или 881
Лампы бывают 27, 37.5 и 50 Ватт
В Планета Железяка, эти лампы есть.
Автолампа 12Vx27W PGJ-13 NARVA =190р. шт.
Автолампа 12Vx37.5W PGJ-13 NARVA = 200р. шт.
Автолампа 12Vx50W PGJ-13 NARVA = 140р. шт.
-
Если поставишь более мощные лампы, то просто угробишь фару.
-
Если поставишь более мощные лампы, то просто угробишь фару.
У меня стоял ксенон 35W, он греется больше чем галоген 50W и вроде ничего с фарой не стало. Снял так как пучок ксенон слишком сильно бьёт и слепил встречку.
-
Если поставишь более мощные лампы, то просто угробишь фару.
У меня стоял ксенон 35W, он греется больше чем галоген 50W и вроде ничего с фарой не стало. Снял так как пучок ксенон слишком сильно бьёт и слепил встречку.
Глупости говоришь как может ксенон, потребляющий 35 Вт, греться больше чем галоген, потребляющий 55 Вт. Естественно ксенон греется намного меньше.
-
В общем поставил я лампочку на 50 Ватт. Для теста катался целый день с включенными ПТФ. Пока с ними все хорошо, даже стекло не горячее, чуть теплое.
Катаюсь уже 4 дня и с ПТФ все хорошо, светят конечно намного заметней, ярче чем прошлые лампочки.
-
В общем поставил я лампочку на 50 Ватт. Для теста катался целый день с включенными ПТФ. Пока с ними все хорошо, даже стекло не горячее, чуть теплое.
Катаюсь уже 4 дня и с ПТФ все хорошо, светят конечно намного заметней, ярче чем прошлые лампочки.
Щас на улице минус, естественно стекло чуть теплое...жди лета.