АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: aleks088 от 09 Января 2011, 18:10:09
-
Вот не могу определиться с выбором машины Magentis 2.4 автомат или ручка (что практичней и дешевле в обслуги) примерно 2005-2006г.Поездки на дачу 1 ребёнок в кресле и 4 взрослых.Для города есть ваз 21093.
И как у них кузов гниёт или нет,так как на ней собираюсь ездить долго. помогите пожалуйста!
-
С кузовом проблем у них вроде нет. Больше нареканий на механику, да и автомат для этой машины ближе по характеру на мой взгляд. Динамика конечно будет лучше на ручке, но 2.4 для автомата уже нормальный объем.
-
Больше нареканий на механику
А на что нарекания то?
-
Больше нареканий на механику
А на что нарекания то?
Пускай объявятся хозяева, я могу ошибаться, но больше всего нареканий было на 2.5, особенно на ходимость сцепления и маховика, на 2.4 мне кажется ситуация схожая.и
-
Извините я ошибся не 2.4,а 2493.А если менять сцепление и маховик самому?
-
Извините я ошибся не 2.4,а 2493.А если менять сцепление и маховик самому?
У нас есть такие машины в клубе, у одного сцепление ходило 20 тысяч при активной езде, у другого может и 80 пройти. В общем ничего криминального, просто при покупке машины с механикой надо внимание обращать на работу сцепления и вибрации на ХХ. Тут вопрос другой, при таком движке уже просится автомат, да и машин с ним будет большинство. На тему эксплуатации машины 2.5 с механикой спроси у BOBKA - у него такой был, сейчас такой у Денис - пообщайся с ними в личке, они гораздо больше расскажут.
-
подскажите пожалуйста на двигатель 168 лошадей какой транспортный налог в Москве?
-
подскажите пожалуйста на двигатель 168 лошадей какой транспортный налог в Москве?
6384 рубля сейчас.
-
накладно :o
-
Раз в год то можно заплатить мне кажется, или как вариант на учет не ставить, у меня кореш так на аккорде уже полтора года ездиет))))
-
сегодня смотрел машину 2006г., 2.5л., механика (глазастый). Хозяину при прохождении в сервисе ТО 50 и 60тыс.км., сказали, что ремень ГРМ менять не надо. (эксплуатация машины только в летний период). Машина в хорошем состоянии. Стоит ли ее брать?
-
Цена?
-
400 000
-
На мой взгляд вполне адекватно
-
ремень ГРМ не меняли (пробег 60 000),это нормально?
и что нужно будет поменять после покупки (для собственного спокойствия)?
-
накладно
В Питере на 164 - 8500.
-
ремень ГРМ не меняли (пробег 60 000),это нормально?
и что нужно будет поменять после покупки (для собственного спокойствия)?
То что перед продажей не меняли ремень ГРМ это нормально и даже правильно, это сделает новый владелец, однако согласно карте ТО его вроде обязаны были на 50 тысячах махнуть.
Если движок чисто вымыт, видны свежие прокладки головки блока или клапанной крышки, то лучше от такой покупки отказаться, есть шанс, что машину продают побыстрее после хренового ремонта.
После покупки надо провести ТО - масло в двигателе и АКП , воздушный и масляный фильтр.
Посмотреть состояние и по внешнему виду заменить антифриз, тормозную жидкость, ремни навесного оборудования, свечи, проверить состояние колодок и тормозных дисков.
Обязательно попроси бумагу с последнего ТО и проверь что там менялось. Ремень ГРМ менять однозначно, его обязаны были уже махнуть по возрасту. В бумагах с ТО должен фигурировать пробег, если бумаг нет, то вполне возможно, что все разговоры про летнюю эксплуатацию и пробег в 60 тысяч - неправда. Если кинешь в меня корейский ВИН этой машины, который начинается с KN , то попробую ее историю по дилерской базе глянуть.
P.S. Цена вполне адекватная.
-
хозяин пожилой.тока завтра сможет ответить продаст или не продаст ??? (предоплату не взял).
движок пыльный, но не грязный
-
хозяин пожилой.тока завтра сможет ответить продаст или не продаст ??? (предоплату не взял).
движок пыльный, но не грязный
В общем если есть возможность, то дай мне корейский ВИН этой машины.
-
не такой возможности пока нет.
-
поеду завтра смотреть эту машинку (2007,80 000км.,2.0л.,мех.,136л.с.) 430000р. если там всё в порядке стоит её брать?
и почему там 136, а не 145л.с.
там цепь ГРМ или ремень?
-
поеду завтра смотреть эту машинку (2007,80 000км.,2.0л.,мех.,136л.с.) 430000р. если там всё в порядке стоит её брать?
и почему там 136, а не 145л.с.
там цепь ГРМ или ремень?
Если там двигатель G4KA, то там вообще цепь должна быть, но тогда и сил должно быть 144. Просто могли ПТС неправильно выписать по старым данным. Цена очень вкусная на мой взгляд, странно, что VIN не бьется все-таки.
-
VIN от похожей машины.
-
VIN от похожей машины.
Причем неправильный похоже :)
-
Я мог ошибиться с номером.
-
Посмотрел объявы и выяснил, что продается ряд маджентисов MG 2006-го года у которых мощность указана 136 лошадей, хотя на фотке явно движок 144 лошади. Вот одна из машин для примера:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8395556-ea2b.html
Вот фотка движка этой машины
(http://is.auto.ru/all/images/c3/1b/c31b15f4.jpg)
Вот объява с движком в 144 кобылы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7026238-73ce.html
Вот фотка его движка
(http://is.auto.ru/all/images/57/61/57611555.jpg)
Как видим разницы никакой, так что сплошные плюсы с налогами, а ошибки вызваны неправильным оформлением ПТС, где взяли мощность предыдущего поколения.
Вот так выглядит движок в 136 лошадей:
(http://is.auto.ru/all/images/b6/5e/b65ec575.jpg)
-
Огромное спасибо за ответ!!!!!!!
-
И как показывает практика, машину 06 года с 2.0л лучше не брать!
А с мощностью - на МГ мотор G4KA и 144 л.с., те кто пишет 136 просто тыкают не в тот мадж при выборе его в выбегающем каталоге. 2006 года еще ГД-шки были.
Кстати, а на 06 году крышки на двигателях были серебристые??? Просто у меня 07 год и черная.
aleks088 Возможно я скоро буду своего продавать, так что если не купишь... ;)
-
И как показывает практика, машину 06 года с 2.0л лучше не брать!
А с мощностью - на МГ мотор G4KA и 144 л.с., те кто пишет 136 просто тыкают не в тот мадж при выборе его в выбегающем каталоге. 2006 года еще ГД-шки были.
Кстати, а на 06 году крышки на двигателях были серебристые??? Просто у меня 07 год и черная.
aleks088 Возможно я скоро буду своего продавать, так что если не купишь... ;)
По каталогам с 16.09.2006 по 31.08.2008 шли двигатели 121Y125H00, до этого номер пробить не могу, но есть ощущение, что двигатели мощностью 136 лошадей с серебристой крышкой на MG и есть те самые проблемные двигатели у которых вкладыш проворачивается. Т.е. я бы эту машину брать не стал.
Я так понимаю, что правильная крышка выглядит так
(http://is.auto.ru/all/images/3e/c4/3ec42329.jpg)
-
:o. я на своем ваз 21093 уже 120000км и не намёка на кап.рем.,а тут вообще страсти какие. скока процентов из 100, что это проблемный движок? на машину от 2008г. бюджета нехватат.
-
:o. я на своем ваз 21093 уже 120000км и не намёка на кап.рем.,а тут вообще страсти какие. скока процентов из 100, что это проблемный движок? на машину от 2008г. бюджета нехватат.
Черт его знает, у нас инфа отсюда
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=879.0 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=879.0)
"
А теперь самое интересное: мой случай у них уже четвёртый.
Во всех четырёх случаях Маджи 2006 г.в. с пробегом 60-70 тыс.км.
Затруднились только сказать - корейская сборка или русская (завтра тоже уточню).
Объясняют якобы заводским дефектом вкладыша одного из цилиндров, который убивается "в ноль".
Дальше было много технических терминов, по телефону я не запомнил.
В предыдущих трёх случаях машину ремонтировали для последующей продажи.
"
-
я тоже эту тему читал,но там пробег был меньше.лано посмотрим пощупаем будем надеется на наш Русский АВОСЬ :).
-
я тоже эту тему читал,но там пробег был меньше.лано посмотрим пощупаем будем надеется на наш Русский АВОСЬ :).
Не знаю, я бы не рисковал все-таки или может в климавто звякнуть и поинтересоваться мол предлагают под продажу машину госномер такой то, вы ее недавно не ремонтировали?
-
спасибо за идею! так и сделаю.
-
сейчас звонил в климавто они сказали такую информацию сообщают только владельцу.
-
Grazier, Лёх, с чего вы все взяли что был мотор 136 сил, у него и конструкция другая!
aleks088 Я бы все-таки не надеялся на авось, авось дорог нынче!
А счупать то бесполезно, они до клина никаких признаков не подают :(
А ведь собакоеды, сволочи, чота ведь поменяли в моторе в 07 году... Знали ведь про косяк >:(
aleks088 Кстати, как показала моя практика, на 80 тык были почти все затраты на машину. От задних аммо с гофрой до торм. дисков и промывки всего, чего можно ;)
-
и что делать? это моя первая иномарка. (соната после маджа не впечатляет)
-
Grazier, Лёх, с чего вы все взяли что был мотор 136 сил, у него и конструкция другая!
Да знаю я, что они отличаются, просто почему то практически все маджи MG 2006-го года на авто.ру продают как-будто с движком 136 кобыл и у клубня с проблемами http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=879.0 тоже 136 и по каталогам до 16.09.06 шла другая модификация, так что хрен поймешь чем они отличались и сколько там было лошадей.
-
Ой, пардон, про сцепление забыл сказать - сцепление слабовато на маджах. У меня на 82 тык. подшипник выжимной зацокал, в итоге через километров 200 почти развалился. Когда меняли сцепление - шарики просто высыпались из картера.
Итак. Диск сцепления найти нереал нигде почти. Экзист отказывает, в других магазах нема, под заказ не гарантируют.
Нашел у дилеров автостарт за 5500руб это только диск!!! Корзина с подшипником обошлись тыщи в 2 - 2.5. Замена со съемом подрамника;)
Grazier, на G4KA не может быть 136лс, а у него именно он;)
-
Grazier, на G4KA не может быть 136лс, а у него именно он;)
В России все может быть :) Раз в ПТС написано 136, значит 136 :D