АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Hartana от 03 Октября 2025, 19:27:26
-
Нашему интернет магазину нужно регулярно обзванивать старых клиентов с персональными предложениями. Своих операторов нет, думаем отдать на аутсорс. Кто работал с колл центрами и подскажет на что обращать внимание при выборе подрядчика?
-
Профессиональный колл центр для обзвона клиентов обычно предоставляет детальную отчетность по каждому контакту и гибко настраивает скрипты под ваши задачи. Качественные операторы способны не только информировать но и собирать обратную связь которая полезна для бизнеса. Ознакомиться с организацией такого сервиса можно здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .
-
Требуйте пробный период или тестовые звонки перед заключением договора. Только на реальных примерах можно оценить качество работы операторов и соответствие их манеры общения стилю вашей компании.