АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: master01 от 12 Декабря 2010, 11:53:18
-
Несколько раз уже замечал, при движении на нетрали, при срабатывании АБС в снегу глохнет двигатель! Но не всегда! Не есть хорошо! Нет желания как нибудь лишиться ГУР и тормозов в ответственный момент(такое уже было на трассе летом, на спектре- сигналка глюканула). Набрал запрос в инете, случается такое и на других машинках. У кого-нибудь такое было?
-
Было. Ток у меня автомат и случилось это не на нейтрале, а в драйве... Было раз и больше не повторялось.
-
В том то и дело, что на нетрали на ручке!
-
такого замечено не было, хотя у меня акпп.
п.с. что-то радость и эйфория от покупки нового маджа потихоньку растворяется, теперь пора походу знакомиться с его темными сторонами ;D ;D ;D....потихоничку закрадываются мысли о продаже..... :D
-
Не замечал, вернее у меня на ходу вообще еще ни разу двигатель не глох.
-
вобщем через 15 минут после моего вышестоящего сообщения поехал я до станции своих отвезти, и остановился колесом в ледяной канавке, свободно выбраться не получилось, внатяг газу поддал, пошел юз, сработала есп и вот оно....заглох! ;D ;D ;D Посидел поржал над сложившейся ситуацией, завел, на тапку даванул как следует с есп выбрался, поехал дальше. Гидроблок походу у нас какой то сверхумный :D, от перегрузок защищает машину ;D ;D ;D
п.с. мысли о продаже увеличились ;D
почитал, погуглил, проблема у сидов, хундаев ай 30, астры. Вобщем покотаемся посмотрим.
-
Продавать не буду! Это точно!
-
Продавать не буду! Это точно!
ну у меня это так, лирическое отступление :), я тож пока не собираюсь, миниум до лета проездию.
-
Продавать не буду! Это точно!
ну у меня это так, лирическое отступление :), я тож пока не собираюсь, миниум до лета проездию.
Странно как-то у тебя все, при пробуксовке ESP начинает душить двигатель, причем чем больше газ в пол, тем больше душит, может потом если резко бросить педаль газа то движок не успевает вернуться в режим и глохнет. Не знаю, я на с ESP только трогаюсь с пробуксовкой, когда ESP еще не срабатывает, а когда чувствую что движок начинает придушивать сразу приотпускаю газ. В общем то ли у тебя глюки с блоком АБС и ESP продолжаются, то ли ездишь как то странно - так, что машина от тебя с ума сходит :)
-
ты всё не правельно понял, не чем больше на газ тем больше душит, буксовал, говорю ж, в натяг, чтоб есп не срабатывало, она один раз отщелкнуло и заглохла. Щас катался, так ей просраться давал, есп не тухла до 50, проблем нет, видать мало оборотв было но колесо пробуксовывало и есп вмешалось, отсекла газ и заглохла. Будем наблюдать дальше. С блоком проблем точно нет, ибо 6 тыщ проехал ниче не загоралось и не моргало, езжу нормально, за 7 лет научился :D
-
ты всё не правельно понял, не чем больше на газ тем больше душит, буксовал, говорю ж, в натяг, чтоб есп не срабатывало, она один раз отщелкнуло и заглохла. Щас катался, так ей просраться давал, есп не тухла до 50, проблем нет, видать мало оборотв было но колесо пробуксовывало и есп вмешалось, отсекла газ и заглохла. Будем наблюдать дальше. С блоком проблем точно нет, ибо 6 тыщ проехал ниче не загоралось и не моргало, езжу нормально, за 7 лет научился :D
Свет при сработке ESP или ABS в салоне притухает?
-
ты всё не правельно понял, не чем больше на газ тем больше душит, буксовал, говорю ж, в натяг, чтоб есп не срабатывало, она один раз отщелкнуло и заглохла. Щас катался, так ей просраться давал, есп не тухла до 50, проблем нет, видать мало оборотв было но колесо пробуксовывало и есп вмешалось, отсекла газ и заглохла. Будем наблюдать дальше. С блоком проблем точно нет, ибо 6 тыщ проехал ниче не загоралось и не моргало, езжу нормально, за 7 лет научился :D
Свет при сработке ESP или ABS в салоне притухает?
в салоне не знаю, без света ездию) приборка подмигивает еле заметно, если на нее смотреть, а так краем глаза не видно хоть и супервижн стоит :-\ и обдув если на максимум, то заметно как на долдю секунды запинается, где то параллельная тема была про моргание и печку, там отписывался конкретно по этому поводу.
-
Свет при сработке ESP или ABS в салоне притухает?
в салоне не знаю, без света ездию) приборка подмигивает еле заметно, если на нее смотреть, а так краем глаза не видно хоть и супервижн стоит :-\ и обдув если на максимум, то заметно как на долдю секунды запинается, где то параллельная тема была про моргание и печку, там отписывался конкретно по этому поводу.
Если будет большая просадка напряжения, то ЭБУ может вырубаться. Надо будет у себя обратить внимание. Может просадка напряжения и глохнущий двигатель - это связанные вещи.
-
давай, потом отпишись что да как
-
сегодня произвел замеры:
1. ХХ без потребителей, заряжает 14,45-14,50
2. ХХ полная нагрузка (печка 2 положение, подогрев сидения, обогрев заднего стекла, обогрев зоны дворников, музыка, фары, дворники) 12,60
3. ХХ печка 2 положение, музыка, фары, дворники 14,35
4. 3000 об\мин (на ходу) фары печка дворники музыка обогрев 14,45-14,50
5. условия те же, до абс, опыт не удался, свалились клеммы вольтметра, завтра буду повторять!(или проще чтоб esp сработало сделаю и замерю)
-
Проверил реакцию на сработку ABS - ближний свет включен, вентилятор на максимум включены лампы переднего штурманского света (светодиодные). Итог - лампы слегка притухают, изменения оборотов вентилятора я особо не замечаю, машина не глохнет. Не знаю я в чем дело ??? ??? ???
-
завтра буду мерить просадку напряжения при срабатывании абс.
-
такс всё измерил:
1. скорость 40, включено печка 2 положение ,фары, свет в салоне. на ходу 14.45-срабатываине абс (в не экстремальном режиме, одной ногой не сильно) просадка до 14,22
2. условия те же- абс двумя ногами вставал на педаль, ну чтоб пипец как в пол 14,45-13,87. Пробовал 5 раз ниже не опускалось.
3. скорость 20, потребители что и в пункте 1 работа ЕСП: 14,45- 14,23.
Всё пробовал по пять раз, ниже указанных показателей не опускалось. Для полной эффективности эксперементы проводились на заснеженной дороге с обледеневшей колеёй.
4. ручник полный выдернут, положение D, срабатывает есп, 14,25 ниже не опускается, есп работает в штатном режиме. Почему заглох в моем случае не знаю, больше не повторялось, забил.
-
сегодня произвел замеры:
1. ХХ без потребителей, заряжает 14,45-14,50
2. ХХ полная нагрузка (печка 2 положение, подогрев сидения, обогрев заднего стекла, обогрев зоны дворников, музыка, фары, дворники) 12,60
3. ХХ печка 2 положение, музыка, фары, дворники 14,35
4. 3000 об\мин (на ходу) фары печка дворники музыка обогрев 14,45-14,50
5. условия те же, до абс, опыт не удался, свалились клеммы вольтметра, завтра буду повторять!(или проще чтоб esp сработало сделаю и замерю)
Блин, странное напряжение, а ты как меряешь, напиши куда подключаешь вольтметр.
Видел наверно мой пост, с моими измерениями.
-
Блин, странное напряжение, а ты как меряешь, напиши куда подключаешь вольтметр.
Видел наверно мой пост, с моими измерениями.
Нормальное напряжение для зимы и холодов, летом напряжение будет меньше, реле-регулятор снижает его чтобы не допустить выкипания электролита.
-
сегодня произвел замеры:
1. ХХ без потребителей, заряжает 14,45-14,50
2. ХХ полная нагрузка (печка 2 положение, подогрев сидения, обогрев заднего стекла, обогрев зоны дворников, музыка, фары, дворники) 12,60
3. ХХ печка 2 положение, музыка, фары, дворники 14,35
4. 3000 об\мин (на ходу) фары печка дворники музыка обогрев 14,45-14,50
5. условия те же, до абс, опыт не удался, свалились клеммы вольтметра, завтра буду повторять!(или проще чтоб esp сработало сделаю и замерю)
Блин, странное напряжение, а ты как меряешь, напиши куда подключаешь вольтметр.
Видел наверно мой пост, с моими измерениями.
под клеммы прикручивал провода длинные, через окно в салон и там крокодильчиками к прибору, на ходу и в разных режимах мерил.
Таким же методом проверил на Сиде, примерно тоже самое показывает.
-
значит по ходу дела напряжения на зарядку АКБ и в прикуриватели -разное.
-
значит по ходу дела напряжения на зарядку АКБ и в прикуриватели -разное.
Естественно, потери по дороге к прикуривателю могут достигать 1-1.5 В.
-
кстате, вчера снова эксперементировал), только на Сиде уже, там всё тоже самое, приборка моргает, печка тоже запинается, не знаю вобщем, почему глохнет мадж :-\
-
Да, на Мадже слишком заботливая ESP. Колеса чуть пробуксовывают и уже она думает за тебя и за этого два раза чуть не поймал машинки при выезде на главную дорогу - рассчитываешь расстояние, скорость проходящей машины, давишь на газ, а она начинает беспокоиться за твою безопасность. В снегу с ESP тоже чуть не заглох. Выход - по городу ежу с отключенной ESP, по трассе включаю.
И походу еще, в большинстве случаев с первой скорости трогался с пробуксовкой, теперь на ровной поверхности и с горки со второй, первую включаю только на подъемах.
-
у меня тоже глохла на Dна светофоре и пару раз при трогании.Мистика блин.раза 4 было.