АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Grazier от 10 Декабря 2010, 13:38:38
-
Забавная информация:
Каким маркам автомобилисты неверны
Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.
За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель.
Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/8/38e787e5f98c4d435d1370f416debccb.jpeg)
-
ИМХО, натянутый опрос. Дело не в марке, а,в том числе,в представленности той либо иной фирмы во всех сегментах и в перекрытии всего диапазона цен в пределах сегмента. У меня ланс был,коли б галант или аут на сотенку дешевле были б,взял бы не задумываясь.
-
тоже считаю что гонево полное.
Я тоже ездил на митсу, и был очень доволен. Не взял аут только потому что благодаря политике рольфа в россии митсу сверх популярен среди угонщиков. А это дорогая страховка, и дорогущие запчасти.
К самой машине претензий никаких, лансер отпахал свои 5 лет без проблем.
-
тоже считаю что гонево полное.
Я тоже ездил на митсу, и был очень доволен. Не взял аут только потому что благодаря политике рольфа в россии митсу сверх популярен среди угонщиков. А это дорогая страховка, и дорогущие запчасти.
К самой машине претензий никаких, лансер отпахал свои 5 лет без проблем.
Спорно, к 10-му лансеру и оутландеру XL претензий у владельцев предостаточно и к скрипам и к шумоизоляции и к управляемости. ASX с российским вариантом подвески вообще в пух и прах провалился на тестах авторевю, так что....
-
Еще один американский рейтинг:
Американский журнал Wards Auto опубликовал список «10 лучших двигателей» 2011 года. Победители были отобраны из 38 номинантов (ДВС, как атмосферных, так и с турбонаддувом, дизельных, гибридных и электро) - это самый длинный список во всей 17-летней истории премии. Редакторы оценивали следующие параметры: мощность и показатели оборотов; шум, вибрации, плавность хода; технические характеристики двигателя; положение на рынке по сравнению с прямыми конкурентами.
В итоговую десятку вошли:
3-литровый TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S4)
3-литровый N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 335i)
1,6-литровый Turbocharged DOHC I-4 (Mini Cooper S)
3,6-литровый Pentastar DOHC V-6 (Dodge Avenger)
5-литровый DOHC V-8 (Ford Mustang GT)
1,4-литровый L DOHC I-4/111kW Drive Motor (Chevrolet Volt)
5-литровый Tau DOHC V-8 (Hyundai Genesis)
80 кВт AC Synchronous Electric Motor (Nissan Leaf)
2-литровый DOHC I-4 Turbodiesel (Volkswagen Jetta TDI)
3-литровый Turbocharged DOHC I-6 (Volvo S60)
Впервые в список победителей вошел электромотор - Nissan Leaf, который работает только от электричества. Электромотор мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 280 Нм дополнен литий-ионными аккумуляторами.
Награда будет вручена 12 января 2011 года на церемонии на автосалоне в Детройте.
http://www.avto.ru/news/news_28329.html