АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: dropforger от 08 Декабря 2010, 21:05:09
-
Ситуация такая, заметил это давно, вот решил задать вопрос. Сажусь в машину, включаю головной свет и обдув на всю катушку. Еду, все нормально. Нажимаю на тормоз, включается АБС, головной свет тускнеет, обдув печки уменьшается (это не отображается на дисплее климата), причем значительно. Не заметить это просто невозможно.
У ОД я уже спрашивал, про мерцание салонного освещения на холостых оборотах… при мне он открыл Соренто, завел его, и там такая же ситуация ( мерцание салонного освещения).
Никаких неисправностей нету, просто может быть на Маджах стоят слабые генераторы? Или слабые аккумуляторы? Я не электрик… не могу понять.. в сервис по этому поводу не поеду, так как заберут машину на пол дня, а потом сорвут 400 р за диагностику… сказав при этом, что все в полном порядке… это так у всех Kia :) ???
Кто что скажет? У всех так или нет?
-
Тоже самое. Один в один.
-
У меня АБС за 3 года срабатывала с 10-к раз., но такого эффекта на MG не наблюдал никогда. На мой взгляд это не есть хорошо. В сервис бы съездил....с меня деньги за осмотр не берут, так как им дороже будет..меня там все знают..я просто так туда не приезжаю....пусть докажут сначала что это нормально.
-
на холостых свет в салоне моргает, видно не вооруженным глазом, у меня диодная подсветка стоит, так как раз она и выдает колебания видимые. Про абс, завтра опробую как автор писал, отпишусь вечерком.
-
Салонный свет на холостых мерцает сильно, особенно это видно на светодиодах, буду себе стабилизатор на салонное освещение ставить. На счет проседания напряжения при сработке АБС - вполне может быть, там силовое оборудование работает, бортовая сеть не справляется. Я бы не парился.
-
dropforger померяй напряжение сети в разных режимах. Я такой хрени явно не заметил как у тебя. надо будет присмотрется.
вот здесь мои измерения http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=796.0
-
Вспомнил, что замечал уменьшение скорости воздуха, на слух, когда переключал с рециркуляции на обдув с улицы.
-
попробывал:
опыт 1) печка на максимум, ближний, скорость примерно 40 торможу с абс, всё ровно, свет не меркнет, интенсивность печки не изменилась.
опыт 2) условия те же, только тормоз не с абс а близкий к блокировке колес ,свет не моргнул, печка на долю секунды запнулась.
Вывод: не парюсь и автору советую)
-
Я то тоже не паюсь, просто не приятно. :)
Раз тормозил дико с АБС на асфальте, машинка аж заглохла... О_о Так и не понял что было, то ли АБС не сразу сработала, то ли напряга пропала так сильно... ???
-
просто только до этого митсу и ниссан были, нигде такого не наблюдалось! Вот меня это и смущает.... И вот еще.... еду с максимально работающей печкой, все хорошо.. останавлюваюсь на светофоре... печка ослабевает... трогаюсь... печка вновь на максимуме :))
-
просто только до этого митсу и ниссан были, нигде такого не наблюдалось! Вот меня это и смущает.... И вот еще.... еду с максимально работающей печкой, все хорошо.. останавлюваюсь на светофоре... печка ослабевает... трогаюсь... печка вновь на максимуме :))
Не парься, обороты двигателя влияют на напряжение бортовой сети, особенно зимой и при включенных потребителях. Но для успокоения замерь напряжение бортовой сети на ХХ без потребителей и с включенным светом фар, вентилятором и обогревом заднего стекла.
-
попробовал, тоже свет тускнеет, ерунда, все в порядке.