АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Vebert от 20 Мая 2025, 23:35:42
-
Подскажите, пожалуйста, как сейчас лучше организовать уборку в офисе? Раньше у нас было небольшое помещение, всё делали сами, влажная уборка, мусор, пыль. Сейчас переехали в новый, более просторный офис в Петербурге, и уже думаем, брать ли уборщицу в штат или лучше заключить договор с клининговой компанией? Как у вас с этим обстоит? Что удобнее и выгоднее? И какие сейчас примерно расценки на клининг в СПб?
-
Я вот думаю, что всё зависит от коллектива. Если все аккуратные и офис не слишком большой, можно и самим поддерживать порядок. Но как только площадь и количество людей растёт — нужна система. Или уборщица по расписанию, или клининговая компания. Главное, чтобы был человек (или команда), на кого это можно чётко переложить. Само по себе чисто не будет.
-
При выборе лучше посмотреть на расценки и удобство. Сейчас клининговые компании в СПб предлагают гибкие графики, хоть каждый день, хоть дважды в неделю, как удобно. В среднем уборка офиса 100 кв.м обойдётся от 3000 до 5000 за выезд. По деньгам это сравнимо со ставкой уборщицы, но намного меньше мороки. Мы вот в итоге сотрудничаем с этой фирмой https://problesk.com/