АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Sasha от 21 Ноября 2010, 23:34:02
-
На шиномантаже сорвали резьбу шпильки ступицы, езжу на 4-ех.... Какие будут советы по востановлению? Можно ли нарезать резьбу? а если замена, то ступица полностью или только шпилька?
-
Вот изверги!!! на мазде срывал, менял только шпильку, здесь, скорее всего, также.
-
В этом году при замене летних колес на зимние сорвал шпильку на заднем колесе. Менять ступицу целиком не пришлось, поменял только шпильку. цена шпильки около 60 рублей. Надо быть только внимательным, я купил по каталожному номеру шпильку с посадочным диаметром 14мм, а там оказалась на 12мм. Это выяснилось только после того как вытащил старую. Надо брать штангель и мерить. Более того шпильки на задних колесах отличаются от передних (помомему, можете меня поправить). Официалы за замену попросили 2500р. Забил менял сам. Единственное не смог найти "сьеничек" чтоб запресовать ее. В итоге запресовал через шайбу, очень легко втянулась без усилий. На шпильке резьба на резанна с шагом 1,5, а на всех гайках в основном 1,25 чтоли. Купил в итоге гайку с таким шагом от москвича 2140 помоему. Удачи, в замене.
-
а перед тоже по идеи без замены ступицы?
-
http://www.japcat.ru/kia/4/1/2275/193751/50511/5051111/ код детали 5175207000 есть как запчасть. Сразу скажу выбрал так же себе шпильку на заднее колесо плюс проверил по каталогу мобиса и в итоге не подошла. Другое дело что понормальному бы шпильку надо было молотком по тихонечку вбить прямо в ступицу, но для этого надо было бы ступицу снять. Я ее не снимал. Снимал только барабан, тормозной цилиндр, выбил шпильку рычага, затем снял колодки. После проделонного подлез и вставил шпильку. Втянул ее с помощью гайки, правда меня пугали что можно нити резьбы на шпильке вытянуть гайкой после чего типа шпилька вновь ломается. Вошла спокойно через гайку без варворских усилий.Официаллы начинают разводить типа мол надо тормоза еще снимать и.т.д и поехали..... Я же считаю что и они снимать ступицу не стали бы на заднее колесо. На переднее прокоментировать не могу дабы не сталкивался с этим.
-
Вообщем отремонтировался слава богу... Ступицу не пришлось снимать, так как не имею гараж поехал в ближайший сервис, цена вопроса 500р + 50 за шпильку, втягивать ее не стали, а с помощью молотка ее забили, впринципе без особых усилий. Делов минут на 20. До ремонта начитался постов и пришел в ужас, оказывается на некоторых машинах ступица меняется т.к. шпильки там не съемные - эпика, а на опелях бывает что и вместе с подшипником :o Спасибо Vagaer за номер и посадочный диаметр сразу купил без проблем!
-
Подскажите с каким усилием (н/м) надо затягивать колёсные гайки?
-
От руки, главное чтобы не ногой!
-
Подскажите с каким усилием (н/м) надо затягивать колёсные гайки?
Затягиваю руками, пока ключом машине не дергается. Потом желательно проехать сотню метров и протянуть еще раз.
-
Подскажите с каким усилием (н/м) надо затягивать колёсные гайки?
88-107.
-
Затягиваю руками, пока ключом машине не дергается. Потом желательно проехать сотню метров и протянуть еще раз.
Динамометрическим ключом 10 кг/м.
-
Если быть совсем точным 88.3 - 107.9 Нм
-
Ну ключа динамометрического нету, да и не заморачиваюсь так. :)
-
Ну ключа динамометрического нету, да и не заморачиваюсь так. :)
Я тяну крестообразным ключом руками сколько есть сил. Осенью гайки закрученные весной на шиномонтаже еле открутил, штатным балонным ключом точно бы не осилил.
-
Я меняла только шпильку.На южке если мне память не изменяет 500р. стоит.
-
Ну ключа динамометрического нету, да и не заморачиваюсь так. :)
Я тяну крестообразным ключом руками сколько есть сил. Осенью гайки закрученные весной на шиномонтаже еле открутил, штатным балонным ключом точно бы не осилил.
Штатным когда откручивал, ножкой помогал... :)
-
Штатным когда откручивал, ножкой помогал... :)
Я на штатный одел трубу в 2 метра, но он стал так прогибаться, что мне просто стало страшно.
-
Я штатным не пользуюсь...он же гнется...им не возможно откручивать. Крестообразный ключ рулит. Металл намного жестче и конструкция прочнее.
-
Я штатным не пользуюсь...он же гнется...им не возможно откручивать. Крестообразный ключ рулит. Металл намного жестче и конструкция прочнее.
Тоже такой купил и к нему специальную прочную головку, т.к. наш размер гаек не присутствует на крестовых ключах.
-
хз у меня обычный крестовой хромированный, все отлично подходит
-
Мне и стандатным норм, не гнется и удобен. :)
-
У меня тоже крестовый подошел на наши гайки.