АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: atos от 20 Ноября 2010, 16:09:40
-
Очень простая процедура:
1.Открываем подлокотник.
2.Вынимаем дно подлокотника
3.Затягиваем гайку
-
Отдельно надо сказать про инструмент.
Место там мало, поэтому пришлось купить специально ключ с "трещёткой"
-
Прикольно... Нуна посмотреть будит :)
-
Там контрящей гайки нету чтоли?
Давно подтянуть пора, да лениво всё!
-
Там контрящей гайки нету чтоли?
Давно подтянуть пора, да лениво всё!
Нет, но тянуть надо трещеткой и длинной трубкой или ключом с трещоткой, иначе очень малы ход и не удобно. Не перестарайтесь, даже при 6-7 щелчках до упора ручник начинает срабатывать уже на первом щелчке.
-
"ручник из салона" - просто и, кажется, "логично".
Конечно, так можно. Но, если придется МЕНЯТЬ колодки ручного тормоза ( у меня АКПП и я знаю про что говорю) - проклянете всех, вся, а главное "советчика".
Изнутри щита колодок есть отверстие, через него доступ к трещетке - сведение колодок. Три-четыре щелчка и ручник работает "как с завода". При замене колодок - "сводим в 0" и всё опять работает- KIA не MITSUBISHI, тут всё логично и без наворотов
-
Не догоню о чём ты?!
Проблема заменить колодки ручника? Отпусти ручник из салона и меняй на здоровье! Зачем кого то и что то проклинать? :-X
-
А это у все ручник даже на новой машине не держит? ...
буду на выходных пробовать, а то 6 шелчков, а машина все равно сползает если на горке стоит, покка паркинг в акпп не сработает...