АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: atos от 20 Ноября 2010, 16:09:40
		
			
			- 
				Очень простая процедура:
 1.Открываем подлокотник.
 2.Вынимаем дно подлокотника
 3.Затягиваем гайку
- 
				Отдельно надо сказать про инструмент.
 Место там мало, поэтому пришлось купить специально ключ с "трещёткой"
- 
				Прикольно... Нуна посмотреть будит :)
			
- 
				Там контрящей гайки нету чтоли?
 Давно подтянуть пора, да лениво всё!
- 
				Там контрящей гайки нету чтоли?
 Давно подтянуть пора, да лениво всё!
 
 
 Нет, но тянуть надо трещеткой и длинной трубкой или ключом с трещоткой, иначе очень малы ход и не удобно. Не перестарайтесь, даже при 6-7 щелчках до упора ручник начинает срабатывать уже на первом щелчке.
- 
				"ручник из салона" - просто и, кажется, "логично".
 Конечно, так можно. Но, если придется МЕНЯТЬ колодки ручного тормоза ( у меня АКПП и я знаю про что говорю) - проклянете всех, вся, а главное "советчика".
 Изнутри щита колодок есть отверстие, через него доступ к трещетке - сведение колодок. Три-четыре щелчка и ручник работает "как с завода". При замене колодок - "сводим в 0"  и всё опять работает- KIA не MITSUBISHI, тут всё логично и без наворотов
- 
				Не догоню о чём ты?!
 Проблема заменить колодки ручника? Отпусти ручник из салона и меняй на здоровье! Зачем кого то и что то проклинать? :-X
- 
				А это у все ручник даже на новой машине не держит? ... 
 буду на выходных пробовать, а то 6 шелчков, а машина все равно сползает если на горке стоит, покка паркинг в акпп не сработает...