АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Combat от 17 Ноября 2010, 02:15:47

Название: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 17 Ноября 2010, 02:15:47
Доброго времени суток.
Позавчера загорелась рыжая лампа счастья. Выдаёт ошибку P2096. Полазив по сети люди предлагали различные варианты, но ничего конкретного. Может, у кого такое уже бывало?  Пробег 37000. 2009 г.в. Машина на гарантии (хочу вначале проконсультироваться,  чтобы на сервисе не втирали про некачественный бензин и не раскручивали не обосновано на дорогой ремонт).
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Grazier от 17 Ноября 2010, 07:37:38
Судя по расшифровке есть несколько вариантов в порядке их вероятности.
1. Неисправен второй лямбда-зонд.
2. Катализатор приказал долго жить.
3. Негерметична выпускная система, т.е. где-то сечет прокладка.
4. Проблема с форсунками.
Кроме ошибки  машина как-то проявляет неисправность? Если проблема в катализаторе, то выбивать его и ставить обманку на второй датчик или отключать вторую лямбду программно и переводить машину на Евро-2.

P.S. Профиль заполни, какой город, какой двигатель, какой маджентис.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 17 Ноября 2010, 09:49:01
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра.  Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Grazier от 17 Ноября 2010, 11:22:51
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра.  Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.

Надо компом анализировать показания датчиков, снимать и смотреть что творится внутри нейтрализатора.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Iron Semen от 17 Ноября 2010, 12:22:51
Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.


Скорее всего проблемы с зажиганием и/или форсунками, хлопок - взрыв бензина, скопившегося в катализаторе, после чего, с большой долей вероятности, ему настал карачун.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 17 Ноября 2010, 21:22:57
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра.  Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.

Надо компом анализировать показания датчиков, снимать и смотреть что творится внутри нейтрализатора.


Могу глянуть... А какие параметры нужно смотреть?
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Grazier от 18 Ноября 2010, 08:29:07
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра.  Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.

Надо компом анализировать показания датчиков, снимать и смотреть что творится внутри нейтрализатора.


Могу глянуть... А какие параметры нужно смотреть?

Ты же на гарантии, скатался бы сначала к дилеру, пускай свою точку зрения на проблему выскажут.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 18 Ноября 2010, 11:01:20
В выходные поеду...
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 21 Ноября 2010, 23:24:21
Сегодня съездил в сервис. Сказали, что катализатор в норме, лямбда зонды работают, уровень CO идеальный. Единственное сказали негативное, что смесь обеднённая.  На мой вопрос может такое быть из-за не правельной работы лямбда зонда, они ответели возможно(на мой вопрос как можно установить правильность работы зонда сказали, что нужен другой (заведомо правильно работающий), но у них его нет). В итоге они сошлись во мнении, что это не качественный бензин и отпустили меня с миром. Ошибку сбросили - посмотрим как будет дальше. Заправился на другой заправке (ТНК).  По расходу пока сказать ни чего не могу.

Вся надежда на помощь форума.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 22 Ноября 2010, 01:23:22
Вопрос такой: Те 2 лямбда зонда котрые стоят у нас они одинаковые? В exist'e артикул 39210-38025 подходит? Ещё так же есть 39210-38015 и 39210-38005?
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Grazier от 22 Ноября 2010, 09:04:13
Вопрос такой: Те 2 лямбда зонда котрые стоят у нас они одинаковые? В exist'e артикул 39210-38025 подходит? Ещё так же есть 39210-38015 и 39210-38005?

Кинь мне в личку свой корейский ВИН, я посмотрю что у тебя точно стоит.
Название: Re: Чек загорелся
Отправлено: Combat от 26 Ноября 2010, 17:45:27
5 дней - полёт нормальный... заправку поменял. Расход не превышает среднестатистический на 0.5 - 1 литра. Спасибо всем кто откликнулся.