АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Combat от 17 Ноября 2010, 02:15:47
-
Доброго времени суток.
Позавчера загорелась рыжая лампа счастья. Выдаёт ошибку P2096. Полазив по сети люди предлагали различные варианты, но ничего конкретного. Может, у кого такое уже бывало? Пробег 37000. 2009 г.в. Машина на гарантии (хочу вначале проконсультироваться, чтобы на сервисе не втирали про некачественный бензин и не раскручивали не обосновано на дорогой ремонт).
-
Судя по расшифровке есть несколько вариантов в порядке их вероятности.
1. Неисправен второй лямбда-зонд.
2. Катализатор приказал долго жить.
3. Негерметична выпускная система, т.е. где-то сечет прокладка.
4. Проблема с форсунками.
Кроме ошибки машина как-то проявляет неисправность? Если проблема в катализаторе, то выбивать его и ставить обманку на второй датчик или отключать вторую лямбду программно и переводить машину на Евро-2.
P.S. Профиль заполни, какой город, какой двигатель, какой маджентис.
-
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра. Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.
-
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра. Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.
Надо компом анализировать показания датчиков, снимать и смотреть что творится внутри нейтрализатора.
-
Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.
Скорее всего проблемы с зажиганием и/или форсунками, хлопок - взрыв бензина, скопившегося в катализаторе, после чего, с большой долей вероятности, ему настал карачун.
-
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра. Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.
Надо компом анализировать показания датчиков, снимать и смотреть что творится внутри нейтрализатора.
Могу глянуть... А какие параметры нужно смотреть?
-
Увеличелся расход топлива на 1,5-2 литра. Двигатель стал громче работать (на мой и не только мой взгляд). Сегодня, когда ехал на работу раздался хлопок, подумал, что лопнуло колесо, но осмотрев ни чего подозрительного не заметил.
Надо компом анализировать показания датчиков, снимать и смотреть что творится внутри нейтрализатора.
Могу глянуть... А какие параметры нужно смотреть?
Ты же на гарантии, скатался бы сначала к дилеру, пускай свою точку зрения на проблему выскажут.
-
В выходные поеду...
-
Сегодня съездил в сервис. Сказали, что катализатор в норме, лямбда зонды работают, уровень CO идеальный. Единственное сказали негативное, что смесь обеднённая. На мой вопрос может такое быть из-за не правельной работы лямбда зонда, они ответели возможно(на мой вопрос как можно установить правильность работы зонда сказали, что нужен другой (заведомо правильно работающий), но у них его нет). В итоге они сошлись во мнении, что это не качественный бензин и отпустили меня с миром. Ошибку сбросили - посмотрим как будет дальше. Заправился на другой заправке (ТНК). По расходу пока сказать ни чего не могу.
Вся надежда на помощь форума.
-
Вопрос такой: Те 2 лямбда зонда котрые стоят у нас они одинаковые? В exist'e артикул 39210-38025 подходит? Ещё так же есть 39210-38015 и 39210-38005?
-
Вопрос такой: Те 2 лямбда зонда котрые стоят у нас они одинаковые? В exist'e артикул 39210-38025 подходит? Ещё так же есть 39210-38015 и 39210-38005?
Кинь мне в личку свой корейский ВИН, я посмотрю что у тебя точно стоит.
-
5 дней - полёт нормальный... заправку поменял. Расход не превышает среднестатистический на 0.5 - 1 литра. Спасибо всем кто откликнулся.