АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Mexir от 16 Апреля 2025, 23:30:56

Название: Как организовать уборку в офисе
Отправлено: Mexir от 16 Апреля 2025, 23:30:56
Нужен ваш совет. У нас небольшой офис в Петербурге, и мы хотим организовать ежедневную уборку после окончания рабочего дня. Вот думаем, взять ли уборщицу в штат (по договору, может, на полдня), или же лучше заключить договор с клининговой компанией? Как по деньгам и по удобству выходит выгоднее? И, может, кто-то посоветует надёжную и не слишком дорогую клининговую компанию в СПб?
Название: Re: Как организовать уборку в офисе
Отправлено: Blum от 16 Апреля 2025, 23:37:16
У нас была уборщица в штате, сначала казалось удобно, она знала все уголки, убирала как надо. Но когда заболела, искать замену нужно было срочно и это отдельная головная боль. Потом перешли на клининговую компанию, и стало проще, стабильно, по графику, не думаешь о замене или отпуске. Да, немного дороже, но зато без лишней суеты.
Название: Re: Как организовать уборку в офисе
Отправлено: Xiant от 16 Апреля 2025, 23:42:10
Мы пробовали разные варианты, но для нас самым удобным оказался клининг. В Питере немало вариантов, но не все клининговые компании одинаково хороши. Случайно нашли компанию Проблеск, они работают аккуратно, без лишнего шума, всё по графику, цены у них кстати довольно адекватные. Вечером убираются, и утром всё чисто. Советую, если ищете надёжную клининговую компанию https://problesk.com/