АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Денис от 07 Ноября 2010, 18:23:26
-
На малых оборотах свет как то тускло горит, по ходу дело генератор что то барахлит. Не подскажите там что меняется или нет что связано с зарядкой??? Или надо менять только на новый?
-
На малых оборотах свет как то тускло горит, по ходу дело генератор что то барахлит. Не подскажите там что меняется или нет что связано с зарядкой??? Или надо менять только на новый?
Да вроде сервис по переборке генераторов сейчас очень развит, либо диодный мост либо реле-регулятор, но без переборки никак. Напряжение бортовой сети мерял?
-
На малых оборотах свет как то тускло горит, по ходу дело генератор что то барахлит. Не подскажите там что меняется или нет что связано с зарядкой??? Или надо менять только на новый?
Да вроде сервис по переборке генераторов сейчас очень развит, либо диодный мост либо реле-регулятор, но без переборки никак. Напряжение бортовой сети мерял?
Да пока ничего не мерил, только вот заметил на светофоре. На холостых стоял, а трогаться стал и свет ярче загорелся. Да аккумулятор вечно полу дохлый хотя новый.
-
А с утра АКБ не дохнет при заводке? И Ты говоришь новый АКБ купил, а ампер сколько у него? может просто не дозаряжается. В генераторе 3 элемента которые могут влиять на свет, щётки, реле регулятор, диодный мост. Если бы накрылся диодный мост то АКБ не заряжался бы и ты бы на утро не завёлся. Остаётся два варианта, щётки - не дозарядка и реле - не дозарядка или перезарядка (что тоже вредно и плохо для АКБ).
-
А с утра АКБ не дохнет при заводке? И Ты говоришь новый АКБ купил, а ампер сколько у него? может просто не дозаряжается. В генераторе 3 элемента которые могут влиять на свет, щётки, реле регулятор, диодный мост. Если бы накрылся диодный мост то АКБ не заряжался бы и ты бы на утро не завёлся. Остаётся два варианта, щётки - не дозарядка и реле - не дозарядка или перезарядка (что тоже вредно и плохо для АКБ).
АКБ у меня 56 ампер часов, я генератор уже сделал. Какую то схему мне поменяли в сервисе. даже не пришлось его снимать. И все равно спасибо за совет ;)
-
Пожалуйста, чем смог)))
-
Пожалуйста, чем смог)))
Теперь буду иметь в виду, на будущее)))
-
Товарищи вопрос у меня такой/ а Генератор может резко сдохнуть или обычно симптомы заранее проявляются?
-
Товарищи вопрос у меня такой/ а Генератор может резко сдохнуть или обычно симптомы заранее проявляются?
Смотря что сдохло в генераторе. Если сдох диодный мост, то у генератора либо резко падает мощность (в случае вылета одного диода), либо он вообще перестает работать (если вылетело больше трех диодов). Если стерлись щетки, перестает работать обмотка возбуждения генератора, он перестает вырабатывать полностью. Такое очень редко бывает, т.к. щетки в генераторе труться о цельное контактное медное кольцо и ресурс у них громадный, не как в коллекторных двигателях, где они стираются быстро из-за того, что контактное кольцо разделено на несколько пластин.
Если сдохло реле регулятор, то поведение генератора в этом случае будет не предсказуемым. Он может вообще прекрать что-либо вырабатывать, что бывает в большинстве случаев, может вырабатывать напряжение выше своего номинала, тогда на себя всю нагрузку возьмет АКБ, что может спровоцировать либо выход из строя АКБ, либо генератора (как правило диодные мосты быстро вылетают), либо проводки идущей от генератора в результате громадных токов. В случае, если АКБ слабенькая и не может взять на себя излишний ток заряда из высокого напряжения идущего с генератора, далее пострадают потребители: лампочки, электродвигатели, контроллеры. Либо может вырабатывать напряжение значительно ниже номинала, из-за чего АКБ быстро растратит свой заряд, и машина встанет.
На моей практике был такой случай, когда из-за реле генератора, генератор перестал вырабатывать ток, но на высоких оборотах он все-таки начинал работать. Я был за 300 км от дома, ночью, вдалеке от основной трассы на карбюраторном автомобиле: Москвич 2140. В результате, когда свет фар уже был настолько тусклым, что на дальнем свете дорогу уже практически не было видно. Совершенно случайно, путем перегазовки заметил, что на высоких оборотах генератор оживал, и свет становился нормальным. В результате пришлось ехать на четвертой передаче, на скорости в 120 км в час, причем дорога была далека от идеала, постоянные повороты, спуски, подъемы, то вообще асфальт заканчивался, то попадались громадные ямы, мне пришлось проехать эти километры. Ощущения конечно были незабываемые... :)
-
А какое напряжение должно быть в бортовой сети у меня показывает около 2.2 - 2.5 это судя по всему мало, поэтому тоже грешу на генератор, но как его снимать и ремонтировать ума не приложу. Кто сталкивался с этим, как его снять с V6 как подлезть?
-
А какое напряжение должно быть в бортовой сети у меня показывает около 2.2 - 2.5 это судя по всему мало, поэтому тоже грешу на генератор, но как его снимать и ремонтировать ума не приложу. Кто сталкивался с этим, как его снять с V6 как подлезть?
Как это 2.2-2.5? Напряжение бортовой сети должно быть 13.5-14.4В Летом меньше, зимой больше. У меня летом 14.0В
-
Простите 12.2 конечно, но вопрос вижу актуальный.
-
Простите 12.2 конечно, но вопрос вижу актуальный.
Это на клеммах АКБ?
-
А какое напряжение должно быть в бортовой сети у меня показывает около 2.2 - 2.5 это судя по всему мало, поэтому тоже грешу на генератор, но как его снимать и ремонтировать ума не приложу. Кто сталкивался с этим, как его снять с V6 как подлезть?
Я делал генератор на Волгоградском проспекте. Мне его не снимали даже, поменяли там какую то схему и все. А когда менял там подшипники то пришлось снимать. Гемора много пришлось даже шруз снимать, 3 рубля за снять поставить взяли с меня...
-
Да на клемах АКБ.
-
Да на клемах АКБ.
Пришли адресочек с телефоном, если не сложно.
-
Да на клемах АКБ.
Пришли адресочек с телефоном, если не сложно.
8-495-940-71-00 адрес точно не помню
-
Спасибо, здесь в Нижнем только одна контора занимается ремонтом генераторов, соотвтетсвенно отношение к клиенту посредственное - "Ну, не знаем когда вас принять, у нас все расписано на две недели, ну, можете подъехать, может посмотрим" и т.д. и т.п.
-
Спасибо, здесь в Нижнем только одна контора занимается ремонтом генераторов, соотвтетсвенно отношение к клиенту посредственное - "Ну, не знаем когда вас принять, у нас все расписано на две недели, ну, можете подъехать, может посмотрим" и т.д. и т.п.
Я тут тоже в такую контору попадал, вы говорит езжайте куда нить в сервис снимите там генератор и принесите нам тогда мы сделаем а так мы сами не снимаем.
-
Обратил внимание на следующую вещь. При включении фар подсветка приборов и кнопок в салоне тускнеет..ето норма или нет....?
-
Да это норма, :D в машине свет сделан для того чтобы включать его в тёмное время суток, а так как сейчас всегда нужен свет то ты и замечаешь это изменение, ночью просто бы слепило тебя, но он же регулируется справа на панельке регулятором
-
Ребят, а от низкого напряжения в бортовой сети чек енджин может загораться?
-
Ребят, а от низкого напряжения в бортовой сети чек енджин может загораться?
По идее может, ЭБУ контролирует напряжение бортовой сети и соответствующие ошибки тоже есть, загорается ли при этом чек - я не в курсе.
-
Да это норма, :D в машине свет сделан для того чтобы включать его в тёмное время суток, а так как сейчас всегда нужен свет то ты и замечаешь это изменение, ночью просто бы слепило тебя, но он же регулируется справа на панельке регулятором
АГА спасибо. Про регулятор я и сам знаю а вот за остальное респек.
-
Недавно загорелась контрольная лампа зарядки, поездил потухла. Не беспокоила неделю, сегодня ожидая жену около подъезда с включённым климатом, обогревом заднего стекла и противотуманами, загорелась опять. >:D Осмелился поехать за покупками, проехав 15км начали загораться лампочки АБС и TCS,выключив климат-АБС,TCS потухли.Но влючив поворотники опять загорелись. чё-то я очкую.
Напряжение на клеммах 11,8. При повышении оборотов контрольная лампа не госнет.
-
если горит контрольная лампа генератора, то значит генератор не работает вообще и машина едет на голом аккумуляторе. При работающем генераторе, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть всяко выше 12V, т.к. зарядка аккумулятора идет только при условии, если напряжение генератора превышает номинал аккумулятора. Обычно это где-то вольт 14, но под нагрузкой и на ХХ (пробой аккумулятора, большой ток заряда аккумулятора, включены другие потребители электричества в машине) это напряжение может быть меньше 14V, но не на много....
-
Напряжение на клеммах при заведенном движке д.б. 13.8-14.6 вольт, при выключенном 12.6-12.8В Если на клеммах 11.8, то значит хана генератору.
-
парни, помогите найти в exist реле-регулятор и диодный мост. Генератор mando 12V 100A 220908,1522ir- это написано на самом генераторе.
-
Корейский ВИН в студию.