АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: siLVer от 04 Ноября 2010, 10:27:59
-
Риторический вопрос - когда надо промывать инжектор и стоит ли вообще?
-
Делать только по необходимости, типа плохо заводится. неусточивый холостой ход, повышенный расход бензина. Если ничего этого нет, то не мешайте машине ездить.
-
В сервисе посоветовали промыть инжектор (у меня "чек" загорелся, диагностика показала, что инжектор виноват). Это реально сделать самостоятельно или лучше туда не лезть и предоставить это дело сервисным работникам? Сколько это примерно стоит?
Если это можно сделать самому, расскажите поподробней как
-
Если чека больше нет, зачем еще на чистом движке испытывать моющие присадки. Ну хватанули разок некачественное топливо, ну просигнализировал вам двигатель, что ему это не понравилось, смените заправку и продолжайте кататься. Вот если чек у вас сигнализирует постоянно после сбросов ошибок..то тогда к доктору.
-
Покатайся на недельку на экто или алтимейт, желательно по трассе может и полегчает.
Не знаю как мадже, на лансе у многих были проблемы после промывки и многие дилеры не рекомендовали данную процедуру.
-
Если чека больше нет, зачем еще на чистом движке испытывать моющие присадки. Ну хватанули разок некачественное топливо, ну просигнализировал вам двигатель, что ему это не понравилось, смените заправку и продолжайте кататься. Вот если чек у вас сигнализирует постоянно после сбросов ошибок..то тогда к доктору.
Внемлю мудрому совету :) Сегодня как раз перестал гореть. Ещё посмотрю, если снова не засигналит, то и забуду про всё это
Не знаю как мадже, на лансе у многих были проблемы после промывки и многие дилеры не рекомендовали данную процедуру.
Рекомендовал именно официальный дилер Ти-Рекс после прохождения ТО-30000 четыре дня назад
-
Ну сначала тоже все рекомендовали, а когда пошли валом проблемы, благо лансеров как собак не резаных, и если есть проблема от нее уже не отвертишься.
Если я правильно помню там на смывался какой то слой напыления на дроссельной заслонке, и наступала жопа...
-
Насколько знаю есть два варианта промывки инжектора: 1) либо ты всё разбираешь и чистишь(как карбюратор) и про это очень много негативных отзывов, у друзей начинал авто много жрать и тупить, 2) либо присадка в бак ,после такого у меня начинало всё намного лучше работать и расход уменьшался, покупил её в AGE (принцип такой же как Экто и всё в это роде), но рекомендую покупать отдельно, ибо эффективнее
-
мыть надо, по собственному мнению каждые 50-60 тык и конечно вовремя менять топливный фильтр и стараться заправлять хоррошим бензином. Просто следующий шаг будет замена форсунки, а это совсем другие деньги
-
Сегодня промыл форсунки. Пробег 75 тыс. - забиты на 3%. Одна форсунка льет на 5% меньше других. Ультразвук не помог.
Вообще промывка форсов это - профилактика, а не панацея. Бензин тоже мало влияет! Езжу на север, часто лью 92 (уж какой есть!). Увеличивается детонационный порог, но расход меньше а по трассе вообще никакой разницы.
Давление в рампе в норме. Топливный фильтр - черный.
Такчто совет- не слушайте ОД, типа бензин плохой. Если машина тупит и троит, то проблема в другом.
На днях сделаю анализ работы кислородных датчиков - отпишусь!
-
Ну вобщем кирдык обоим датчикам кислорода (лямбда - зонд), очень слабый отклик! Буду менять!