АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: Stone от 31 Октября 2010, 23:21:10
-
Всем привет! Вот мне просто интересно стало! >:D
Тут пробег за 90 перевалил, ну и типа вроде как в сервисной книге написано замени-ка жидкость тормозную. Да и в бачке она уже не супер, по цвету, как свежее моторное масло.
По идее эта операция проводится уже 3-й раз на моей машине, т.к. до 75 тык ее обслуживали дилеры (а именно Каширка 39).
Менял способом "пока чистая не пойдет", а товарищ занимался физ-рой :D
В общем с задних штуцеров текло вещество (неизвестного происхождения), которое тормозной жидкостью нельзя назвать.
В итоге имеем с пол литра черной жижи, с запахом тухлятины, в бутылке из под колы, которая на свету имеет коричневый оттенок >:D
Так вот собственно стало интересно - технология смены тормозной заключается в том, чтобы ее из бочка откачать и новую залить?
-
К сожалению у нас наверно меняют только в бачке.
Пока в сервисы на ТО очередь, лучше не будет.
-
кстати после замены ТЖ тормоза стали помягче ;)
А ето, как бы безопасность!!!
-
Себе меняю постоянно сам методом замещения, раз в 2 года весной.
-
Вот тоже озаботился этим вопросом. Должны менять полной прокачкой из бачка по всем 4к колесам и блок АБС. А делают, я боюсь, максимально халтурно. Лишь бы хуже не стало!
-
Был на ТО-2 и присутствовал в ремзоне. Жидкость меняли след. образом:
- сначала вставили шланг в бачок для жидкости и всю откачали компрессором,
- потом на каждом колесе открутили колпачки и также компрессором откачали остатки,
- далее заливают новую и также компрессором откачивают воздух на каждом колесе. Тормоза никто не прокачивает.
- потом доливают до метки. И все.
-
Был на ТО-2 и присутствовал в ремзоне. Жидкость меняли след. образом:
- сначала вставили шланг в бачок для жидкости и всю откачали компрессором,
- потом на каждом колесе открутили колпачки и также компрессором откачали остатки,
- далее заливают новую и также компрессором откачивают воздух на каждом колесе. Тормоза никто не прокачивает.
- потом доливают до метки. И все.
Тормоза то остались? если - да, наверное сделаи правильно - нанотехнологии :o!
-
Тормоза то остались? если - да, наверное сделаи правильно - нанотехнологии :o!
По ощущениям - ничего не поменялось :)
-
Я меняю жидкость следующим способом:
1. К штуцеру суппорта подсоединяю трубку с невозвратным клапаном на конце.
2. Отворачиваю штуцер.
3. Качаю педалью тормоза и особо не беспокоюсь, что на обратном ходе воздух попадет в систему. Клапан не пустит.
Проделывается все это для всех колес. Естественно надо следить за уровнем жидкости в бачке.
Внизу фото клапана.