АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA OPTIMA (TF) (2011-) => Тема начата: Grazier от 27 Октября 2010, 13:39:38
		
			
			- 
				Неизвестно когда эти машины появятся на рынках России и стран СНГ, но судя по тому, что KIA Magentis GE убрали с официальных сайтов КИА, можно ожидать того, что это событие не за горами. На Украине уже появились первые "серые" KIA MAgentis K5 2011 модельного года. Ждем любой информации от новых владельцев.
			
- 
				Я бы сказал с нетерпенем ждем, очень интересно 8)
			
- 
				непонял, в Красноярске продают чтоль уже??? о_О
 
 http://www.24auto.ru/catalog/kia/k5.html
 
 2л, 145 сил? :'( :-\
 
 где то на другом сайте раскопал, во Владике топовая к-5 стоит 970 000 тока все дисплеи и надписи на коресйком. аа вот:  http://auto.drom.ru/?id=3969793
- 
				Думаю на русский перевести не составит особых проблем... 
			
- 
				Думаю на русский перевести не составит особых проблем...
 
 
 Не уверен, у нас так бортовые с английского на русский и не перевели :(. Приятные комплектации, особенно  зимой мне не хватает подогрева руля.
- 
				ИМХО тяжеловат он для 145 лошадей :'(
			
- 
				ИМХО тяжеловат он для 145 лошадей :'(
 
 
 Там такой же движок как у нас, в Европе, Корее и у меня он развивает 164 лошади, в России с 2010 года - 150. Там какая то лажа написана у продавца просто, да и фотки левые - машина в самой безной комплектации, а в описании и климате есть и кожа и т.д.
- 
				У меня 2,0 - 165 лс заявлено. После чиповки - поехала просто классно. Перешил на евро 2. Теперь едет! от 0 до отсечки. Реально мотор тупо задушен экологией. Чиповался в Москве.
			
- 
				У меня 2,0 - 165 лс заявлено. После чиповки - поехала просто классно. Перешил на евро 2. Теперь едет! от 0 до отсечки. Реально мотор тупо задушен экологией. Чиповался в Москве.
 
 
 А расход какой стал? В пробкаж теже 16л?
- 
				Расхода в 16л у меня и не было никогда ???.
 Т.к. чипанулся в это воскресенье только, пока за расходом не следил.
 Но в теории он должен снизится если ездить умеренно, т.к. для тго же стиля езды выкручивать мотор стало достаточно до 2,5 тыс/об, раньше надо было до 3,5. Но я пока не могу натешиться и чутка шалю, сейчас БК показывает 11,5, но это 100% город. Пробок у нас нет.
- 
				Тк я реально не въеду, а может "бакланю". У тя чё понатуре 4-й Мадж, или ты темы перепутал?
			
- 
				Тк я реально не въеду, а может "бакланю". У тя чё понатуре 4-й Мадж, или ты темы перепутал?
 
 
 Ответ на твой вопрос,
 очень прост - читай.....
 от и до этот пост
 http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1245.30
 как я стихами то дал, аж самому понравилось! :D
- 
				Тк я реально не въеду, а может "бакланю". У тя чё понатуре 4-й Мадж, или ты темы перепутал?
 
 
 Ответ на твой вопрос,
 очень прост - читай.....
 от и до этот пост
 http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1245.30
 как я стихами то дал, аж самому понравилось! :D
 
 
 Благодарю за инфу! +1
 просто от чего тема данная начата была, от того и отталкивался. :)
- 
				Если кому, чего интересно спрашивайте тут, проехал уже 28000 км. 
 ЗЫ еще я на Драйв2 есть.
- 
				Если кому, чего интересно спрашивайте тут, проехал уже 28000 км. 
 
 Ну так давай все расклады - комплектация, цена, впечатления и т.д.  :)
- 
				рейка то с ЭУРом не стучит??
			
- 
				Не стучит. Пока ваще ничего не стучит.
			
- 
				Не стучит. Пока ваще ничего не стучит.
 
 
 это радует.
- 
				Да, пока радует, я вот тоже думаю может новую Оптиму купить. Судя по всему Киа сейчас хорошие машинки стал делать. 
			
- 
				У меня 2,0 - 165 лс заявлено. После чиповки - поехала просто классно. Перешил на евро 2. Теперь едет! от 0 до отсечки. Реально мотор тупо задушен экологией. Чиповался в Москве.
 
 
 Катализатор пока не трогал?
- 
				Кат пока не трогал, да и если чесно, не цель. Целью, было оживить ее на низах, что и достигнуто. Придет время катам - уйдут на юх, прошьюсь другой прошивкой. (если к тому времени не выцеплю 2,0Т)
			
- 
				Кат пока не трогал, да и если чесно, не цель. Целью, было оживить ее на низах, что и достигнуто. Придет время катам - уйдут на юх, прошьюсь другой прошивкой. (если к тому времени не выцеплю 2,0Т)
 
 
 У Вас настолько хороший бензин, что битурбо GDI его переживет?
- 
				А с чего вы решили, что он БИтурбо? Там одна турбина. Да уверен, что переживет.
			
- 
				А с чего вы решили, что он БИтурбо? Там одна турбина. Да уверен, что переживет.
 
 
 Я был уверен, что две, как то круто для одной турбины, постараюсь найти инфу.
 (http://4.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/S7X7uZ8fg5I/AAAAAAACtoc/LwR1_8hwCp8/s1600/2011-Hyundai-Sonata-20-Turbo-20.jpg)
- 
				У нас продаются такие, да еще и с двойной турбиной.  
			
- 
				Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?
			
- 
				Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?
 
 
 Признаю свою неправоту - одна турбина, но как тогда корейцам удалось снять 274 лошади с двух литров я не очень понимаю. В любом случае, требования к качеству бензина при такой форсировке должны быть высокие.
 (http://kiatechinfo.com/data/Passenger/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-TF13-IMAGES-ENG/sslem0608d.gif)
 1. Turbine housing
 2. Turbine inlet
 3. Turbine outlet
 4. Compressor housing
 5. Compressor inlet
 6. Compressor outlet
 7. Center housing
 8. EWGA (Electric Waste Gate Actuator)
 9. Actuator rod
- 
				Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?
 
 
 Это я спрашиваю, знак вопроса не поставил.
- 
				С двух литрового турбо мотора Форд Сиерра Косворт снимали 204 лошади если не ошибаюсь, а что там в Мадже придумали, может турба высокого давления.  
			
- 
				Турбовые продают только в пендосстане.
 А косвордский мотор на сиере разве был турбовый, или турбину ставили дополнительно?
- 
				Мои поиски нового авто начались с того что мой старина Kia Magentis (MG), 2.0 AT (2007) разменял пятый год и пробег подходил к 90 тык-ам.
 
 После 18-ти лет эксплуатации седанов, было огромное желание пересесть на что-то типа Лэнд Крузера Прадо или Паджерика. Покатался практически на всех одноклассниках (включая VW Touareg), но те движки и комплектации которые мне по душе стоят далеко за 2 ляма.
 
 В преддверии необходимости ремонта в новой квартире, я себе не мог позволить такие затраты на авто.
 
 Поэтому на замену Маджентиса решил выбрать современный большой седан, чтобы хорошо ехал и был с достойным салоном.
 
 Выбирал из: VW Passat, Toyota Camry, Nissan Teana и Kia Optima.
 VW Passat - хорошая динамика, отменная коробка DSG. Но! Не смог комфортно разместиться за рулем с моими габаритами (рост 195 см). Левая нога упирается в подлокотник двери (кстати на CC такого нет, но это уже другая машина)
 Nissan Teana - не понравилась по тем же причинам что и VW Passat. К тому же вариатор...
 Toyota Camry - комфорт в салоне, тяговитый двигатель. Но! Отвратительный дизайн кузова, плюс запредельные цены на КАСКО и ТО. Ну и угоняют их...
 Kia Optima - отличный дизайн кузова и интерьера, достойные мотор и 6-ти ступенчатый автомат, КАСКО - 3,8%.
 
 Первый раз сел за руль Оптимы 2,4 в середине Февраля.
 Машина сразу понравилась, хотел приобрести комплектацию за 1240000 р., но остановило то что ГУ воспроизводит только MP3 с флешки и не читает видео файлы. Стал штудировать интернет и оказалось что уже есть ГУ MyDean в штатное место на Оптиму, которое читает все плюс две навигации Igo и Navitel (лицензия) всего за какие-то 30 т.р. Поэтому принял решение брать комплектацию Luxe с 2-х литровым мотором  за 1060000 р. и менять ГУ. Приобрел машину 20 Марта в Фаворит моторс на Ленинском по трэйдин (кстати за Маджа дали 440 т.р., что очень неплохо :) )
 
 На данный момент пробег составляет 3333 км.
 
 Плюсы:
 
 - спортивная подвеска без пробоев амортизаторов и стуков
 - работа ЭУР-а на 5 с плюсом (послушный при парковке и жесткий на высоких скоростях)
 - эргономика водительского сиденья (при своих 195 см ни во что не упираюсь :) )
 - движок такой же что и на Мадже, НО в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом выглядит пошустрее
 - огромный салон (больше чем в Мадже). Я сзади за своими настройками водительского кресла спокойно помещаюсь
 - ну и конечно внешний вид
 
 Минусы:
 
 - плохая шумоизоляция
 - нет доводчика стекол и складывания зеркал при включении сигнализации
 - да вот вроде бы и все недостатки...
 
 Сейчас подумываю прошиться у Паулюса. Хочется посмотреть как динамика изменится.
- 
				С дергающимся автоматом на 2,0л. движках решили проблему? А то в соседнем клубе народ бился месяцами, менял машины. Такая ситуация только с 2,0л., на 2,4 проблем не было.
			
- 
				На машинах 11 года меняют БУТ 12 года и проблема уходит.
 
 http://optimaclub.ru/showthread.php?t=196&page=39
- 
				Пора открывать клубы по годам выпуска машин.  :D
			
- 
				Я тоже заказал машину... после длителного изученя проблемы с рывками... как писали выше 11 года машинам меняли бут производства до 09.11 на бут производства 11.11 и все пропадало. На 12 года такой проблемы уже нет. 
			
- 
				Ну если все исправили, тогда гуд, а то грустно был покупателям первых экземпляров, кучу нервов потратили, заплатив за авто больше миллиона.
 
 Этим летом были планы уже производить ее в Калининграде, что немного отразиться на цену и комплектации. Посмотрим, не хватает более топовой комплектации для 2,0л. движка. Да и если ценник будет тыся на 30-50 меньше, тоже будет не плохо.
- 
				в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))
			
- 
				в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))
 
 
 
 Переплата по сравнению с чем?
 По сравнению с ценником в США - согласен.
 Даже в Украине дешевле стоит.
 
 Но если выбирать из одноклассников в России, то это самый дешевый вариант.
 Если есть сомнения, задавай вопросы.
 Постараюсь подробно ответить.
- 
				в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))
 
 
 На счет продавать проще - большой вопрос, просто продавать тойоту, а вот с маджентисом как-то все довольно не просто.
- 
				Этоя уже писал в другом месте (Сугубо мое мнение...)...... ну а вариантов больше нет. За такие деньги это луший вариант. Мондео... смысла нет, рестайлинг будет в 2013 году... Зачем брать старье. ДА и в деньгах резко потеряю... Камри.... ну да в прошлом кузове можно было бы.. но это только БУ. Новая.. урод. минималка от 1051 т.р. Внутри как в офисе... никакой индивидуальности. Кароч машина для чинуш среднего ранга либо для дедушек. Не зря она заполонила автопарк законотворцев. Сюда же отнесу теану. Лохмотья свисающие с задней границы крыши, горький опт владения икс трелом т30 и т31 )... и еще вариатор... Нет уж..... даже 2.5 движок в минималке меня не соблазнил. Плюс все они собраны в России. Приходили бы из японии... стали бы дороже на 30-50 т.р. НУ да ладно. ПАссат... ну что тут сказать?... салон Гамно мягко говоря... ужасно все. Внешность, на 3 балла. да и в нормальной комплектации это от 1300 т.р. ДА ГАРАНТИЯ 2 ГОДА , без границы в пробеге )) хехех. ДЛя маленького города полная чушь  за два года некоторые и 30 т.км. н е делают  БРЕД. Мазда 6... старье... да и я не ставлю ее в один ряд с оптимой. (просто я плохо отношусь к мазде в любом ее исполнении кроме БТ50 ) ) французы... ээЭээ.... А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ??? Денег у меня только на Люкс 2.0 6 ат.... так что это идеал, с любой стороны! ТЕм более Оптиму позиционируют как д класс... а не Е. А половина из того что назвао вроде как Е-класс. БУ ауди а4 или лексус is 250... ну.. они маленькие для меня. Да и к бу я плохо отношусь. Ауди вообще дорогая в обслуживании... лексус отличный вариант... но не is .. а что после is то это уже за 2000 т.р. Было бы 2000 т.р. взял бы, к примеру, махав и забыл что такое смена машины лет на 5-7 ) Ну вы меня понимаете.
			
- 
				в любом случае сейчас самое то покупать оптиму.. и кореец и проблемы решены... да переплатим... зато потом продавать проще :))
 
 
 На счет продавать проще - большой вопрос, просто продавать тойоту, а вот с маджентисом как-то все довольно не просто.
 
 
 Это точно
- 
				Этоя уже писал в другом месте (Сугубо мое мнение...)...... ну а вариантов больше нет. За такие деньги это луший вариант. Мондео... смысла нет, рестайлинг будет в 2013 году... Зачем брать старье. ДА и в деньгах резко потеряю... Камри.... ну да в прошлом кузове можно было бы.. но это только БУ. Новая.. урод. минималка от 1051 т.р. Внутри как в офисе... никакой индивидуальности. Кароч машина для чинуш среднего ранга либо для дедушек. Не зря она заполонила автопарк законотворцев. Сюда же отнесу теану. Лохмотья свисающие с задней границы крыши, горький опт владения икс трелом т30 и т31 )... и еще вариатор... Нет уж..... даже 2.5 движок в минималке меня не соблазнил. Плюс все они собраны в России. Приходили бы из японии... стали бы дороже на 30-50 т.р. НУ да ладно. ПАссат... ну что тут сказать?... салон Гамно мягко говоря... ужасно все. Внешность, на 3 балла. да и в нормальной комплектации это от 1300 т.р. ДА ГАРАНТИЯ 2 ГОДА , без границы в пробеге )) хехех. ДЛя маленького города полная чушь  за два года некоторые и 30 т.км. н е делают  БРЕД. Мазда 6... старье... да и я не ставлю ее в один ряд с оптимой. (просто я плохо отношусь к мазде в любом ее исполнении кроме БТ50 ) ) французы... ээЭээ.... А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ??? Денег у меня только на Люкс 2.0 6 ат.... так что это идеал, с любой стороны! ТЕм более Оптиму позиционируют как д класс... а не Е. А половина из того что назвао вроде как Е-класс. БУ ауди а4 или лексус is 250... ну.. они маленькие для меня. Да и к бу я плохо отношусь. Ауди вообще дорогая в обслуживании... лексус отличный вариант... но не is .. а что после is то это уже за 2000 т.р. Было бы 2000 т.р. взял бы, к примеру, махав и забыл что такое смена машины лет на 5-7 ) Ну вы меня понимаете.
 
 
 Каждый выбирает машину по своему вкусу,возможностям и потребностям.никто не в праве переубеждать человека в правильности его выбора,только подсказывать.Как говориться: Мой ишак,хочу-е...у, хочу-еду.