АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ilya_Nsk от 24 Октября 2010, 07:25:14
-
Двигатель - 2 литра.
Диагностика показала, что оба датчика мертвы (почти).. Двигло в аварийном режиме, переливает нипадецки (продавец - падлюка - чек запаралелил, похоже).. надо менять, отсюда вопрос - пойдут ли жигулевские (читай BOSCH) по рабочему напряжению ну и по резьбе (хотя это преодолимо)? Если какое-то несоответствие в цветах проводов - разберусь, важен вольтаж.
С уважением
-
А чем этот не устраивает на эксте:
ATS ATSOS1000 Датчик кислородный универсальный одноконтактный 68 22.10.10 0 810,51р. ?
-
Тем, что он неподогревный. СтоИт - 4-х контактный. Можно, конечно, и начхать на подогрев датчика, но они подвирают в режиме прогрева мотора.. к зиме - это не айс. Родной стОит 3..4, жигулевский подогревный ~1.2 тыр. менять две шт. - разница ощутимая
-
Ilya_Nsk, проблему то решил? Вроде подходит бош 4х-контактный 1,5р примерно на экзисте.
У мея другой вопрос есть: там на выпусконм коллекторе их два датчикастоит. Они одинаковые или отличаются?
-
Датчик таки поменял, поставил жигулевский (bosch ....-537 с нитью накала ~10 Ом в ближ. магазине вышел в 1200 р.), колодка, разумеется не подошла - делал пересадку. Очень помогла медная трубка от старого реле холодильника и флюс, которым пользуются сантехники при монтаже медных труб - провода датчиков облудились в нем на раз-два. Для снятия использовал старый свечной ключ на 22. Пришлось: откусить пол-косы, надеть ключ, вывернуть (хватило рычага большого разводника), куснуть косу на новом датчике, напаять трубочки, продеть косу нового датчик в ключ и завернуть в коллектор, а уж потом - на месте - припаивать "родную колодку". Цвета проводов попали один-в-один: черный - сигнал, серый - минус сигнала, белые - подогрев. Ни один провод не контачит с корпусом датчика. Вывернутый датчик имеет маркировку GOLDEN OZK 462-H1 и никакого рыжего налета.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/a1307.0/0_59cb1_5def479c_XL.jpg)
Теперь делаю замер расхода. Каких-то бросающихся в глаза изменений не отмечается. Через 100 км. отпишусь, но это нескоро.. Машина не есть кормилица моя, стоит в гараже и выгоняется только при большой необходимости, в театр там съездить или на картошку.. :D
А датчики, насколько я встречал упоминания об этом, отличаются только длиной провода.
-
А не проще просто перепрошить? И выкинуть лямбды...
-
А не проще просто перепрошить? И выкинуть лямбды...
Одна по любому нужна - первая. :) Если только не на Евро-0 :)
-
А не проще просто перепрошить? И выкинуть лямбды...
Одна по любому нужна - первая. :) Если только не на Евро-0 :)
Я бы и в минус загнал... :) Ф топку этот бред, на экологию не влияет.
-
Проехал, наконец 133 км от "полной" заправки и долил до полной опять - вошло 17.4 л, что в пересчете составило 13.2 л/100 км. Для зимы и большого города я думаю нормально. Во всяком случае стрелка указателя топлива не опускается так пугающе быстро, как раньше.
Резюме: в качестве первой лямбды на 2-х литрового "глазастика" подойдет Bosch ...-537
-
Добрый день!!!! У меня такой вопрос, какие еще лямбда (первый) подходят на маджентис 2 литра? А то у меня стоит от лажы 14-го семейства, и чек горит, сервис мены говорят, что езди пока расход не увеличится, до этого летом было 13-14л. на 100 км.
-
Странные у Вас, однако, сервисмены.. Лямбда диагностируется даже 20 долларовой китайской подделкой под LM327, не говоря уже о профессиональных сканерах с заоблачными ценами. Там отображается осциллограмма работы в реальном времени, по которой видно, дефектна она или ЭБУ принимает ее данные в расчет смеси. Я попробовал только одну Бошевскую (....-537), о которой писал. Лямбды (подогревные), по-моему, отличаются только сопротивлением нити накала. Исключение составляют какие-то хитрые лямбды, сделанные не из циркониевой керамики (на Хондах что ли стоЯт)
У той, что стояла у меня, накал был 7 Ом, Бош предлагал 2 Ома и 10 Ом. Я взял 10-омный, чтобы не перегрузить ключевой транзистор питания подогрева, а что чуть позже прогреется, так, я думайу - это не беда.
Летом у меня расход не уменьшился нисколько :-\ . Стал думать и решил, что при средней скорости поездки 20..30 км/ч (далеко не езжу) так, наверное, и должно быть.
-
Соглашусь, по моим ощущениям лямбды почти всегда можно найти от отечественных машин, главное сопротивление подогрева выбрать правильно, а сам датчик выполняет одну функцию, да и делают их тот же Бош.
-
Подскажите пожалуйста.После чиповки под евро2(v6,2.5л) можно поменять местами лямбда-зонды?Они взаимозаменяемы?
-
Подскажите пожалуйста.После чиповки под евро2(v6,2.5л) можно поменять местами лямбда-зонды?Они взаимозаменяемы?
Каталожные номера отличаются у всех 4-х лямбд (в случае V6). А вот на сколько они отличаются вопрос сложный.
-
Спасибо за оперативность.Завтра буду экспериментировать-отпишусь...
-
Прошу прощения
за задержку...Попав к знающему Специалисту, MALAGAR-если не ошибаюсь,был заменен 'клапан вентиляции бензобака' и проблемма исчезла!!! На это понадобилось-почти год езды на диагностику,чтоб услышать,что плохой бензин,нужно менять "лямбда- зонды",ДМРВ и 20минут у Николая в г.Донецк UA.Ему СПАСИБО