АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Boch от 20 Октября 2010, 15:35:22
-
>:D Задолбала подвеска - кажется что гремит ВСЁ! Кто подскажет что то дельное!!! Опустим банальное стойки и втулки!
-
Едешь в сервис и делаешь диагностику подвески. Может и правда гремит всё! Дороги то как после войны-всё может быть :D
-
Дороги то хорошие - сервис не ice! Официалы не знают-говорят такая конструкция, бывает хуже!
Что ж мне каждый сайлент-блок менять в поисках
-
Что ж мне каждый сайлент-блок менять в поисках
А какой пробег? Может пришло время перетряхнуть полностью?
-
Дороги то хорошие - сервис не ice! Официалы не знают-говорят такая конструкция, бывает хуже!
Что ж мне каждый сайлент-блок менять в поисках
Официалы врут, нет там проблем с подвеской кроме замены амортизаторов на 600-ю. Тебе 600-е аммортизаторы уже поставили? Если нет, то стук останется навсегда. У тебя стоят 310-е и 300-е. Меняют их тоже на 310-е или 300-е которые тоже стучат, поставь каябу и все закончится. По гарантии тебе на нормальную 600-ю серию аммортизаторы вряд ли поменяют, так только на GE делают.
Здесь фототчет и номера аммортизаторов.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=512.0 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=512.0)
-
Пробег 116 000 км, поэтому делаю все сам!
А об аммортизаторах думал в последнюю очередь, грешил на рычаги!
-
Спасибо за совет!
-
Амортизаторы прикольные - грохочат в "зоне комфорта", а при нагрузке справляются, вполне. Не понял, что такое "шестисотые" - от мерина?
Сегодня имел "удовольствие" кататься на EPICA - не стучит, но управляемость хуже и, если не "козлит", то "заваливается".
-
Амортизаторы прикольные - грохочат в "зоне комфорта", а при нагрузке справляются, вполне. Не понял, что такое "шестисотые" - от мерина?
54661-2G600 - правый,
54651-2G600 - левый. Соответственно были еще 300-е, 310-е и 610-е (последние цифры в каталожном номере)
Полная тема стуков в передней подвеске здесь.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.0 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.0)
-
У нас тут похолодало..сегодня -18....ух задница и грохочет (перед молчит)....даже небольшие неровности обращаются в стук, а после 60-ти тишина. Детская болезнь Kia...и на Cerato и на Magentis одинаково...стоит температуре приблизиться к нулевой отметке..становится тихо. Надо когда корректор буду менять...по гарантии что-нибудь сзади поменять.
-
А я ездил на 2 разных станции, смотрели обе полностью всю ходовую, заключение одно - всё идеальное, ничего стучать не может и не должно!..... Но стучит же!!!! Особенно на небольшой скорости и по мелким неровностям, тарабанит, как будто откручено что-то.... Один из механиков после осмотра допустил, что это может рулевая стучать, якобы,на большом выбросе рейки, при повороте, большая её часть не поддерживается ничем(как бы в воздухе висит) и соответственно свободный конец имеет ход, вот она и даёт небольшой люфт об шестерню.....
-
Сначала клеим пыльники, потом продолжаем искать причину.