АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Guyver от 30 Сентября 2010, 02:17:20
-
Что за фигня? Отключал аккумулятор, через сутки снова загорелся... :(
Есть в мадже самодиагностика?
-
Что за фигня? Отключал аккумулятор, через сутки снова загорелся... :(
Есть в мадже самодиагностика?
По моему нет.
-
Плохо... Лан, скоро на сервис, посмотрим что объявят...
-
Какой пробег?
-
А какая разница на каком пробеге залиться г-ном :D
-
А какая разница на каком пробеге залиться г-ном
Тоже верно.
-
Какой пробег?
где заправляешься?
-
Заправляюсь в основном на роснефти и тнк. Чек все горит.
-
На СТО сегодня сказали что чек горит из-за того, что рассыпался катализатор... :o
-
На СТО сегодня сказали что чек горит из-за того, что рассыпался катализатор... :o
аху....ть, сколько пробегу?
Если действительно кату хана, сочувствую!
-
На СТО сегодня сказали что чек горит из-за того, что рассыпался катализатор... :o
Мда, значит надо выкидывать его и чиповать машину под Евро-2.
-
Пробег 30.000
А если пока так ездить, ничего не случится? Нет желания покупать новый кат за 40 круб...
-
Пробег 30.000
А если пока так ездить, ничего не случится? Нет желания покупать новый кат за 40 круб...
Лучше его снять и выбить, а то возможен засос в цилиндры частиц разрушенного катализатора с последующим износом поршневой, да и мотору будет легче дышать.
-
+100 к Grazier!
Если кат сгорел или оплавился, с этим лучше не тянуть - либо выбивать, либо менять! В любом случае он осыпется и может натворить приличные проблемы, вплоть до переборки двигателя.
Выхода 2 мне видятся:
1. Выбить кат и думать над обманкой 2 ДК
2. Вырезать родной и ставить универсальный (вроде народ не жалуется) - стоит он в районе 12-15тыр.
Кстати какой сгорел то? (у нас их 2)
-
(у нас их 2)
На четырехгоршковом?
-
Угу. На ЧетырехГоршковом :D
-
+100 к Grazier!
Если кат сгорел или оплавился, с этим лучше не тянуть - либо выбивать, либо менять! В любом случае он осыпется и может натворить приличные проблемы, вплоть до переборки двигателя.
Выхода 2 мне видятся:
1. Выбить кат и думать над обманкой 2 ДК
2. Вырезать родной и ставить универсальный (вроде народ не жалуется) - стоит он в районе 12-15тыр.
Кстати какой сгорел то? (у нас их 2)
Без понятия какой сгорел... Еще авто и бумаги не видел, отец его в сервис гонял.
-
а на гарантию дилер не ведется?
-
а на гарантию дилер не ведется?
Гарантия на катализатор - 1000 км.
-
Наткнулся тут на стать с сайта: http://www.vincast.ru
Достаточно удара камня на дороге, чтобы расколоть катализатор или проехать по луже с раскаленным катализатором в обоих слачаях керамические соты раскалываються и катализатор выходит из строя. Так-же причиной разрушения катализатора может послужить неправильно отрегулированная система впрыска если двигатель не заводиться сразу то несгоревшая топливная смесь скапливается перед катализатором и после ее взрыва также возможно разрушение сот катализатора то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.
Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей:
•некачественный или этилированый бензин,
•попадающие в камеру сгорания масло или антифриз,
•"левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы,
•переобогащённая топливная смесь,
•долгая работа двигателя на холостом ходу.
В результате воздействия вышеназваных факторов, помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.
Место расположения катализаторов в выпускной системе - второй отличительный признак, важный для автовладельца. У большинства автомобилей каталитический нейтрализатор расположен или же сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Другой вариант расположения нейтрализатора - это когда он находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Это самый неудачный вариант с точки зрения ремонтопригодности. На автомобилях конца 1990х годов и начала 21 века, катализатор, как правило, находится в коллекторе - такая конструкция облегчает выполнение экологических норм ЕВРО 4. Близкое расположение каталитического нейтрализатора выхлопных газов к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом очень часто страдает. Треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора, а стоимость коллектора с катализатором обычно намного выше, чем стоимость коллектора простого. Поэтому владельцы автомобилей с таким расположением катализатора вынуждены, в случае его выхода из строя, платить больше и за саму деталь и за работу по её установке.
-
Гарантия на катализатор - 1000 км.
C точки зрения закона полный бред, и данный пункт действует до первого досудебного наезда.
Не может быть гарантия технически сложного устройства быть 1000 км, что в теории может составить полдня.
В свое время рольф пытался отмазаться от замены ката на 9 лансах, аргументируя типа говном заправились. После нескольких досудебных претензий каты стали менять по гарантии.
-
Не может быть гарантия технически сложного устройства быть 1000 км, что в теории может составить полдня.
Оно так.
В свое время рольф пытался отмазаться от замены ката на 9 лансах, аргументируя типа говном заправились. После нескольких досудебных претензий каты стали менять по гарантии.
У Рольфа, я так понимаю, были массовые выходы из строя на малых пробегах, обсуждаемый же случай пока, вроде бы, единичный. В одиночку забодать КИА задача не из простых. К тому же, обязательно будет экспертиза, возможно, и не одна, а это деньги и время.
Не, теоретически нет ничего невозможного, но практически...
-
Да, и к тому же пока не факт, что это действительно катализатор. Эти чудо-диагносты нередко бредят удивительнейшим образом.
-
Да, и к тому же пока не факт, что это действительно катализатор. Эти чудо-диагносты нередко бредят удивительнейшим образом.
Тоже так думаю. Над контору которая сможет поставить толковый диагноз...
-
Кстати да, может по ДК ошибка вылезла - решили и на кат развести ::)
Ну а если 0420-0434, то тут скорее всего :'(
-
Один он у нас :) http://www.japcat.ru/kia/4/1/2275/193753/28286A/28286A11/ (http://www.japcat.ru/kia/4/1/2275/193753/28286A/28286A11/)
(http://s.japcat.ru/images/kia/KEURPMG9/28286A11.gif)
-
Вот нарыл случайно то письмо волшебное, после которого Рольф стал каты менять по гарантии:))
Генеральному директору
ООО «Рольф Химки»
Г-же Луковецкой Т.М.
От Проживающего по адресу
Уважаемая Татьяна Марковна!
Сообщаю Вам, что мною г. в Ваш сервисный центр был предоставлен для диагностики принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Лансер госномер_________ регион_______, находящийся на гарантийном обслуживании. После проведения диагностики, за которую я заплатил _________руб., мне в устной форме было заявлено, что неисправность в моем автомобиле не подпадает под гарантийное обслуживание и было предложено произвести замену каталитического нейтрализатора за наличный расчет. Также мне было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна без проведения ремонтных работ.
Согласно предоставленной компанией-изготовителем Mitsubishi Motors гарантии для Российской Федерации каталитический нейтрализатор в случае неисправности должен быть заменен бесплатно в течение 3х лет с начала эксплуатации автомобиля.
Ваша организация, являясь одним из подразделений «Рольф Холдинг», официального дилера Mitsubishi Motors, должна выполнять гарантийные обязательства изготовителя в полном объеме.
Отказ в замене по гарантии каталитического нейтрализатора нарушает п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96, согласно которому «изготовитель … обязуется обеспечить потребителю использование товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине».
Эксплуатация автомобиля небезопасна без замены данной детали, как заявили Ваши технические специалисты. Таким образом, вы нарушили п. 2 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» и не включили данную деталь в перечень «товаров длительного пользования», в т.ч. комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут предоставлять опасность для жизни и здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Заявление Ваших технических специалистов об использовании недоброкачественного топлива как причине поломки каталитического нейтрализатора считаю необоснованным, т.к. автомобиль эксплуатируется в городских условиях и обслуживается на заправочных станциях г. Москвы. Кроме того, «Рольф Холдинг» при покупке мною автомобиля не предоставил список автозаправочных станций, рекомендованных для заправки автомобиля Мицубиси Лансер.
Также хотел бы отметить, что указывая причину поломки каталитического нейтрализатора как использование недоброкачественного топлива, Вы нарушаете п. 4 ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» и согласно п. 5 ст. 7 того же Закона корпорация Mitsubishi Motors и ее официальный дилер в Российской Федерации «Рольф Холдинг» «… обязан незамедлительно приостановить реализацию» автомобиля Мицубиси Лансер в России «… до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыва у Потребителя»
В соответствии с п.6 ст.5 и п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую безвозмездного устранения недостатков и замены пришедшей в негодность детали в кратчайшие сроки, т.к. невозможность использования собственного автомобиля приносит мне невыносимые моральные страдания и существенные материальные затраты.
В случае отказа прошу Вас сообщить мне об этом письменно, а также предоставить акт технической экспертизы с указанием причины, вызвавшей разрушение каталитического нейтрализатора; перечень регламентных работ по обслуживанию моего автомобиля в течение всего срока эксплуатации на дилерских сервисных центрах «Рольф Холдинг».
В уважением однин из первых покупателей
автомобиля Мицубиси Лансер в России
-
а на гарантию дилер не ведется?
Гарантия на катализатор - 1000 км.
Откуда инфа? На оф сайте нашел что он не попадает под 12 мес эксплуатаци...
http://www.kia.ru/service/warranty/
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
-
а на гарантию дилер не ведется?
Гарантия на катализатор - 1000 км.
Откуда инфа? На оф сайте нашел что он не попадает под 12 мес эксплуатаци...
http://www.kia.ru/service/warranty/
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
Открываем сервисную книжку
"Каталитический нейтрализатор
Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля."
-
а на гарантию дилер не ведется?
Гарантия на катализатор - 1000 км.
Откуда инфа? На оф сайте нашел что он не попадает под 12 мес эксплуатаци...
http://www.kia.ru/service/warranty/
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
Открываем сервисную книжку
"Каталитический нейтрализатор
Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля."
Эх...плохо...[
-
Один он у нас :)
А у нас их два, во всяком случае у меня ;) Ибо кады менял гофру просвечивал 2 штуки, адын такой же как у вас, второй в приемной трубе. Система по каталогам похожа на NF. Машина у меня 66 по вину, предположу, что такие ставили :-X
(http://s.japcat.ru/images/kia/KEURPMG0/28285A21.gif)
О, пжалста))) 28510С
-
На GE никакого первого катализатора, совмещенного с выпускным коллектором не наблюдаю
(http://s.japcat.ru/images/kia/KEURPMG9/28285A11.gif)
(http://s.japcat.ru/images/kia/KEURPMG9/28286A11.gif)
-
Нда. Упростили конструкцию ;)
-
У меня чек то гаснет, то снова загорается, неустойчиво работает на холостых, небольшие провалы при разгоне,
был на диагностиках в разных центрах, после целого дня диагностики на аппаратуре Bosch сошлись на том что хреновый распыл форсунок, поменял ничего не изменилось, я уже и не знаю что и думать, запарили меня эти кулибины с умными рожами говорить типа х.з. наверное бензин у вас хреновый, т.е. 4 года нормальный бензин на рос нефти был а на пятый хреновым стал... Поделитесь люди опытом, может и правда катализатор это, тогда почему диагностика не показала....
-
Номер ошибки какой? Если чек загорается, значит должна быть ошибка. На что мотор ругается то?
-
Это я как раз и не запомнил... но точно помню что про лямбда зонд и катализатор мастера не упоминали, полезли сразу свечи проверять, датчик холостого хода, проверяли герметичность коллектора впускного, топливной рампы, после форсунки сняли на стенд...
-
(http://s.japcat.ru/images/kia/KEURPMG9/28285A11.gif)
(http://s.japcat.ru/images/kia/KEURPMG9/28286A11.gif)
где на данной схеме катализатор?
-
где на данной схеме катализатор?
Деталь 28950.
Для твоей машины катализатор идет с номером 28950-25460 и по цене в 28 тысяч. Я бы подумал о его выкидывании и чиповке машины или установке обманки.
-
Спасибо за совет, буду черепить...
-
У меня чек то гаснет, то снова загорается, неустойчиво работает на холостых, небольшие провалы при разгоне,
был на диагностиках в разных центрах, после целого дня диагностики на аппаратуре Bosch сошлись на том что хреновый распыл форсунок, поменял ничего не изменилось, я уже и не знаю что и думать, запарили меня эти кулибины с умными рожами говорить типа х.з. наверное бензин у вас хреновый, т.е. 4 года нормальный бензин на рос нефти был а на пятый хреновым стал... Поделитесь люди опытом, может и правда катализатор это, тогда почему диагностика не показала....
У меня похоже такая же проблемма только чек не загорается если найдешь в чем проблемма отпишись пожалста
-
Вчера ночью ехал по дороге загорелся чек . Пробег 115 000 км . Сегодня сделал диагностику. Код ошибки 0420 : низкая эффективность катализатора (ряд цилиндров 1). До этого стал замечать что движок иногда неустойчиво работает на холостых кроме того машина периодически стала тупить при разгоне. Вот Собираюсь в течении недели поставить пламегасители с обманками второй лямбды. Такие вот дела друзья.
-
Сегодня ехал с утра на работу и вдруг загорелся чек!! Машина вроде едет как обычно! А посмотреть ошибку можно только в сервисе при диагностике??
-
Можно и самому, если есть ELM
-
НЕТУ!! Через 2 дня сам погас, так же неожиданно, как и загорелся!! Живёт своей жизнью!!
-
НЕТУ!! Через 2 дня сам погас, так же неожиданно, как и загорелся!! Живёт своей жизнью!!
Слишком много присадок в нашем бензине...
-
В понедельник при резком нажатии на газ машина сильно затупила и послышалась дитонация!!! После чего чек зажёгся и горит до сих пор!! В вх заправился на ВР, может из-за этого!! Хотя за последнее время- это 2 раз чек горит!! Видать косяк в другом!!
У нас вед цепь в ДВС, так вот вопрос: кода меняются успокаители и т.д., а при их замене могли ли сместить метки???
-
Я уж замучился повторять - купи адаптер для диагностики, у тебя проблемы уже с полгода, а информации для анализа явно не хватает.
-
Паулюс сказал, что ошибка связанная с коленвалом(вроде)!!!
Как купить?? Заказывать через нет из иносрандии не могу!! Может кто поможет заказать или даст свой погонять на время???
П.С. Сегодня чек погас!! ???
-
можешь воспользоваться моим, только как тебе передать, к тебе ехать далеко ;)
-
Вчера ночью ехал по дороге загорелся чек . Пробег 115 000 км . Сегодня сделал диагностику. Код ошибки 0420 : низкая эффективность катализатора (ряд цилиндров 1). До этого стал замечать что движок иногда неустойчиво работает на холостых кроме того машина периодически стала тупить при разгоне. Вот Собираюсь в течении недели поставить пламегасители с обманками второй лямбды. Такие вот дела друзья.
У меня такая же ошибка, только всё время в сырую погоду загорается и не тухнет приходится или клемму снимать или компьютером гасить (уже раз 9 такое было!). На работу двигателя никак не сказывается, что делать не знаю. топливо попробую на 92 поменять(всё время 95 заправляю и на разных заправках) может кто ещё чё подскажет??? буду признателен.