АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: sam51 от 21 Сентября 2010, 19:43:49
-
Заметил вот что....
:(На холостых оборотах при прогретом двигателе когда автомобиль стоит стрелка тахометра показывает примерно 600 об/мин.. При движении автомобиля на холостых оборотах (например: движение на нейтральной передаче, с горки либо по прямой) при прогретом двигателе стрелка тахометра показывает примерно около 900 об/мин. До этого было много авто, и как-то всегда показания тахометра (при стоянке или движении на нейтрале) были одинаковыми. В чем фишка? Откуда "нарисовываются" лишние 300 об/мин. Никто не замечал?
-
У всех так.
-
Обороты в движении накатом всегда выше, это делается для того чтобы машина не заглохла при изменении нагрузки, вызванной к примеру включением вентилятора, работой гидроусилителя или кондиционера.
-
У всех так.
Скажу про предыдущее своё авто - Ниссан Альмера Классик-1,6SE, брал новую в 2007 году... такого не было... 100%...
Ну раз у всех так, то ладно, значит не неисправность... успокоили... спасибо
-
Посмотрю у себя, у нексии обороты становились выше на +100-150 примерно.
-
Скажу более того, у меня при движении в пробке (1-2 передача) обороты самопроизвольно поднимаются до 1400-1600об/мин. Явная неисправность. Два раза при ТО говорил это в Ирбисе, оба раза они говорили, что это нужна диагностика, а сейчас моториста нет и тд и тп. Сбавить обороты на типа 800-900 можно только включением кондиционера. А "резерв" оборотов бессмысленен, ибо вентилятор и кондиционер включает контроллер, при этом добавляя оборотов. Не думаю, что оставшийся ГУР так уж резко может отобрать мощность, чтоб заглохнуть. Обороты также падают если вырваться на простор и высшие передачи. Явный косяк или программы или датчика какого!
-
у меня тоже в пробке обороты поднимаются, я узнавал у диагностов не у диллеров,так вот когда в пробке тыркаешся остывает катализатор и программа добавляет обороты чтобы сгорал весь бензин в катализаторе, а когда из пробки вылетаешь то все в норме
-
у меня тоже в пробке обороты поднимаются, я узнавал у диагностов не у диллеров,так вот когда в пробке тыркаешся остывает катализатор и программа добавляет обороты чтобы сгорал весь бензин в катализаторе, а когда из пробки вылетаешь то все в норме
Не знаю... и в пробках стоял...(минут на 10)... обороты были на 600.... если рулем чуть дернешь, то поднимаются чуть-чуть (практически не заметно), либо включишь кондей, свет и т.д.... Когда я поднял эту тему я имел ввиду, что авто стоит с теплым (горячим) двигателем... больше ничего (свет, кондей) не включены... рулем не крутишь... в общем нагрузок никаких..
-
Да все нормально, не парьтесь (правда скачки до 1500 об/мин не очень понятны).
Я поначалу тоже удивился, задавал вопросы дилеру - развели руками - типа все ништяк, до тебя никто не жаловался, ты один такой умный, написал в КМР, там как обычно - обращайтесь к дилеру. Круг замкнулся :( ;D
Начал рыть инфу - вся эта ботва во имя экологии и долгой жизни катализатора.