АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ => Тема начата: Grazier от 08 Декабря 2009, 15:02:11
-
Машина покупалась в Ирбис-авто на Полярном проезде 18. Из минусов - манагеры не знают, что в маджентисе отсутствует штатный иммобилайзер, оказался не подключенным тросик одной из ручек открывания багажника. Из плюсов: подарок в виде допов на 25 тысяч.
Что у них ставил из допов: коврики, защита картера, парктроник, сигналка, механический замок на коробку.
Буду ставить магнитолу 2DIN, подключать кнопки на руле, handsfree.
Общее впечатление от дилера приятное.
-
В смысле отсутствует штатный иммобилайзер?
-
В смысле отсутствует штатный иммобилайзер?
Манагеры говорят, что он есть, а его нет. :(
-
ну в ключе то чип стоит....
-
А толку с него если самого блока иммобилайзера нет. :-\
-
а где вычитал что нет иммобилайзера?
-
Кстати, установил магнитолу, антенны, блютуф в ирбисе. Степан, который рулит установкой допов мне понравился, высшее образование написано на лице, однако подключать USB и линейный вход к штатной проводке он отказался, почему так и не объяснил, хотя я дал им всю разводку. Адаптер руля подсоединил правильно, но то ли он был нерабочий, то ли он не смог его запрограммировать, но в итоге я обменял его на новый и подключил сам. Забыл подцепить вторую антенну, так как она упала на дно коробки, хотя я ему подробно все объяснял, но за час, пока я ждал, все сделал. В итоге 6 штук я отдал просто, чтобы потом не иметь геморроя с гарантией, сам бы я сделал все лучше и быстрее :(
Вторым пунктом был ремонт механизма складывания левой части задней сидушки - он не работал изначально, обнаружил я это через день после покупки. В итоге - позвонили и начали парить мне мозг, что я сам его сломал, но они 1.5 часа провозились и его починили, так и быть по гарантии. В итоге - приехал, открываю - чувствую - не то, возвратная пружина не работает. Открыл-закрыл 3 раза, снова работать перестало, иду к главному манагеру слесарного цеха и выношу ему мозг, в итоге - признается, что там деталь надо заказывать - в итоге с грустью берет и ксерит сервисную книжку и говорит, что деталь заказал. Буду их теперь долбить. Кроме того слегка поцарапали лак на заднем бампере, когда лазили в багажник, конечно я потом заполирую, но в целом одно расстройство.
-
а где вычитал что нет иммобилайзера?
Если внимательно почитаешь свой мануал на машину, то там написано что с иммобилайзером при повороте ключа зажигания должна загораться лампа в виде машинки с ключом внутри и затем гаснуть - у меня не загорается. Кроме того народ уже ставил сигналку с автозапуском - все работает без ключа :( Так что сигналку я поставил правильно :), хотя угонщика маджентис вроде не интересен.
-
а где вычитал что нет иммобилайзера?
Если внимательно почитаешь свой мануал на машину, то там написано что с иммобилайзером при повороте ключа зажигания должна загораться лампа в виде машинки с ключом внутри и затем гаснуть - у меня не загорается. Кроме того народ уже ставил сигналку с автозапуском - все работает без ключа :( Так что сигналку я поставил правильно :), хотя угонщика маджентис вроде не интересен.
Сегодня специльно посмотрел, так я тоже не увидел эту лампочку, можно попробывать сделать ключ в мастерской и все будет ясно...
-
а где вычитал что нет иммобилайзера?
Если внимательно почитаешь свой мануал на машину, то там написано что с иммобилайзером при повороте ключа зажигания должна загораться лампа в виде машинки с ключом внутри и затем гаснуть - у меня не загорается. Кроме того народ уже ставил сигналку с автозапуском - все работает без ключа :( Так что сигналку я поставил правильно :), хотя угонщика маджентис вроде не интересен.
Сегодня специльно посмотрел, так я тоже не увидел эту лампочку, можно попробывать сделать ключ в мастерской и все будет ясно...
А что тебе будет ясно, в ключе чип может быть, а блок иммобилайзера отсутствует и работать не будет. Так что нужно ставить блок иммобилайзера, активировать его в мозгах эбу, обучать ключам. Я не уверен, что с этим наши дилеры справятся.
-
Тогда какого хрена они запихнули в ключ чип...так еще с номером...мол при утере только обращать к заводу изготовителю...в 15-ке и то был иммобилайзер :)
-
Тогда какого хрена они запихнули в ключ чип...так еще с номером...мол при утере только обращать к заводу изготовителю...в 15-ке и то был иммобилайзер :)
Чип стоит копейки, выпускать различные версии ключей нецелесообразно. Я сам не понимаю, почему они так поступили и лишили нас иммобилайзера, вероятно в виду малой угоняемости машины.. Еще больше меня вышибает то, что в бедных версиях на механике рулевая колонка регулируется по вылету, а у меня в богатой нет :(
-
Чип в ключах у нас не стоит.
Проверял, когда хотел сделать запасной ключ.
-
Тогда какого хрена они запихнули в ключ чип...так еще с номером...мол при утере только обращать к заводу изготовителю...в 15-ке и то был иммобилайзер :)
Чип стоит копейки, выпускать различные версии ключей нецелесообразно. Я сам не понимаю, почему они так поступили и лишили нас иммобилайзера, вероятно в виду малой угоняемости машины.. Еще больше меня вышибает то, что в бедных версиях на механике рулевая колонка регулируется по вылету, а у меня в богатой нет :(
КАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ??????? у меня во всех плоскостях гуляет.
-
КАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ??????? у меня во всех плоскостях гуляет.
Не во всех, влево-вправо не двигается :)
Да, на комплектациях с автоматом и на бедной комплектации с ручкой руль регулируется по вылету. На остальных комплектациях с ручкой - нет :(
-
жесть, жаль на пассажирскую сторону не двигается, а то удобно было бы :)
-
У меня автомат (164 коника) самая дорогая но без кожанного салона.
Руль только вверх и вниз, а на себя не и от себя не ходит.
А чуть пониже комплектуха была (без ESP) так там руль выдвигался.
Странные комплектации. :-\
-
Да, корейцы жгут.
-
У меня во всех направления ходит руль
-
У меня во всех направления ходит руль
Я почувствовал, что руль регулируется по вылету только месяцев через девять, просто приложил побольше усилий и... о, чудо! Вначале тоже расстроился, когда не смог настроить положение руля по вылету. Хотя в руководстве по эксплуатации написано, что есть.
-
Сегодня заезжал - поменяли наконец ручку складывания левой половинки задней сидушки, хоть и проскакивала у инженера в словах мысль: " Это, конечно, скорей всего, сломали мы, но мы, так и быть, поменяем Вам по гаратнтии, но это все мелочи. Главное, что заказанный привод замка с тросом спустя 2 месяца пришел и мне его заменили.
Теперь по мелочам:
1) На руле и водительской сидушке - чехол, мелочь а приятно.
2) Когда пришла деталь - отзвонились и сообщили
3) Спрашивал про точки в заднем водостоке и показал стираемы ржавые точки на двери, согласились, что брак покраски и высказали готовность перекрасить.
Пока, не обращая внимания на мелочи, я доволен, единственная глобальная проблема - это парковка, сегодня пришлось 400 метров сдавать задом, объезжая бетонные тумбы для цветов и паркованне машины, при том что зазор слева справа по 10-15 см.
-
Ирбис говеная контора. Я месяц без машины пешкодралом проходил. Сначала согласования, потом пока запчасти пришли....
-
Ирбис говеная контора. Я месяц без машины пешкодралом проходил. Сначала согласования, потом пока запчасти пришли....
Если по страховке, то такая байда (согласование), похоже, везде. Скоро месяц, как Автомир с Ресо утрясают стоимость ремонта бампера.
-
У меня тоже с бампером история связана... Но если так долго все, то пусть машину отдают. Я говорю машину отдайте мне, на что ответили,что она разобрана... в итоге месяц на ногах.
-
Чего там разбирать? 3-го сняли задний бампер - 40 минут в кафе, уехал без него, сегодня приехал, поставили обратно обновлённый - 2,5 часа в кафе и у телевизора (просто очередь была + мойка).
-
Повезло... не знаю что разбирать. Может влом обратно ставить было...
-
Сегодня обнаружил куда мне поставили блок сигнализации, его тупо примотали к проводам изолентой причем так, то найти его можно за 5 секунд, кроме того когда ставили парктроник, то блок с проводами просто ногами запихали в крыло, при этом сломали по шву панель обивки багажника и забыли вытащить наружу тросик аварийного открывания лючка бензобака. В общем отделу установки дополнительного оборудования не двойка, а твердая единица. Уроды, одним словом - не ставьте у них допы, так плохо сигнализацию даже ара в хач-сервисах не ставят.
-
Вчера прошел в Ирбисе ТО-1, так что могу отчитаться по посещениям.
Начнем с плюсов:
1. Народу было мало, поэтому ждать не пришлось (приехал к 16 часам в пятницу).
2. Цены на ТО вывешены на стенке прямо при приемке.
3. Есть выбор масел Shell 5W30, 5W40 (бочковое), Mobil 5W40 (в канистрах).
4. Забитый воздушный фильтр и коробку от масляного положили в багажник.
Теперь минусы:
1. Машину помыли плохо - диски не промыли, коврики насухо не вытерли, машину насухо не протерли, пришлось на выезде требовать устранения.
2. В карте приемки написали что машина принята без осмотра, так как мыли ее позже - непорядок, а как я потом буду доказывать, что мне ее поцарапали во время ТО.
4. Навязывали дополнительные услуги: обработка клемм АКБ спец. составом, замена воздушного фильтра двигателя, профилактика передних тормозов (4 раза спрашивали точно мне не поменять колодки при износе 50%), мойка отсека двигателя. Всем клиентам усердно предлагают купить карту "Ирбис Ассистанс", которая позволит бесплатно эвакуироваться (на сумму не более 4 тысяч) и даст скидку 10% на запчасти и работы (цена карты "всего" 6 тысяч).
5. Все регламентные работы (по сути замена масла с фильтром в двигателе, продувка воздушного фильтра и замена салонного фильтра) заняли от силы 40 минут, после этого машина еще час сиротливо стояла в углу видимо отрабатывая нормо-часы. Это честно говоря сильно взбесило, нет ни хрена времени, а тебя просто заставляют ждать, чтобы ты не возмущался чего так дорого за 30 минут работы.
6. Я не заметил выполнения всех положенных пунктов ТО, в частности компьютерной диагностики, видимо она заключался в проверке горения лампочки чек-энжин.
7. Стоимость продувки воздушного фильтра двигателя составила 330 р, т.е. треть нормочаса, снять-поставить защиту столько же, создается ощущение, что на станции ТО работают реальные тормоза - 20 минут продувать воздушный фильтр - это надо суметь.
Выводы: дилер как дилер, привычны развод на выполнение ненужных работ за твои деньги (попытка менять колодки при 50% износе просто убила), за 360 р можно было машину и нормально помыть. Но в целом не понравилось, т.к. будь на моем месте жена ТО точно подоражало бы вдвое из-за всяких доп. работ. Уровень залитого масла и салонный фильтр проверю вечерком сегодня.
P.S. Единственное, что могу сказать - если бы машину там не покупал, то точно не поехал бы там обслуживаться, хотя к гарантийным обращениям у меня претензий нет.
-
еще одни отпали. Все меньше и меньше вариантов остается где ТО проходить.
Очень не хочеться ходить и пасти постоянно работников чтобы они не только не накосячили, а хотя бы сделали то что положено.
-
Посмотрел на цены и понял, что со скидкой 15% меня просто обманули, цены остались абсолютно те же что и были, просто завысили изначальную стоимость. К примеру салонный фильтр 2038 р. - 15% = 1732 р, столько он и стоил до скидок. На второе ТО поеду с полным набором родных запчастей, мало того что имеют 2.5 цены запчастей, так еще со скидкой обман.
-
что то я уже не надеюсь найти адекватного дилера KIA.
Почему нельзя просто работать и делать то за что тебе платят деньги.
Почему я за 5 лет в рольфе просто приезжал отдавал машину и шел гулять, смотрел машинки катался на тестдрайве и был уверен что все будет в норме. И главное ничего не навяливали, не обманывали делали строго что положено качественно и в срок.
Если назвали время приемки то минута в минуту мастер принимает машину. Отдают так же, приходишь в назанченное время машина вымыта и стоит на выдаче. Если не успевают то звонят и говорят заранее.
Кстати какое в результате масло залил?
-
что то я уже не надеюсь найти адекватного дилера KIA.
Кстати какое в результате масло залил?
Shell 5W40, т.к. в отличие от мобила оно было бочковое.
-
Что то после отчета мне как то страшно стало за ТО, на следующей неделе поеду делать. Слушай, ну с мойкой понятно, большенство ОД так "моют", а вот смазывание клемм акб, и пр мелочи, когда у меня была Элантра, делали без проблем ,причем это уже входило в стоимость ТО, как на Киа не знаю. Со скидками конечно жесть, развод капитальный. Кошмар, товарищи, кошмаар!!! :-\
-
Очередной черный шар данному дилеру, а точнее уродам, которые ставили доп. оборудование. Целый год я совершенно напрасно хаял механическую коробку маджентиса за нечеткое включение передач. Меняя центральную консоль решил посмотреть с чем это связано и нашел. Криворукие уроды, которые ставили мне замок на кпп посчитали, что если его детали при переключении передач задевают за пластик корпуса рычага КПП, то ничего в этом страшного нет. В итоге каждый раз при включении 1, 3 и 5-ой передачи я буквально загонял железную скошенную пластину в пластик и чтобы передача воткнулась пластина наклонялась под углом и только в таком положении могла туда пройти. За год пластик оказался проточенным почти на 5 мм. После подточки лишнего пластика и смазки всего механизма передачи начали щелкать как затвор винтовки, практически самостоятельно падая в положенные места после легкого движения кисти.
Итак по итогом доп оборудования в Ирбис-авто.
1. Парктроник впихнут в крыло вместе с пучком проводов буквально ногами, провода запущены через вентиляционные решетки, в итоге теперь через них может проникать пыль и вода. Цвет индикатора черный и не совпадает с цветом обшивки потолка, модель не совпадает с оговоренной с менеджером. При установки парктроника сломана обшивка багажника, вырван ее крепеж к водостоку, а троссик ручного открывания бензобака остался за обшивкой.
2. Сигнализация примотана изолентой к проводам так, что найти ее можно за 5 секунд. Датчик вызова установлен не в самом углу стекла, антенна приклеена криво.
3. Про плохо поставленный замок на КПП опус выше.
4. К салонный коврикам не дали крепежные пластиковые винты, которые предотвращают их сползание.
5. Забыли поставить мне одну из двух антенн к ТВ, установили после того как я им на это указал.
6. Рамку магнитолы установили криво и не вровень с панелью.
Итог в службе доп. оборудования работаю криворукие уроды, которые не могут номально выполнить свою работу. Учитывая, что наплыва клиентов в ноябре прошлого года у них не было, создается ощущение, что просто по другому работать не умеют.
Вывод: не заказывайте там никакого доп. оборудования, ибо гарантия на него все равно год, а потом Вас пошлют, а ставят они его похабно до невозможности. Про деньги, заплаченные за подобную безобразную работу даже вспоминать не хочется, а то вдвойне обидно.
-
При установки парктроника сломана обшивка багажника, вырван ее крепеж к водостоку.
Один в один! Просто варварски выдрана обшивка. Тоже ноябрь 09. Тоже Ирбис. Уроды, одно слово.
-
Заезжал сегодня в Ирбис.
Надоело громыхание пыльников сзади, решил помучить дилера этим вопросом.
Записался, машину сразу приняли и тут же навялили платную мойку. Машина была сильно грязная поэтому согласился на техническую за 180 рублей.
В заказ наряде рядом с мойкой нарисовалась неожиданно диагностика подвески 1200 руб.
На мой вопос с какого перепуга если машина гарантийная, сказали что это ничего не значит и стоит на случай механического повреждения подвески по моей вине.
Машину помыли и загнали в ремзону достаточно быстро, за всем процессом наблюдал через стекло. Видел что снимали колеса, откручивали стойки.
Как потом рассказали пыльники закрепили какимто собственным ноу-хау. Стук действительно пропал, посмотрим ближайшие дни.
Самое смешное было в конце, я все ждал когда же меня начнут разводить, и не обманулся в своих ожиданиях.
Диагностику подвески вычеркнули, да ее и не делали сразу вязлись за пыльники (значит знают о проблеме). Зато вписали 780 рублей за проклейку пыльников, утверждая что это не гарантия. Попытались мне ткнуть в знаменитый пункт в сервисной книжке про незначительные стуки. Но я опередил и сказал что данный пункт знаю наизусть и предложим процитировать мне определение понятия "незначительный стук". Тут же пояснил что стук в подвеске может стоить мне жизни, это не сверчек в торпеде. Строка про 780 рублей после этого была незамедлительно удалена.:))
В результате оплатил 180 рублей за мойку.
Пока сзади стуки пропали, буду смотреть.
Правда спереди при проезде лежачих полицейских какой то нехороший звук нарисовался, если не пропадет придется ехать снова.
В принципе нормальный сервис среди КИА. Напрягает только гарантированное ожидание развода, но это киа похоже норма.
-
В принципе нормальный сервис среди КИА. Напрягает только гарантированное ожидание развода, но это киа похоже норма.
Согласен с определением для данного дилера, если не давать отпор по всем их "предложениям", то можно легко оставить 5 лишних тысяч на ТО и пару тысяч при заезде по гарантии, зато вроде к самим проводимым работам претензий нет.
-
Да, еще бы отметил, что цены у них выше, чем, например, в КИА-Север. Например диагностика подвески 480р и 900р (точно не помню, порядок такой); сход-развал 1800 и 2200. По другим операциям не знаю.
-
Как потом рассказали пыльники закрепили какимто собственным ноу-хау. Стук действительно пропал, посмотрим ближайшие дни.
А как выглядит ноу-хау не видел?
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=711.0
-
Пришлось вновь посетить Ирбис сегодня. После проклейки пыльников стук сзади ушел, но спереди при проезде лежачих полицейских появился звук как будто что то обо что то трется и скрипит.
Оказалось что спереди они затянули пыльники слишком сильно и они по штоку терлись. Сейчас вроде все тихо, пыльники приделали и опять пришлось платить мойку, бодаться было лениво.
Если они так будут косячить, то на одной мойке озолотятся.
Судя по описанию Ноу хау их выглядит так. Они снимают стойку на пыльник наматывают то ли изоленту, то ли скотч двухсторонний и потом притягивают пыльник хомутом.
Посмотрим насколько хватит. Мастер сказал что проблема известная, присутствует на рио, маджентисах и то ли сиротах то ли сидах. Обращений море, в киа рус об этом так же знают.
-
В общем то ли руки у них кривые то ли ноу хау говно, застучало все снова сзади.
ХЗ что делать то ли ехать к ним снова с распечаткой инструкции с форума, или уже самому клеить.
Постоянно к ним ездить на одной мойке разоришься.
-
Подвожу резюме.
Этот дилер от меня больше не получит ни копейки, я к ним больше ни ногой. >:D >:D >:D
Как писал выше 2 раза ездил к ним со стуками, результат нулевой.
Сегодня загнал машину на подъемник решил сам приклеить пыльники и что я увидел там. Задние пыльники были якобы посажены на хомуты с применением ноу хау. Хомутов там не было на на шток была намотана изолента в несколько слоев которая типа не должна была давать пыльнику сползать вниз.
Спереди они видимо действительно первый раз притянули хомутами что то, когда я приехал повторно они просто эти хомуты сняли.
В результате за все это я заплатил 360 рублей (две мойки), и меня пытались развести на 800 за 5 см изоленты которая там не уперлась ни в одно место.
-
+1 Имел неосторожность обратиться в Ирбис.
И тоже мойка, и тоже типа закрепили пыльники, и типа свист ремня устранили..
Когда сдавал машину мастер приёмщик огласил только стоимость технической мойки машины (стоит она там далеко не как техническая), а если что нибудь найдут негарантийное позвонят.И типа завтра позвоним расскажем. Пошло ДВА ДНЯ. Звоню а мастер помоему Прохоров Олег даже не в курсе на какой стадии ДИАГНОСТИКИ находится моя машина. Забрал на следующий день, со скандалом, счёт в 1200 руб не оплачивал , так как он не был со мной согласован никоим образом. Я не считаю себя дойной коровой, какой привыкли выставлять своих клиентов мастера-вымогатели ирбиса, ставя людей перед фактом ри получении машины. (может думают клиентам деваться некуда оплатят..) >:D >:D
PS спустя неделю свистит и стучит как и раньше...
-
Не имеет отношения к Ирбис-Авто, но заводить тему про свой сервис нет смысла, да и было с другой машиной, просто вспомнилось.
Приехал на ТО, оформил документы, дали счет, в нем только конечная цена. Прошу выписать счет с ценами на материалы, работы... цена сразу упала рублей на 100 (округлили).
Сел разглядывать счет, смотрю масло нереальных денег стоит... Их сервиса звоню к ним же, спрашиваю почем масло... называют другую цену. Покурил, подумал, пошел в отдел запасных частей, и купил 1 литр масла(счет на руках). Пришла машина, отправляют оплачивать... я показываю счет на купленный 1 литр масла... Оказывается ОЧЕПЯТКА произошла на 2 т.р. Но без скандала. :D
-
Не имеет отношения к Ирбис-Авто, но заводить тему про свой сервис нет смысла, да и было с другой машиной, просто вспомнилось.
Приехал на ТО, оформил документы, дали счет, в нем только конечная цена. Прошу выписать счет с ценами на материалы, работы... цена сразу упала рублей на 100 (округлили).
Сел разглядывать счет, смотрю масло нереальных денег стоит... Их сервиса звоню к ним же, спрашиваю почем масло... называют другую цену. Покурил, подумал, пошел в отдел запасных частей, и купил 1 литр масла(счет на руках). Пришла машина, отправляют оплачивать... я показываю счет на купленный 1 литр масла... Оказывается ОЧЕПЯТКА произошла на 2 т.р. Но без скандала. :D
В этом плане к Ирбис-авто претензий нет - бумагу с ценами на расходники и работы выдают до их начала.
-
Решил скатать в ирбис на ТО 15000.
Масло свое. 1000 р. сэкономил, манагер сказал, что двигатель снят с гарантии, так как масло у меня отстой и типо левое (шел, точно такое, какое льют они).
купил у них фильтр маслянный +кольцо.
воздушный и салонный поменял сам, привез им топливный фильтр.
Мне было жалко мою машину. я стоял и смотрел как мне меняют топливный фильтр.
Откручивая крышку (там где топливный насос) длинной отверткой и молотком.
На вопрос : Где фирменный ключ ? получил ответ, что мы же официальные диллеры, и что руководству пох.., и ключ этот стоит 400 баксов.
Сказал про пыльники ... Чел при мне поставил хомуты, которые через неделю ослабли и начали долбить в чашку металическим звуком. Снял нах и приклеел автоклеем "Автоклей", клей-герметик прозрачный Done Deal США, держит круто...тихо и перед и зад. Сначало все мыл губкой с мылом, сполоснул, высушил, прошел уайт спиритом, высушил ну а дальше по инструкции к клею.
Поменял в ирбисе стекло лобовое лопнувшее в зоне подогрева....по гарантии, клеили сутки, в пятницу вечером оставил машину в субботу с утра забрал.
Говорил с челом который клеит стекла. Спросил у него что если включать подогрев опять лопнет, он сказал что ДА, так как стекло точно такое же и предложил не подключать провода обогрева, я сказал делай все как положено, а я сам разберусь включать подогрев или нет.
Приехал в ирбис в прошлую субботу со стуком с переди. подписал кучю бумаг на диагностику, стоимостью 1200р. и тд.
Сказал, что мыть не надо.
Пытались сразу загнать машину на подьемник. я говорю погодите давай те покачаем.
Стали качать я слышу как долбит металический звук, мастер не слышит, лазил вместе с ним вокруг машину все руки перемазал, мастер подтянут опорники, снял защиту и протянул почти всю ходовку.
После этого я качаю звук оскался, собрали консилиум (Парней помоложе) непрошло и 5 минут как молодые определили, левая стойка стабилизатора, замена по гарантии.
Опускаем машину на пол, начинаем дергать заднее колесо, издаются металические звуки, болтается колесо, причем оба колеса.
зовутся молодые парни, поднимается машина, и выносится вердикт(молодыми парнями) так как колесо болтается вместе с тормозным диском то люфт подшипников ступици. под ЗАМЕНУ по гарантии.
Мастер отошел, вроде как пошел на склад за запчастями.
И тут откуда ни возмись инженер по гарантии с фотоаппаратом. ;D в СУББОТУ
Когда я договаривался менять стекло, мне сказали что я должен отпросится с работы и приехать к ним в будни так как инженера по гарантии по выходным не бывает, а он должен все сфотать и оформить.
Дальше инженер начинает фотать мои колеса и пробег + ВИН. Подходит ко мне и говорит типо у вас гражданин диски не родные стоят и что на дисках написано ВЫЛЕТ 46 не ипет. Требуется сертификат на диски.
Ипоехал я от них с болтающимися 2 колесами в сергиев посад >:( и им на это похоже СРАТЬ.
Вэтот же день я в магаз к продавцу, чеки остались от дисков спасибо привычке ничего не выкидывать.
в понедельник копии сертификатов у меня на руках. отправляю копии в ирбис. презванивают.... типо все пучком заказали подшипники до конца месяца все привезут. ждите звонка.
-
Вешаю сертификат на диски может кому нибудь пригодятся именно эти, а может пригодится сама форма(как выглядит сертификат)
-
Ездил 03.07 в Ирбис.
Менять ступицы в сборе, поменяли ...
Приехал домой начал менять колодки по кругу (поставил HANKOOK FRIXA, пока не свистят) смотрю, а с зади 1 аммортизатор в масле причем походу потек давно, так как весь в песке.
Вот спрашивается какого хера мастер ничего не сказал и не поменял.
Обязательно надо тыкать мордой в неисправность, вобщем бесят, опять надо записываться на ремонт.
-
Сегодня подергал задние колеса, опять сцуко болтаются, и это после замены ступицы на обоих колесах.
Че делать хер знает, уже начинает доставать и машина и марка КИА и их СТО. >:D
Причем болтаются только под нагрузкой, в подвешанном состоянии как не дергай не болтается.
скоро опять поеду в ИРБИС.
-
Был в Ирбисе 30 числа.
Рассказал им 3 проблемы:
1) стук в передней подвеске.
2) болтаются задние колеса, если мешина стоит на земле, если колесо вывешено, то не болтается.
3) сопливый задний аммик.
ответ мастера цеха (зовут Сергей):
1) поехали в гаражи, приехали, а там кочки все плавные, еду тихо ниче не гремит, смотрю яма в асфальте, я разгоняюсь и правым передним в яму, раздеется сильный удар по кузову, (если также сделать левым колесом то удара не будет), мастер говорит ты че типо мудак, а как ты хотел? типо так и должно быть.
2) ступицы в норме, болтаются рычаги это тоже в норме.
3) Заказали аммик, ждите позвоним, я был растроен, поэтому даже не спрашивал номера аммика.
p.s. если бы не аммик под замену пришлось бы платить 1200 за диагностику.
p.p.s. Я В АХУЕ ! на 30 000 км я наверно ни куда не поеду, нахер такой сервис.
Сказал мастеру, что я поставлю себе каябу, слетит ли после этого гарантия на подвеску, он сказал что тока на аммы. Но я чую, что если приехать попозже с какой нибудь проблемой, то они скажут, типо чувак а ты че хотел у тебя голимые аммы стоят, не родные, иди нах...
Короче двигло после залития моего масла больше не на гарантии, займусь аммиками... тож не на гарантии.
Колодки поменял не на родные.....даже и не знаю на что повлияет ;D
-
Был в Ирбисе 30 числа.
Ирбис на Полярной 18?
-
да полярный проезд 18
-
да полярный проезд 18
Да, я их тоже долго убеждал в необходимости замены передних аммо, а подвеску у них там негде проверять, либо огромные ямищи по дороге к гаражам либо идеальный асфальт в итоге стуки там хрен услышишь. Если бы я не притащил им TSB, где написано о замене на 600-ю серию при любых жалобах в подвеске, то был бы послан нафиг скорей всего.
-
У меня 600 стоят.
-
Был вчера в Ирбисе менял правый задний аммик по гарантии.
Ждал аммик 3 недели.
Раньше ездил в смену Кияна Сергея, вчера же приехал в смену Назарова Сергея, а механником был у меня
Алексеич, он же Пенсионер (так его зовут коллеги) .
Поменял он мне аммик, стали смотреть почему болтается колесо заднее. После 1 часа тряски пришли к выводу что это ступица (до этого были заменены обе ступицы на задних колесах), заказали очередную ступицу на левое колесо, поменяют, посмотрят если пройдет, то закажут на правое.
Механник сказал что потек левый задний аммик, я сказал, что опять заказывать, опять приезжать, говорю я уже запарился к вам ездить.
Механник сходил к мастеру и принес амиик. я был приятно удивлен.
Поеду менять ступицу обезательно в смену Назарова, и опять к Алексеичу.
Отношение к работе у них очень хорошее.
-
Првел сегодня пол дня в Ирбисе. Поехал по причине уходящего с первых дней антифриза, стука пыльников после замены аммов, и дребезжащей теплозащиты над глушителем. Как я писал в другой теме, она у меня треснула и дребезжит на скорости.
В рузльтате пыльники проклеили на герметик стекольный (хз скока простоит), приговорили к замене радиатор, надеюсь хоть это поможет.
Теплозащиту по гарантии менять уперлись. Попросил написать запрос в КИА, сказали, что пришел отказ. В результате вырезали треснувший кусок, посмотрим может перестанет брякать.
Вобщем стоишь над душой делают, в сентябре на ТО те же пролемы озвучил ничего не сделали, но сказали, что все поправили. Обещали правда найти кто накосячил.
-
4 числа поменяли мне в Ирбисе радиатор по гарантии пока ездил мало, по результатам отпишусь.
Так как к тому времени опять отвалились пыльники приклеенные пару недель назад, то опять домогся и с этим вопросом. Передние пыльники посадили вновь на хомуты, но как то по другому. С задними же в моем присутствии начали изобретать новый способ.
В процессе этого выяснилось, что при замене стоек летом их поставили неправильно. Т.е. перепутали правый и левый местами, в результате уши которые должны торчать наружу продавили и ободрали металл арки (см. фото). Чето у меня на них уже эмоций не хвататет, даже ругаться не получается. И вроде стараются, с виду. Одни пыльники седьмой раз крепят.
Пыльники в результате приделали на саморезы, просверлив чашку. ХЗ насколько это поможет.
Так же второй раз обращался с проблемой люфта водительского сиденья. Ерзает при торможении и трогании, осмотрели все говорят люфтит сам механим и они ничего сделать не могут. Менять по гарантии тоже отказываются.
-
Я исповедую другой принцип - хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сам. Ну нет у меня времени семь раз кататься в сервис. Приклеил сам один раз пыльники летом и тишина :)