АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: JlEXA от 11 Марта 2018, 08:41:29
		
			
			- 
				Доброго времени всем !!! Поменял стоики аморты и все стоики стабов и все прочее вместе с опоромами на MG 2009  год  а стук стал меньше но все равно не ушел до конца потом обратил внимание на переднюю балку а именно на 62485-2G200 это сайлентблок что с одной стороны зазор до шайбы от резинки примерно 2 мм а со второй стороны примерно 4мм и монтажкой есть ход и глухой удар. может кто то  сталкивался  может что то с колхозить можно а то балку снимать не хочется. 
			
- 
				лучший колхоз - это оригинал -)
 
 если даже с замена опор не помогла, тогда ждите от нашего форумчанина отчет об инсталяции опор от Camry v40.
 К лету.
- 
				 просто заметил что сайленблоки переднего подрамника как будто просели и люфт примерно по 4мм  там и стук вроде получается как раз под ногами почти
			
- 
				Эти салентблоки и должны ходить.Там зазор между салентом и шайбой-так должно быть.Если неймётся-открути гайку и между салентом и шайбой подложи резину.
			
- 
				где зазор?
 в точке 1 или точке 2?
- 
				в точке 1
			
- 
				при чем они разные слева 2-3мм а с права 3-5мм и на ходу при прохождения таких неровностей как  леж. полицейский стук глухой в районе ног переднего пассажира
			
- 
				вечером подумаем-)
			
- 
				Вот этого зазора быть не должно-саленту кранты.Но случаи разные бывают.Во первых сверху над салентом шайба стоит?Расстояние между салентом и нижним кронштейном-шайбой одинаково слева справа?Сколько снизу зазор?
			
- 
				У меня зазора в точке1, между сайлентом и шайбой - нет.
 Сам сайлент довольно жесткий, сдвинуть резину можно только немного и с большим усилием.
 Присоединяюсь к точке зрения Мадж.