АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Вячеслав. от 08 Февраля 2018, 15:05:56

Название: Кальциевый аккумулятор "Тесла"
Отправлено: Вячеслав. от 08 Февраля 2018, 15:05:56
Два года назад купил новый аккумулятор "Тесла" 60 а/ч с током холодной прокрутки 600 ампер. Этой зимой заметил, что стал быстро разряжаться. Т.к. обычной зарядкой кальциевый аккумулятор зарядить до 100% не представляется возможным, приобрёл "Вымпел -55". Всё дело в том, что как правильно заряжать, каким током, мнения в интернете разделились. По инструкции ток должен быть 6 ампер (10% от ёмкости), а напряжение на выходе сначала 16,1, потом 13,2 вольта и так называемые "качели". Но некоторые из своего личного опыта советуют ток ставить 3 или даже 2 ампера, первоначальное напряжение оставить 16,1, а на "качели" ставить не 13,2, а 13,7 вольта. Аргументы в пользу второго варианта якобы в том, что на 6 амперах аккум начинает кипеть и сокращается срок его службы. Вот поэтому хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые форумчане. Заранее спасибо.
Название: Re: Кальциевый аккумулятор "Тесла"
Отправлено: L-don от 08 Февраля 2018, 16:44:50
Использовал пять лет кальциевую Topla Top.
Не подзаряжал никогда.
АКБ была заряжена всегда.
Умерла в прекрасном состоянии от сильной тряски (внутренний обрыв).
М.б. дело в недозарядке АКБ на машине?
Название: Re: Кальциевый аккумулятор "Тесла"
Отправлено: марик от 10 Февраля 2018, 17:41:50
выставляешь 0,6-1,5Ам и ток 12- 13В заряжаешь пока не сбросит по нолям если автомат.заряжается дня три если наполовину разряжена неделя уйдет.я так новый аккум с магазина заряжал.