АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: ted4455 от 21 Января 2018, 15:12:56
-
Здравствуйте. Порвался ремень ГРМ и пробил поршень. Хочу поменять двигатель, думаю сделать сам, есть кто это делал, какие тонкости. Для съема двигателя капот надо скидывать, и вытягивать с коробкой. Ремень стоял ContiTech, прошел 20 штук, при установки ставил с роликом эксцентриком, не берите ремни этой фирмы для sirius.
-
Вообще этой фирмы отличные и качественные ремни, может подделка попалась?
-
Вообще этой фирмы отличные и качественные ремни, может подделка попалась?
тоже считал, что качество, а оно о как. У отца был kia carnival 3, 2.9 CRDi, в оригинале был ContiTech, так там 185 дизельных корейцев.
-
при установки ставил с роликом эксцентриком
это заводская конструкция? или в оригинале самонатяжной с пружиной?
-
при установки ставил с роликом эксцентриком
это заводская конструкция? или в оригинале самонатяжной с пружиной?
Взял опыт ребят из форума сонаты. Если можно ссылку на их форум
https://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html
-
Бегло пробежался по инфо из ссылки. Как я понял ремень после переделок натягивается штатно натяжителем? То есть перетяг ремня невозможен?
-
Насколько я понял по инфо из ссылки, ремень натягивается штатно натяжителем.
Эксцентриком можно немного поднатянуть ремень в начале.
Однако есть вопросы:
1. sirius и рынок США. Если бы были массовые обрывы ремней, не было бы уже хундая и киа. В судах потопили бы.
Значит с sirius все ок.
2. если таки у нашего народа рвет / срезает зубья, напрашивается вопрос к натяжителю, либо правильному инсталлированию и плавному отпусканию натяжителя.
К фирме Continental вопросов никогда не было, нет, и надеюсь не будет.
-
Насколько я понял по инфо из ссылки, ремень натягивается штатно натяжителем.
Эксцентриком можно немного поднатянуть ремень в начале.
Однако есть вопросы:
1. sirius и рынок США. Если бы были массовые обрывы ремней, не было бы уже хундая и киа. В судах потопили бы.
Значит с sirius все ок.
2. если таки у нашего народа рвет / срезает зубья, напрашивается вопрос к натяжителю, либо правильному инсталлированию и плавному отпусканию натяжителя.
К фирме Continental вопросов никогда не было, нет, и надеюсь не будет.
Я тоже не думал, что будет так с ContiTech.
Если почитать форум сонаты, там часто на сириусах рвет, у человека три раза рвало пока не поставил с эксцентриком. Прежний хозяин моей машины тоже заимел порваный ремень, но сделал только головку.
Эксцентрик начали ставить, так как он штатно стоит на двигателе митсубиси галант, с него взят двигатель G4JP с доработками.
Плавно не знаю как опустить натяжитель, там чека, ее выдернул он выстрелил.
Рынок США, у них вроде как двигатель 2,4 150 л.с. идет, в чем отличие не знаю, и какой у них регламент на замену ГРМ тоже никто не знает, может каждые 30 штук и все оригинал.
Я еще грешу на натяжитель, я его не менял задавил в тисках и чеку вставил, он сухой и тогда и сейчас но может добавил ложку дегтя ::). Так же возможно как я вычитал болт на ролике эксцентрике ослаб, и тоже сделал мне каку. Скину двигатель на снятом все еще пересмотрю. Ролик затяну с фиксатором резбы в этот раз :).
Поставлю контрактный двигатель, поменяю все на оригинал, ну его лесом.
Ремни гейтс по 90 штук у людей ходят с переделкой под эксцентрик.
-
Бегло пробежался по инфо из ссылки. Как я понял ремень после переделок натягивается штатно натяжителем? То есть перетяг ремня невозможен?
Все верно. Эксцентрик просто выбирает слабину, и потом смотрят чтобы зазор на натяжителе после снятия чеки был в пределах 3,5-4,5 мм КАЖЕТСЯ.
-
У меня 2.4 sirius, ролик обычный. Мои наблюдения: до прогрева звук двигателя похож на дизель, и этот звук делает ремень который не хило так болтается между двух распредвалов, но как только матор согрелся, это болтанка и звук пропадает. Ремень менялся на 45000 км и по виду как новый, между метками двух р.валов 21 зуб, на холодную прогинается а на горячую тугой.
-
На машине еще было иногда какое то подергивание как будто искра пропадала, началось летом. Думаю могло наверное еще и это усугубить все, рывок наверное получал и ремень в этот момент. На машине много не езжу командировки частые на работе, за 2 года 20 штук накатал. Постоянно собирался устранить это да время не хватало, само теперь устранилось походу.
Перед тем как порвался ремень у машины пруха какая то стала не очень и немного шумновато работать стал двигатель.
Боюсь теперь этого мотора :D. У прежнего хозяина машины тоже ремень рвался, наверное по этому и продал, но он обделался только ремонтом головки.
-
Двигатель контрактный нашел, постараюсь сделать отчет как че менять по возможности.
-
Заменил двигатель. По времени потратил два дня, делали в двоем.
Чтобы вытащить через верх необходимо снять капот иначе никак. Болты крутил на капоте они там с центровкой.
Снимал все навесное, впускной и выпускной коллектор.
Кондиционер не спускал окрутил и подвесил на радиатор. Радиатор оставил.
Двигатель снимал с коробкой, нормально выходит при съеме. Когда ставишь обратно немного надо повозиться, мешает крепеж подушки со стороны коробки, но все возможно.