АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: LiuKang от 13 Сентября 2010, 22:31:04

Название: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: LiuKang от 13 Сентября 2010, 22:31:04
Самодельный ксенон и фары для левостороннего движения разрешат официально. То же самое – с кенгурятниками. А всех автопроизводителей поголовно обяжут оснащать машины системами стабилизации. Такова суть подготовленных Минпромторгом поправок в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.


Министерство промышленности и торговли РФ подготовило ряд изменений в Техрегламент, который должен вступить в силу 23 сентября 2010 года, сообщает Slon.ru. Все они чрезвычайно популярны у большинства автомобилистов, но не все повышают безопасность дорожного движения.

Прежде всего, из Техрегламента фактически пропал запрет на самодельный ксенон. В частности, исчезло требование по маркировке фар с газоразрядными лампами. Напомним, Госавтоинспекция попыталась в этом году устроить охоту на тех, кто ставит ксенон в галогеновые фары. Опознавать нарушителей планировали по соответствию маркировки фар тем лампам, которые в них установлены. На официальном сайте ГИБДД были опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей хотели лишать прав за самодельный ксенон. Эксплуатацию машины при этом планировали запретить со снятием номерных знаков. Сами же фары хотели арестовывать. Однако дальше предупреждений дело не пошло, по крайней мере в Пермском крае.

«Сотрудники Госавтоинспекции Прикамья лишь предупреждают водителей, на транспортных средствах которых установлен ксенон, – сообщал начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Пермскому краю Артур Гайнанов. – Автомобилистам необходимо проверить правильность установки газоразрядных источников света в автосервисе. Если они установлены в непредназначенные для этого фары, в будущем это может повлечь за собой ответственность вплоть до лишения прав».

Если поправки Минпромторга утвердят, «колхозный» самодельный ксенон будет легализован. Мнение автомобилистов по этому поводу разделилось. Одних машины с такими фарами слепят, другие зарабатывают на их установке, третьи же считают, что так все равно безопасней, чем ездить на отечественном авто со штатным «слепым» светом.

«Хорошо настроенный ксенон не должен никого слепить и нарушать требования безопасности, – считает представитель компании-продавца «Склад 59» Павел Русинов. – Я считаю, соответствие автомобильного света всем нормам должно проверяться на техническом осмотре, а не инспектором на дороге. Тем более в некоторые машины ксенон ставят в фары с обычными рассеивателями сами производители. Пример – Subaru Forester, Nissan Pathfinder».

Однако косвенное ограничение на самодельный ксенон сохранили, уточнив: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксенона в «туманки».

Ярких огней на дорогах не станет меньше еще и потому, что в новой редакции Техрегламент официально разрешает ввозить машины с фарами, настроенными для левостороннего движения. Проще говоря, праворульные авто, чья левая фара, освещавшая в Японии обочину, горит ярче, смогут также ярко освещать в России встречную полосу. В новой редакции нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет, которые у нас можно сделать вообще без предъявления машины.

Вряд ли безопасней станет на дорогах и после отмены Минпромторгом запрета на «кенгурятники». Популярность последних в России столь же высока, сколь велика их опасность для пешеходов. Удивительно, но мнение народа и в этом случае, видимо, оказалось для чиновников важнее разумных доводов о том, что кенгуру у нас не водятся.

«Эти элементы запрещены во многих странах мира именно потому, что доказано: «кенгурятники» влияют на безопасность пешехода, – отмечает в своем блоге на Slon.ru глава издательского дома «Новости Автобизнеса» Роман Гуляев. – И можно, конечно, говорить, что ездить надо лучше, избегать столкновений с пешеходами. Но очевидно, что случаи бывают разные, все под богом ходим. И даже если бы этот запрет спас всего одну жизнь, я считаю, его все равно надо было бы вводить. Безопасность должна ставиться (а не просто декларироваться!) превыше всего».

Кроме того, проект поправок Минпромторга предполагает, что все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах. Если данное нововведение будет принято, удастся спасти множество жизней. Вот только все отечественные машины и почти все недорогие иномарки при этом окажутся вне закона. Такая безопасность уже больше похожа на бред и опасность.

Источник avto59.ru
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: urarty от 13 Сентября 2010, 22:44:24
я считаю если ксенон правильно стоит в линзах или со фарами без рисунков то он некого не слепит поэтому минпромторг правильно и делает что отстаивает интересы владельцев авто с ксеноном
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Iron Semen от 14 Сентября 2010, 00:01:49
поэтому минпромторг правильно и делает что отстаивает интересы владельцев авто с ксеноном


Ага, Минпромторг не ест-не пьет-не спит, все думу думает - как отстоять интересы автомобилистов  :D
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: urarty от 14 Сентября 2010, 07:10:54
поэтому минпромторг правильно и делает что отстаивает интересы владельцев авто с ксеноном


Ага, Минпромторг не ест-не пьет-не спит, все думу думает - как отстоять интересы автомобилистов  :D


ты зря так, просто очень много интересов затронуты в этом вопросе(производителе , дилеры и продавцы)
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Iron Semen от 14 Сентября 2010, 10:27:49
производителе

Сплошь китайские.

Цитировать
дилеры и продавцы


Ты всерьез веришь в сказки?
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: urarty от 14 Сентября 2010, 13:02:33
даже на немцах ставят китайские и что? ;D
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Iron Semen от 14 Сентября 2010, 14:28:23
даже на немцах ставят китайские и что?


И с чего бы судьба китайских производителей озаботила Минпромторг?
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Grazier от 14 Сентября 2010, 16:47:56
Я бы сказал так, Минпромторгу по барабану, просто трактовка с изъятием прав изначально была мало привязана к закону, так как взяли и притянули ксенон к статье за проблесковые и крякалки и после того, как отдельно прописали ксенон в регламенте автоматически исчезло изъятие прав за это нарушение, потому как я не вижу разницы едет тебе навстречу урод с китаскими галогенками в 100 Вт и задранными фарами или урод со слепящим  ксеноном, наказание должно быть одно и то же, а если фары проходят техосмотр, но маркировки на них нет, то я не вижу причин их запрещать при наличии автокорректора и омывателя.
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: SanchoS от 08 Октября 2010, 12:36:11
а если фары проходят техосмотр


Да к тоже его проходит?  ;D 
Я таких людей уже не встречаю ))
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Grazier от 08 Октября 2010, 13:20:04
а если фары проходят техосмотр


Да к тоже его проходит?  ;D 
Я таких людей уже не встречаю ))

Но закон то об этом формально знать не может и не должен.
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Palach от 08 Октября 2010, 15:50:54
я за последнее время проходил техосмотр трижды, все разы это занимало не более 30 минут.
По мне так на нормальной машине сложно не пройти ТО. Единственная заковыка это тонировка, но тонировался позже.:))
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: smsimport от 08 Октября 2010, 20:33:26
По мне так на нормальной машине сложно не пройти ТО.

Пример я. ТО сам на Мадже не прошел. Из-за дисбаланса трмозного усилия спереди. На новой машине. Пришлось добавить немного аргументов... На вопрос "что же делать-ехать к ОД?" - поступил ответ, что "машина новая, не притерлись колодки еще". Так то...
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Grazier от 09 Октября 2010, 00:49:55
Я прошел на маджике с пробегом 25 км и на спортаже с пробегом 18 км. Честно, все было в идеале, единственное замечание сделали, что противотуманка чуть в сторону светит, но пропустили.
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: Tim$ от 09 Октября 2010, 03:51:21
я на Мадже проходил законно с пробегом примерно 400 км, докапались, что знак аварийной остановки не по ГОСТу. Взял в аренду в соседней палатке, талон выдали, ксенон на тот момент не было.
Название: Re: Ксенон отстаивает минпромторг
Отправлено: RuSlAn от 09 Октября 2010, 18:18:22
У нас новые машины вообще на станцию не загоняют. Ставят рядом, гайцы максимум аптечку и огнетушитель посмотрят и всё.