АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Мадж от 19 Сентября 2017, 21:02:32
-
Ребят у каго какие мысли насчёт детонации.Ситуация такая-около 5тыс.назад перешил под евро 2.После прошивки заметил что при трогании на малом газе проскакивал звук детонации(до прошивки этого не было).Ну да ладно с этим смирился,так как при прошивке насколько знаю угол зажигания смещают чуть в раньше.Но вот совсем недавно ехал с открытым окном,рядом не было машин(было тихо) и я услышал что при резком нажатии на газ появляется нехилый звук детонации,около 5-10секунд.На передачах от 2 до 5й.Думал бензин-сменил заправку-таже фигня.Лью 92й.У кого евро2-есть похожие звуки?Из за чего может так звенеть(стал прислушиваться-слышно в салоне)?
-
На 95-ом не пробовал? С детонацией чревато для движка ездить. Да, кстати, манера езды не "внатяг"? До скольки двигло крутишь на передачах?
-
Надо смотреть угол в программе, от этого думать дальше.
Причин возможных - много.
-
95й не пробовал.Езжу не внатяг.Кручу до 3-3.5тыс.Ну иногда поболе.Звенит даже если на третьей в районе 2тыс. едишь и газ резко добавляешь.Глянул сегодня через Елм угол зажигания.На ХХ 8-9*.При прогазовке до 3тыс.показывает аж 40*.В движении же при плавном ускорении угол идёт к 30* а если жимануть на газ уходит к 17-20*.Не великоват ли угол зажигания?
-
Сегодня вечером посмотрю угол в аналогичных режимах, сравним
-
Привет! Попробуй 5й бензин залить. Я только 5й заливаю.
-
Выкатаю 92й,попробую залить 95й.Но такая перспектива меня не устраивает.Хоть прошивку возвращай.
-
Собираюсь на тест.
"Плавное ускорение" и "жимануть на газ" это примерно сколько % открытия дросселя?
-
Готово:
-
Мадж, походу у тебя с УОЗ все в порядке.
-
Походу да!Я уже тут сравнивал показания-всё одинаково.Почему звенит не понятно.Сегодня заменил свечи-пока не тестировал.Завтра попробую проехать в тех же условиях.С заменой свечь возник вопрос-свеча вставляется в колпачок-глянул внутрь,а там пружинка.Свеча что-не обжимается ни чем?На верхушке свечи накручен колпачок-он не приделах?Завтра еду в область-сменю заправку и залью 95й.О результатах отпишусь.
-
Свеча не обжимается. Просто вкручивается. Колпачок нужен для лучшего контакта с наконечником провода.
-
Неправильное калильное число свечи может вызывать перегрев свечи и соответственно способствовать детонацию.
Колпачок на свече для контакта между катушкой и свечей.
Он тут не при чем.
Ждем результаты по свечам.
-
А автор не может путать звук детонации с пресловутым звуком выжимного или диска сцепления?
-
Ну да, то же вариант! :)
-
Стрекот выжимного я временно победил-заменил сцепление.Сегодня поменял свечи-NGK 5Е-11.Эффекта 0.Звенит с 2000.То есть если с места стартовать,то звук детонации появляется с 2000.Если на 20км/ч воткнуть четвёртую и дать газ-не звенит.А звенит при наборе оборотов.Остаётся бензин.В поездке проверю.
-
Датчик детонации не должен давать развиваться детонации.
1-сек и все, эбу сдвинет угол назад.
Проверь этот датчик.
Похоже, эбу не знает, что пошла детонация.
-
А чек не загорелся бы при неисправности датчика детонации?
-
По идее чек должен загореться если датчик неисправен.А если датчику не хватает диапозона-чек загориться?У меня есть запись на диктофон звука детонации(правда не совсем полно отражает всю картину).Как сюда выложить запись незнаю.
-
При явной неисправности - должен чек вылезти.
Но у тебя факт - детонация есть, и эбу на это не реагирует.
Или это таки не детонация.
-
To Мадж
смотри на скрине
-
Да видел я доп.опции,но пользоваться ими терпения не хватает.Надо сжимать файлы.Попробую в файлообменник кинуть и ссылку сюда.А теперь по теме-залил 95й и звук изменился.При тех же условиях слышна детонация(и то не всегда),но продолжительность её 1секунда.То есть звяк и тишина.Я думаю это норма.Выходит что на моей прошивке лучше на 95м гонять.На неделе залью 92й-если повториться-надо решать по прошивке.
-
Слушал специально - нет детонации ни на 92, ни на 95.
-
А у тебя какая прошивка?У меня же в поисках причины детонации случилась неприятная ситуация.Поехал к челу который чиповал.Обьяснил ситуацию и он с недовольным выражением лица согласился перепрошить другой прогой.Стал заливать Адакт-и результат-машина незавелась.Он опешил.Сливает прогу и заливает сток.Незаводится!Стал копаться и выдаёт-слетели коды ключей.Я спрашиваю как так-ответ -сам не понимаю.Ну да ладно-обучим ключи.Начинает колдовать-не выходит.Результат-отвозим авто к Дилеру.С утра он должен был отдать на сервис.Звоню утром.Этот чел говорит что у меня нет иммобилайзера,а прошивка новая и в ней прописан иммобилайзер-в ключах чипа нет вот и получился конфликт.Короче он без моего ведома не загоняя на сервис взял блок и вскрыл его-якобы припояться к плате чтобы залить прогу.Готов был убить его.Еду за авто.Подьезжаю,авто работает,а горе мастер с извинениями что так получилось.В общем теперь я на Адакте.Холостые в районе 700-710.Авто стал резче.Детонация в том диапозоне,что была,практически исчезла.Изредка слышно пару звяков. Но это на 95м.Залил сегодня 92й-покатаюсь послушаю.Прошивки отличаются.Последняя больше нравится.Хотелось бы знать отличия в прошивках.Что изменено в Адакте.Кстати чел прислал сертификат на прошивку.
-
Штатная, то бишь родная.
С сервисменами опять жесть какая-то.
На сервис ездить опасно :(
-
Ну на родной прошивке и у меня не было детонации.А на прошивках под Евро-2 корректируют и УОЗ.С сервисменами беда-адекватных не сыщешь.Больше всего бесит что делают что то в авто не считая нужным известить владельца.Вот и у меня с ЭБУ-следы вскрытия при тщательном осмотре видны и при продаже фиг обьяснишь причину вскрытия.А всё из за того что чел зажал бабло на диагностику у Дилера и сделал как ему выгодно.