АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Epifanov91 от 11 Июля 2017, 07:36:01
-
Поменял ДПКВ не заводится в чем может крыться проблема?
-
Для начала надо понять, как случилось, что не заводится? От этого и будем плясать.
Датчик новый или б/у? Что с сигналкой: все штатно работает, что установлено и т.д.?
-
Я менял, на Оптиме.
тоже после обрыва ремня балансира.
После установки нового датчика авто не заводилось, или сразу глохла. Вычетал на каком то форуме что эти ошибки, которые выскакивают после обрыва ДВКВ не дают корректно работать мозгам, пока не уберешь ошибку. Но дело в том что банальным снятием АКБ ее не сотрешь. С учетом этого предлогалось произвести такую процедуру садим товарища за руль и даем установку нажать педаль тормоза и удерживать ее. А в это время снимаем минус с АКБ и считаем 20 секунд. После ставим минус обратно и отпускаем педаль тормоза.
Мне помогло!
а у меня сейчас проблема в следующем: поменял саленоид в АКПП выехал, и как только авто прогрелось, встал и завести не могу.... Ошибка P0335. хотя в той степи даже рядом не стоял...
Мысли такие, снимал пару разьемов с целью подсушить, т.к. мыл моторный отск. Может что то там, может есть постепенная раюота датчиков которая может выстраиваться в какую то последовательность, в следствии чего мозки не правильно оценивают проблему и ведут по ложному направлению.
Буду благодарен если кто то посоветует что с этим делать?!?!?!?! Спасибо!
-
С учетом этого предлогалось произвести такую процедуру садим товарища за руль и даем установку нажать педаль тормоза и удерживать ее. А в это время снимаем минус с АКБ и считаем 20 секунд. После ставим минус обратно и отпускаем педаль тормоза.
Мне помогло!
На мой искушенный взгляд - бредовые действия.
-
Ну как вариант - эти действия полностью разряжают кондеры, которые своим зарядом держат напряжение какое то время. Нажатие на тормоз - включение двух ламп стоп-сигнала, через которые происходит разряд конденсаторов в цепях питания. Нажатие на тормоз можно заменить не просто снятием плюсовой клеммы, а замыканием ее на массу на какое-то время.