АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Татьяна26 от 06 Июня 2017, 13:51:22
-
На форумах не так давно.и уже незнаю где искать ответ.машинка работала без нареканий за три года менялись лишь расходники и бензонасос.но уже как три месяца творится непонятное.обороты плавают.запах с выхлопов ядовитый.в салоне заменили свечи на иридивые.бронепровода,но толку не прибавилось.поменяла датчик коленвала.стало еще хуже машина до замены хотябы ехала с трудом разгоняясь.после замены стала легче заводиться но через минут 30 машина глохнет,как правило проходит это все на светофоре.и пока не постоит минут 10-15 не заводится.и так до следующего светофора.на диагностике через сканер сказали, что пропуск 5 цилиндра.(под замену модули). И вуа -ля модули новые, а изминений нет.на что грешить уже незнаю.заказала лямбда зонд.кто то говорит грм не правильно выставлен.а сколько читала последние дни ссылаюсь на датчик холостого хода.кто сталкивался с подобным? ???
-
ДХХ(датчик холостого хода) можно снять и прочистить очистителем тормозов или карб клинером(плюс каналы в дросселе промыть очистителем). Криминала нет.У меня обороты плавали из-за умирающего датчика положения дроссельной заслонки(находится под ДХХ). Его снимать и чистить смысла нет, только замена. Если есть возможность, через OBD посмотри углы открытия дросселя на ХХ (холостом ходу) и при резком сбрасывании педали газа(нажала до 1500-2000 оборотов, отпустила). Если показания разные то ДПДЗ под замену.