АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: LiuKang от 07 Сентября 2010, 20:36:13
-
Поменял колодки перед, педаль тормоза очень глубоко уходить стала и на юз схватывает почти когда машина уже остановилась. Прокачал всю систему, не особо помогло, не так как было до замены колодок. До замены педаль тормоза почти не проваливалась при торможении, а теперь на нее надо нажать с усилием чтоб машина начала активно тормозить.
Что делать, ехать в сервис на проверку.?
-
Можешь для начала прокачать тормоза по кругу.
-
Можешь для начала прокачать тормоза по кругу.
Я прокачал. Написал выше "прокачал всю систему"
-
Может просто надо покататься по тормозить немного, появится выработка на тормозных колодках под тормозной диск. Площадь соприкосновения колодки и диска станет больше, и тормозить будет лучше.?
-
Может просто надо покататься по тормозить немного, появится выработка на тормозных колодках под тормозной диск. Площадь соприкосновения колодки и диска станет больше, и тормозить будет лучше.?
Ты прав
Диски тормазные посмотри, их износ
-
Может просто надо покататься по тормозить немного, появится выработка на тормозных колодках под тормозной диск. Площадь соприкосновения колодки и диска станет больше, и тормозить будет лучше.?
Ты прав
Диски тормазные посмотри, их износ
Износ хороший, думаю за девять лет что живет эта машина старый хозяин врятли менял их.
-
Можешь для начала прокачать тормоза по кругу.
Я прокачал. Написал выше "прокачал всю систему"
Извини, пропустил. Покатайся недельку, а дальше вернемся к этому вопросу если не устаканится.
-
Может просто надо покататься по тормозить немного, появится выработка на тормозных колодках под тормозной диск. Площадь соприкосновения колодки и диска станет больше, и тормозить будет лучше.?
Ты прав
Диски тормазные посмотри, их износ
Износ хороший, думаю за девять лет что живет эта машина старый хозяин врятли менял их.
Попробуй из поточить.
у меня что похожее было на Дэу Леганзе.
-
Можешь для начала прокачать тормоза по кругу.
Я прокачал. Написал выше "прокачал всю систему"
Извини, пропустил. Покатайся недельку, а дальше вернемся к этому вопросу если не устаканится.
Хорошо, покатаюсь :)
-
Может просто надо покататься по тормозить немного, появится выработка на тормозных колодках под тормозной диск. Площадь соприкосновения колодки и диска станет больше, и тормозить будет лучше.?
Ты прав
Диски тормазные посмотри, их износ
Износ хороший, думаю за девять лет что живет эта машина старый хозяин врятли менял их.
Попробуй из поточить.
у меня что похожее было на Дэу Леганзе.
Не протачивать не буду, если норм тормозов не будет поставлю новые диски.
-
В рекомендациях производителя говорится, что колодки становятся эфективными через 200 км пробега. Так что думаю они(колодки) притираются.
-
Однозначно надо ждать пока они притрутся, у меня на старом мадже было что я колодки поменял в Москве перед поездкой в Питер, так тормоза только в Ленинградской области прижились
-
Однозначно надо ждать пока они притрутся, у меня на старом мадже было что я колодки поменял в Москве перед поездкой в Питер, так тормоза только в Ленинградской области прижились
Колодки уже получше тормозят. :)
-
Так это на всех колодках дисковых, с начало они вообще другие и кажутся хуже, чем были, но они притираются и начинается их нормальная работа,тут дело не в прокачке.
-
Случай произошёл феноменальный зимой. Как-то в мороз -20 поставил машину у магазина под уклон и вытянул ручник, сразу заметил, что вытянулся он как-то с рывками. Сходил в магазин, запустил машину, снимаю с ручника, ручка пошла вниз очень легко как-то. Отпарковываюсь, еду и начинает сразу моргать TCS (антибукс). В итоге, что произошло, правое заднее колесо заклинило нафиг. Остановился подёргал ручник несколько раз, эффекта 0. Снял ведро подлокотника и наблюдаю картину правый тросик постоянно в вытянутом положении находится независимо от положения ручки ручника. Вердикт - тросик примёрз, видимо в патрубке в котором проходит тросик есть негерметичность и попала вода. Доковылял кое-как до работы загнал в тёплый бокс, через полчаса машин отогрелся и всё стало нормально. Больше я ручником зимой не пользовался.
Вопрос в студию: почему когда я ехал вперёд колесо блокировалось и не вращалось, а при движении задним ходом спокойно без проблем крутились все 4? Почему ручник заблокировал у правого колеса движение только вперёд.?
-
Вопрос в студию: почему когда я ехал вперёд колесо блокировалось и не вращалось, а при движении задним ходом спокойно без проблем крутились все 4? Почему ручник заблокировал у правого колеса движение только вперёд.?
Все логично, колодки стояночного тормоза притерты именно при движении вперед и поэтому держат максимально хорошо, а при заднем ходе их усилия прижатия уже не хватает для блокировки, хотя они все равно машину держат. Затянул бы еще на пару щелчков и блокировалось бы в обе стороны :)
-
Привет,
Буквально неделю назад сел в машину, завёлся, нажал на тормоз, а педаль провалилась в пол, загорелся "brake" поехал на работу без тормозов, останавливался еле-еле. Залил тормозуху (была на минимуме) и на снегу посмотрел где течь. Течь оказалась под передним левым колесом. Загнал умельцу в бокс, жидкость текла из металлической трубки от блока АБС ближе к колесу (типа сгнил штуцер), он обрезал трубку и заглушил с обех концов, в егзисте сказали что такую трубку заказать нельзя, щас езжу как на танке - нажимаю на тормоз машина уходит вправо. Можно туда какой нибудь аналог вставить и подогнуть где надо или есть другие варианты? Спасибо.
-
Ехай в Южный порт там стоит парнишка занимается трубками он тебе выгнет как надо и штуцара поставит и не дорого единственное он том до 16-00 помойму
-
)))))) езжай в южный порт....))))
Там этих парнишек стоячих тысяч десять.)))))
Всех , что ли обойти. По подробнее можно?)