АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: s0dom от 05 Апреля 2017, 15:18:57
-
Все привет. Знаю что обсуждалось много уже тем по проблемам ABS и TCS, но не нашел того что у меня конкретно.
Мадж 2.5 v6 мкпп. Ситуация. Купил авто. Лампочки не горели. Все хорошо. Доехал до дома, авто постояло ночь - обе лампочки горят. Контакты на блоке абс не отходят. На ступицах видел датчик абс, там тоже вродь как все нормально, без обрывов, погнутостей и прочего.
Сбрасывал клему акума - помогает на 1 раз, и то до резкого торможения. В чем ситуация - понять не могу.
Учитывая, что авто не новое, и диски там по внешнему виду были уже оооч херовыми, решил на всякий поменять диски, тормазуху, колодки. Думал, малоль, поможет. В итоге, после прокачки еще и педаль тормоза проваливаться начала. Что это может быть, хрен его пойми. Воздуха нет - прокачали все не 1 раз. Шланги ведущие к супортам живые. Не текут, ничего. 1 маленькая микротрещина только есть на 1 из них. Все.
Как вариант, сдохший еще теперь ГТЦ. Больше признаков и понимания того, что может быть нет.
Симптомы: нажимаешь на тормоз (включен двиг), педаль проваливается, но еле еле начинает оттормаживаться. Отпускаешь и сразу нажимаешь второй раз уже плотнее педаль, и тормозит машина.
Подскажите знающие ответ на эти 2 вопроса, или просто поделитесь предположениями, что это может быть.
1)Как бороться с постоянно горящими лампами ABS/TCS, и куда смотреть
2)Что могло отказать, при замене и прокачке тормозной жидкости, если это не ГТЦ.
Всем заранее спасибо!!!!
-
Читать ошибки блока ABS и исходя из них решать проблему.
-
Читать ошибки блока ABS и исходя из них решать проблему.
Там надеюсь понятно будет? А то когда то опель был. Там ошибки АБС пишут примерно: Ошибка АБС. Неисправность системы АБС
А вообще, спасибо. Записался уже на диагностику. А по тормозам не вкурсе, что может быть?
Спасибо
-
По тормозам - проблема исключительно в воздушной пробке. Плохо прокачали. И не один раз, а несколько.
Сам сядь в машину и качай, а товарища/мастера проси открывать/закрывать штуцера по диагонали.
-
По тормозам - проблема исключительно в воздушной пробке. Плохо прокачали. И не один раз, а несколько.
Сам сядь в машину и качай, а товарища/мастера проси открывать/закрывать штуцера по диагонали.
Так в том и суть. Мы слили почти литр тормазухи, качая систему. 2 раза качали. Про гтц, я тоже не поверил сначала, ведь как бы если б он отказал, таких симптомов бы по идее небыло. Там бы вообще давление не держало. От слова совсем. Симптомы именно воздушка. А вот где это... Все 4 штуцера прокачивали по 2 раза по кругу. Нифига.
-
Я в прошлом году отдал Соул жены на ТО с заменой тормозухи. Заменили, прокачали, а педаль стала мягкой.
Через три дня поехал опять к ним, прокачали еще раз, но я сам уже сидел и качал до нужного результата. После двух полных прокачек, педаль стала твердой.
-
Я в прошлом году отдал Соул жены на ТО с заменой тормозухи. Заменили, прокачали, а педаль стала мягкой.
Через три дня поехал опять к ним, прокачали еще раз, но я сам уже сидел и качал до нужного результата. После двух полных прокачек, педаль стала твердой.
Оу. Ладно. Не. Я просто сам с другом делал. Прокачивали несколько раз, и воздуха не было вродь уже. Тогда супорт клинивший 1 поменяю, попробую еще раз с полной прокачкой сделать. Всяко дешевле литр тормазухи укатать чем гтц покупать новый. Спасибо