АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Вячеслав. от 12 Января 2017, 13:42:48
		
			
			- 
				Вибрация начинается именно на "R" или "D" положении при нажатой педали тормоза. Скорей даже не вибрация, а лёгкое дрожание кузова. Лёгкое, но довольно ощутимое. При чём чем холоднее на улице, тем сильнее это дрожание ощущается. Не смертельно конечно, но слегка напрягает. Вот и хотелось бы узнать мнения на этот счёт. 
			
- 
				На всех автоматах так. На Оптиме тоже вибрация на передачах.
 В момент включения R и D подключается гидротрансформатор, т.е. дополнительная нагрузка на двигатель. А так как компьютер должен поддерживать обороты двигателя постоянными, отсюда и вибрация.
- 
				На БМВ (живых) такого нет.
 На Королла такого с новья не было, на 160т.км. есть, но авто не в идеале.
- 
				вибрация ощущается тебе как водителю, ты вцепился в руль, ногами жмешь на все педали ))), у тебя прямой контакт
 а пассажир не замечает этого, у него жопа на мягкой сидушке
 я несколько раз спрашивал пассажиров, чувствуют вибрацию или нет, почти всегда все говорят нет
- 
				А у меня особенно на жаре при включенном кондее, в те моменты когда он выключается сам, обороты падают иногда что даже капот гремит как трактор.