АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: makycumy от 14 Августа 2016, 06:09:14
-
Доброго времени суток. Недавно заметил, что АКПП не переключается в ручном режиме. Причем не переключается только на повышение (+) ручка вперед. Назад же на понижение (-) ручка назад. все окей. Других проблем с коробкой вроде нет. Работает нормально, в автоматическом режиме все переключается как и должно. Как давно это получилось - не скажу. Но пару месяцев назад - точно все переключалось.
-
Ищи проблемы с проводкой. Провод где-нибудь перебит.
-
Спасибо за совет, подозреваю, что обрыв в правом крыле, там где провода, выходят через манжету в крыло, а оттуда в моторный отсек, но чтоб определить, нужно снимать крыло, иначе не подобраться. Как оно снимается?:)
-
Спасибо за совет, подозреваю, что обрыв в правом крыле, там где провода, выходят через манжету в крыло, а оттуда в моторный отсек, но чтоб определить, нужно снимать крыло, иначе не подобраться. Как оно снимается?:)
Крыло или подкрылок?
-
Спасибо за совет, подозреваю, что обрыв в правом крыле, там где провода, выходят через манжету в крыло, а оттуда в моторный отсек, но чтоб определить, нужно снимать крыло, иначе не подобраться. Как оно снимается?:)
Крыло или подкрылок?
А при снятом подкрылке реально туда подлезть? Снимать колесо и подкрылок. А как он снимается?
-
Снимаешь колесо, снимаешь все видимые пистоны и крепеж и сдергиваешь подкрылок. Там вопрос на 15 минут. Пусть меня поправят, но жгут должен быть доступен. В любом случае снятие самого крыла ничего не даст на мой взгляд. Но мне кажется странным, что провода будут повреждены именно там, на мой взгляд скорее они возле кулиссы могут быть повреждены. Нужно брать схемы и вызванивать по разъемам.
-
Снял, раскрыл манжету, все там оказалось нормально, ну хоть грязь из подкрылка достал. Но проблема не решена, где искать этот обрыв я ума не приложу. Хоть куда непосредственно подходит отвечающий за это провод?
И еще добавилась проблема, не поступает вода на омыватель стекла. Насос гудит, иногда вода проходит. Походу засор. Я пробовал промывать горячей водой с лимонной кислотой и толка 0. Снимаю патрубок с фланца на капоте, чуток прокачиваю воздух ручным насосом обратно, вода начинает идти, а со временем раз и перестает. Как с этим разобраться?
-
Надо смотреть сам насос. Снимать и смотреть.
-
Надо смотреть сам насос. Снимать и смотреть.
А почему сам насос, а не скажем фильтр или нижний патрубок? И откуда лучший доступ к этому всему? снизу?
-
Потому что мусор скорее застрянет в насосе, чем в трубке.
Не помню уже точно, но по-моему при снятой фаре доступ к бачку омывателя открыт.