АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Акела от 09 Августа 2016, 18:03:43
-
Коллеги, добрый день!
Забросил я что-то клуб, но обстоятельства вернули меня обратно, может и к лучшему)))
Нужен совет. А история такова - еду я в восресенье по трассе Москва-Минск и на 210 км загорается у меня "чек" сбавляю скорость останавливаюсь а в двигателе концерт на кастрюлях. От греха вызываю эвакуатор и тащу машину до сервиса.
2 дня над ней думали и сняли поддон, а там стружка. Мастера говорят на 99% провернуло вкладыши и типа "чехол" двигателю.
100% говорят готовы дать после полной разборки, которая стоит 20К.
Что посоветуете, разбирать или сразу контрактник искать?
P.S. двигатель 2,0AT
-
Пробег? Как часто меняли масло?
А так, да - печалька ;(
-
Пробег 144 500 замена масла каждые 10 000, а то и чаще.
-
Скорее всего, да. Концерт из кастрюль говорит о сильном трении.
Если нет возможности самому заниматься, то проще контрактник искать.
Т.к. если только разборка 20, то сборка еще 20. Плюс з/ч - 15-20. Плюс доп. работы (шлифование, хонингование и т.д.) - 10-15. Итого, контрактник дешевле. Но брать только с гарантией поставщика.
Но это сугубо, мое мнение.
-
Я тему помониторил все дают гарантию от 2х недель до месяца, пару раз видел 90 дней. Может на форуме кто из продавцов/постащиков светился?
-
Я тему помониторил все дают гарантию от 2х недель до месяца, пару раз видел 90 дней. Может на форуме кто из продавцов/постащиков светился?
На форуме таких людей не было на сколько я помню. 3 месяца хороший срок на мой взгляд, месяц маловато. К сожалению тема с проворотом вкладышей на маджах c G4KA 2006-2007 довольно известна. Что-то там не так было с масляными каналами, т.е. движок дефицитный в отличии от более позднего G4KD и модифицированного G4KA конца 2007-го года и 2008-го.