АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Serjyoo от 31 Июля 2016, 21:01:50
-
Добрый день всем, следующая ситуация двигатель 2.0 механика, жена ехала на дачу,как машина останавливалась в пробках, шел сильный нагрев температуры, как только ехала все нормализовалось. Утром открыл капот и шланги были сдавлены, открыл крышку радиатора, шланги распрямились, на самой крышке была белая эмульсия. Начал наливать антифриз, вошло 2 литра в час радиатор, и долил еще в расширительный. Два вопроса: 1. Из-за чего это?
2. Если пробивает в двигатель, то как это понять, не вскрывая головы?
Масло подъедет, на 1000 - 100/200 грамм. Лью синтетику 5/40. Пробег 173 000 км
-
1. Перегрев из-за нехватки антифриза.
2. Если попадает в гбц - будет белый густой дым.
Судя по всему, ушел антифриз. А вот куда - это надо искать. После стоянки лужа есть на асфальте? Под ковриком водителя/пассажира все сухо? Под капотом нет мокрых или высохших разводов? Радиатор зрительно цел?
На Элантре был случай - на верхней части радиатора появилась трещина. Через нее много уходило антифриза.
После наблюдений обсуждаем дальше.
-
Зрительно все цело, не дымит, под ковриком сухо, смущает эмульсия.
На асфальте лужи нет
-
У меня движок 2,5. Так вот при откручивании крышки радиатора (а он новый, поставил пол года назад) тоже постоянно скапливаются частички эмульсии. Утечек антифриза и масла обнаружено не было. Тоже не могу выяснить откуда она берётся.
-
Это скорее не эмульсия, а остатки химикатов от испарения антифриза.
Неужели нет ни одного видимого места утечки?
-
Отвез машину Демиду. Его приговор сдох термостат, забит радиатор грязью. А данная эмульсия это результат сворачивания антифриза. Антифриз испарился и превратился в такую херню. Т.к. сдох термостат, не работал большой круг церкуляции
-
Очень похоже. Хорошо, что так. Демиду - привет! 8)
-
Ребята всем привет. Радиатор опрессован, утечек нет.Выхлоп ровный, пары антифриза в нем отсутствуют. Термостат заклинен, и в нем разбухло и расслоилось уплотнительное кольцо.
Итог: Радиатор снят, промыт установлен на место. Система охлаждения промыта, залит новый антифриз. термостат заменен на новый оригинальный 82градуса. Верхний патрубок требует замены (резина крошиться изнутри) он размяк и растянулся, временно установлен от жигулей до покупки оригинального. Проверена работоспособность системы. все Ок