АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Alex Armetoff от 27 Июля 2016, 16:01:05
-
Какова функция диода который сидит на одном проводке со стороны катушек на болте датчика распредвала: Как я сам понял на него должен приходить плюс, если нету плюса не работает два цилиндра и двигатель не заводится. Сейчас он у меня не на месте берет плюс из проводки катушек (там при повороте ключа приходит плюс) .Раньше этот диодный проводок тупо сидел на массе на прямую , видимо старый владелец сломал диод. Теперь купил я этот диод ставлю на место, пропадает искра в двух цилиндрах. Ещё здох тохометр иногда оживает, мне кажется этот провод который не на своем месте, может помехи мешают датчику IFS работать (с новым датчиком также) вопрос где искать причину?
-
Там таки не диод, а скорее конденсатор (разъем С54 на правой схеме) - он?
-
Да это он. Проводок который на него приходит соединили с плюсом, ато искры нет в 2 цилиндрах если ставит через конденсатор как должно быть.
-
Всем привет! Небольшой прогресс по моей проблеме, прочитав форумы по Сонате и некоторых моделей Митсубиси касательно датчика ifs, решил последовать совету поставить перемычку на штекере датчика 3 и 4 контакты ig+ и vb, провод который раньше брал + от одного из проводов катушек поставил на место как и должно быть через конденсатор (думал что диод но это конденсатор). В результате искра на 2 цилиндрах появилась и машина завелась. Следующий шаг покупка нового датчика ifs так как тахометр не работает, думаю последний купленный датчик был с браком или что-то его убило. Соответственно вопрос что может вывести из строя новый датчик (причём не дешевый) и некоторые форумчяни пишут что с лежащим тахометром без перемычки машина у них заводилась.
-
Проблема решена заменой датчика IFS! Тахометр заработал. Также пропали ошибки p0320, p0300, p0301, p0302, p0303, p0304 check engine погас. Причина выхода из строя датчика замыкание провода конденсатора (тамже идёт + !) на массу из-за этого в самом датчике выгорает дорожка между 3 и 4 контактами, поэтому пропадала искра в 2 цилиндрах. Попутно умирает тахометр дальше вылезает ошибка p0320. Что в итоге: если машина не заводится и нету искры в 2 цилиндрах и здох тахометр не спешите грешить на ЭБУ, проверяем провод конденсатора на наличие плюса при включенном зажигании, если его нет ставим перемычку как в посте выше, дальше если тачка завелась датчик Ifs под замену. При условии что больше нигде нет замыканий в противном случае все пойдет в ЭБУ со свеми последствиями. Удачи всем!