АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Alex Armetoff от 27 Июля 2016, 16:01:05

Название: Проводка до катушек. Проблема с диодом и датчиком IFS
Отправлено: Alex Armetoff от 27 Июля 2016, 16:01:05
Какова функция диода который сидит на одном проводке со стороны катушек на болте датчика распредвала: Как я сам понял на него должен приходить плюс, если нету плюса не работает два цилиндра и двигатель не заводится. Сейчас он у меня не на месте берет плюс из проводки катушек (там при повороте ключа приходит плюс) .Раньше этот диодный проводок тупо сидел на массе на прямую , видимо старый владелец сломал диод. Теперь купил я этот диод ставлю на место, пропадает искра в двух цилиндрах. Ещё здох тохометр иногда оживает, мне кажется этот провод который не на своем месте, может помехи мешают датчику IFS работать (с новым датчиком также) вопрос где искать причину?
Название: Re: Проводка до катушек. Проблема с диодом и датчиком IFS
Отправлено: Ilya_Nsk от 01 Августа 2016, 07:28:56
Там таки не диод, а скорее конденсатор (разъем С54 на правой схеме) - он?

Название: Re: Проводка до катушек. Проблема с диодом и датчиком IFS
Отправлено: Alex Armetoff от 04 Августа 2016, 07:41:28
Да это он. Проводок который на него приходит соединили с плюсом, ато искры нет в 2 цилиндрах если ставит через конденсатор как должно быть.
Название: Re: Проводка до катушек. Проблема с диодом и датчиком IFS
Отправлено: Alex Armetoff от 30 Августа 2016, 19:52:39
Всем привет! Небольшой прогресс по моей проблеме, прочитав форумы по Сонате и некоторых моделей Митсубиси касательно датчика ifs, решил последовать совету поставить перемычку на штекере датчика 3 и 4 контакты ig+ и vb, провод который раньше брал + от одного из проводов катушек поставил на место как и должно быть через конденсатор (думал что диод но это конденсатор). В результате искра на 2 цилиндрах появилась и машина завелась. Следующий шаг покупка нового датчика ifs так как тахометр не работает, думаю последний купленный датчик был с браком  или что-то его убило. Соответственно вопрос что может вывести из строя новый датчик (причём не дешевый) и некоторые форумчяни пишут что с лежащим тахометром без перемычки машина у них заводилась.
Название: Re: Проводка до катушек. Проблема с диодом и датчиком IFS
Отправлено: Alex Armetoff от 17 Сентября 2016, 20:28:59
Проблема решена заменой датчика IFS! Тахометр заработал. Также пропали ошибки p0320, p0300, p0301, p0302, p0303, p0304 check engine погас. Причина выхода из строя датчика замыкание провода конденсатора (тамже идёт + !) на массу из-за  этого в самом датчике выгорает дорожка  между 3 и 4  контактами, поэтому пропадала искра в 2 цилиндрах. Попутно умирает тахометр дальше вылезает  ошибка p0320. Что в итоге: если машина не заводится и нету искры в 2 цилиндрах и здох тахометр не спешите грешить на ЭБУ, проверяем провод конденсатора на наличие плюса при включенном зажигании, если его нет ставим перемычку как в посте выше, дальше если тачка завелась  датчик Ifs под замену. При условии что больше нигде нет замыканий в противном случае все пойдет в ЭБУ со свеми последствиями. Удачи всем!