АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Владимир1991 от 25 Июля 2016, 10:56:32
-
После замены тормозной жижы и передних колодок прокачали тормоза, а педаль так и не восстановилась. Педаль очень легкая и тормоза схватывает совсем в конце. Что за фигня?
-
Диски тормозные старые, не протачивались? Если да, то вполне возможно такое. Пока колодки не притрутся.
-
Диски тормозные старые, не протачивались? Если да, то вполне возможно такое. Пока колодки не притрутся.
Не, колодки не протачивались. Машина прошла всего 53к. Хотя на 25к меняли колодки и было все нормуль.
-
Пустили воздух в магистраль. Надо еще раз прокачивать. Диски и колодки здесь ни при чем.
-
Пустили воздух в магистраль. Надо еще раз прокачивать. Диски и колодки здесь ни при чем.
Спасибо! Также не могу определить по бачку сколько в нем новой тормозухи, что-то она совсем светлая. Менял и прокачивал не я, механик. Он сказал, что такое бывает на иномарках с абс и после пары десятков киллометров педаль должна встать, но что-то верится с трудом. Решил покапаться в инете, и никак не нашел инструкции по прокачке тормозной с абс без сканера и т.д. Может подскажите как ее прокачать без всяких сканеров и компрессора...Надеюсь на помощь!
-
Прокачка самая обычная.
Один человек сидит в машине. Другой у колеса.
Открываем один штуцер и качаем педаль, потом нажимаем и закрываем штуцер.
Так все четыре колеса. Прокачка по диагонали.
При этом педаль должна становится тяжелее. Это говорит о том, что воздух ушел из магистрали. Если педаль не становится тяжелее, значит воздух еще остался.
Не забывать проверять уровень жижи в бачке!
-
Прокачка самая обычная.
Один человек сидит в машине. Другой у колеса.
Открываем один штуцер и качаем педаль, потом нажимаем и закрываем штуцер.
Так все четыре колеса. Прокачка по диагонали.
При этом педаль должна становится тяжелее. Это говорит о том, что воздух ушел из магистрали. Если педаль не становится тяжелее, значит воздух еще остался.
Не забывать проверять уровень жижи в бачке!
Будем пробовать. Хотя он мне на Гранте с АБС прокачивал в одиночку и все нормально... Сегодня утром еще заметил некий треск в районе аккумулятора и блока предохранителей. Трещит без остановки(
-
Треск - это не стартер ли случаем?
Если на Мадже тоже один прокачивал, то втрое больше вероятность, что напустил воздух.
П. С. И АБС здесь ни причем. Замена тормозухи ни чем не отличается.
-
Так на всякий случай видео - https://www.youtube.com/watch?v=M2VE1Af8-4o (https://www.youtube.com/watch?v=M2VE1Af8-4o)
-
Пока с проблемой не разобрался, времени нет совсем. Еще заметил, при торможении начинает руль колбасить туда-сюда. Может ли это происходить из-за притирки новых колодок к старым дискам? Посмотрел на дисках на краях бортик есть от износа, но не большой. Пробег 54 000. Развал-схождение 25 000 назад делали. Померил шатнгелем бортик снаружи, всего 1мм ушло с диска
-
Это говорит о бьющих тормозных дисках. К токарю или за новыми.
-
Проехал около 400 км так. педаль обратно встала и руль не бъет. Похоже реально притерались новые колодки к старым дискам.