АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: AlexeySPb от 24 Июля 2016, 19:57:26
-
Одногруппники,прошу вашей помощи и сразу прошу прощения, если есть такая тема, может быть плохо искал... Итак, Kia Magentis II 2.0 АТ (MG) при наборе скорости, около 2800 и выше оборотов начинает реветь двигатель, звук прямо, как у "супер-кара" Когда включается следующая передача, рёв исчезает... На нейтралке ничего не ревёт, звук двигателя нормальный. (звук, а точнее, "рёв" слышен из области двигателя). Реально напрягает, т.к. рёв достаточно сильный. Подскажите, в чем может быть проблема, где искать ? Спасибо.
-
Так не гофра ли это прогорела? Если она, то скоро и на низких оборотах звук будет слышен.
-
Гофру смотрел в первую очередь, визуально она в порядке!!!
-
Визуально может быть в порядке. А дернешь - она в руке и останется.
-
Или как у меня было.Внутренний слой прогорел,снаружи целая.На холодную заводишь и через гофру дым идёт.
-
Спасибо, попробую тогда поменять гофру, только надо найти хорошую, чтоб потом не переваривать!!!!
-
А кто нибудь знает диаметр и длину гофры??
-
Если не ошибаюсь 55/150. Бери трёхслойную.Лучше заводской не найдёшь.Насчёт диаметра гофры- мне кажется лучше взять,что бы труба в гофру входила.Лучше так обваривать.Я варил встык- пришлось попотеть.Но это сам варил,а спецы как угодно заварят.
-
Заводская денег стоит :( :o, спасибо за помощь!!!