АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: DEN999 от 24 Июня 2016, 18:25:57
-
Доброго всем дня одноклубники.Может кто в курсе есть ли на маджике операционное реле безопасности или что-то в этом роде?Суть проблемы состоит в том,что попал в небольшое дтп,левой частью,разбились фара,помялось крыло и немного капот,машину заглушить,потом заводить,а она не видит ключ и не включает зажигание.Не открывает багажник,двери и на брелке на нажатие кнопок не реагирует,может кто в курсе про кнопку или только мозги шить?Или еще чего.маджик 10 год ГЕ с бесключевым доступом.
-
Ни разу про такое реле не слышал на Маджентисе.
Скорее всего проблема в другом.
Если вмятины сильные, то вполне могло оторвать провод какой-нибудь. Копать надо там.
Очень похоже на обрыв провода питания от аккумулятора.
Еще может быть севший вноль аккумулятор.
Что происходит при запуске? Панель приборов включается?
-
Ни разу про такое реле не слышал на Маджентисе.
Скорее всего проблема в другом.
Если вмятины сильные, то вполне могло оторвать провод какой-нибудь. Копать надо там.
Очень похоже на обрыв провода питания от аккумулятора.
Еще может быть севший вноль аккумулятор.
Что происходит при запуске? Панель приборов включается?
Нет вмятины не сильные,аккумуляторы пробывали другие,2 провода оборваных соединяли,никакой реакции.При нажатии кнопки запуска не происходит ничего.Панель не включается и звука разблокировки рулевой не происходит.Но кнопка светится.Салонные плафончики работают,габариты и розетка в подлокотнике.
-
Все же похоже именно на обрыв проводки. Еще севшая батарейка в пульте, но это будет прям мистическое совпадение..
-
Возможно где-то перебило жгут и сгорел предохранитель.
-
Все же похоже именно на обрыв проводки. Еще севшая батарейка в пульте, но это будет прям мистическое совпадение..
Пробывал оба пульта.Ну а на маджике ни в мозгах ни в реле не-обрубает питание двигателя?Проводку проверю.что смогу.Ну а если нет то потащится в сервис
-
Для Маджа такого не может быть... По крайней мере, на форуме ни одного случая не зафиксировано.
Grazier дело говорит.
Я бы сделал так:
1. Проверил визуально всю проводку.
2. Проверил все предохранители.
3. Если все целы, то тестером мерил бы питание на каждом, начав с тех, которые отвечают за зажигание.