АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: RITALUS от 18 Июня 2016, 14:13:37
		
			
			- 
				Владельцам MAGмобилей! 
 Очень нужна ваша помощь и мудрый совет!
 Заболел мой MAGик. Причину ни как не могу найти ( 3 сервиса - 3 разных вариации диагностики ходовой......начиная от подшипника ступицы и до неисправности МКПП)
 предыстория; Примерно полгода назад заменил все подшипники ступиц по кругу. Месяц назад поймал в центре города "ремонтную" яму левым передним колесом. Две недели назад появился гул ( под всей машиной ) на 20 км/ч и посторонний звук (.....ВУВ....ВУВ....ВУВ.....) при повороте в левую сторону. На х.х. - ни каких посторонних звуков нет. Высота тона гула и частота ВУВ...ВУВ прямопропорциональна скорости движения. На 60 км/ч появляется вибрация по кузову. Все вышеперечисленные проблемы проявляются ТОЛЬКО под нагрузкой. На вывешенном а/м - полная тишина.
 Если кто встречался с такой проблемой - дайте совет.
 Проводить ремонт методом научного тыка и поблочной замены чрезвычайно накладно. Поэтому приговор сервисмэнов  у меня ассоциируется с продажей моей драгоценной тушки в вечное рабство........  :-\
 p.s. Метод шатания колёса в 6ти проекциях не выявил ни одного накрывшегося подшипника ( в сервисе).
- 
				Вообще первым делом напрашивается подшипник... Именно он так себя ведет.
 Подшипники оригинальные?
- 
				Да
			
- 
				Подшипник 100-пудово! Тем более в яму влетел...
			
- 
				Всем СПС за участие в моей проблеме. Причина обнаружена после тщательного "облизывания" ходовки,- ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК ( доживает последние дни....) ! Именно он даёт гул ( под всей машиной+раздача гула в передние ступицы) и вибрацию на 60 км/ч (люфтит дико). 
 Кстати, если кто менял ето дело.......как он меняется ? В сборе ( вместе с рычагом и сальниками) или возможна замена только подшипника+ сальники? Цена вопроса?
- 
				Подвесной подшипник - это что?
 
 Опорный что ли? Если он, то рычаги менять не надо.
 
- 
				Итак, ремкомплект для устранения неполадок куплен. Завтра будет осуществлён ремонт. Затем скину сюда полный отчёт.   :-X
			
- 
				Итак.... Замена промежуточного вала произведена. "Рой злобных шершней" из под капота улетел вместе с гулом.  :D Теперь проявился чёткий гул подшипника ступицы ( почему то правого переднего колеса, хотя в яму влетел левым колесом..... ??? ) Менять его ! Траты, траты, траты......  :-\
			
- 
				Итак, процедура ремонта.  8)
 Если нет желания копаться самому и есть лишние деньги - закупаем новый вал в сборе или его ремкомплект и... тех центр вас ждёт ! Если нет лишних денег или есть желание сделать всё своими руками - слухаем сюда !  ;)
 Предлагаю на выбор три варианта ремонта:
 1 купить новый вал в сборе чертовски дорого. нафиг!
 2 купить ремкомплект( фотки в приложении)4500 -5000 русских дублонов. ну эт на ваше усмотрение....
 3 берём снятый вал, разбираем, идём в магазин ТРАКТОРНЫХ запчастей и подбираем там аналоги подшипника и сальников. самый дешёвый вариант. но, только в том случае, если сам вал - живой. если вал умер - возвращаемся к варианту 2.
 
 Теперь о самом ремонте.
 
 1 снимаем защиту двигателя
 2 снимаем передние колёса
 3 откручиваем гайки ступиц
 4 сливаем масло из КПП ( обязательно купите новый сливной болт, ибо наши друзья корейцы сделали его алюминиевым, сиречь ОДНОРАЗОВЫМ)
 5 отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
 6 приподняв кулак, вынимаем из него привод ( кулаки закрепить к подрамнику пластиковыми стяжками, дабы не мешали)
 7 вынимаем приводы
 
 С правым приводом возникнет небольшая трудность - будет мешать "вилка" амортизатора. Ни чего страшного,- отсоединяем "вилку" и "косточку" от нижнего рычага. Отжимаем рычаг вниз, вилку тянем - вверх, привод - на себя ( для данной операции нужны две пары рук  :D ). Если привод выходит туго, помогаем ему монтировкой.
 
 8 снимаем пластиковую защиту рычага крепления промежуточного вала
 9 снимаем металлическую защиту самого рычага
 10 откручиваем 2а болта рычага крепления вала
 
 И..... опять засада. Вал не вынимается, т.к. рычаг крепления упирается то в корпус двигателя, то в генератор. Матерно помянув корейцев  >:(, снимаем защиту генератора в которую упирается рычаг. Аккуратненько поворачиваем вал и вынимаем его. УРА !!! ПОБЕДА !!! САЛЮТ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ !!!  ;D
 Если у вас в гараже есть гидравлический, винтовой или др. пресс - радуемся, запрессовываем подшипник (сначала в рычаг) и сальники на вал. Если у вас нет пресса - двигаемся в ближайший тех центр и производим запрессовку там. Если вы взялись за молоток, решив заменить им пресс,- бьёте себя этим молотком по не умной своей голове, а затем двигаетесь в ближайший тех центр на запрессовку. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЛОТОК - УБЬЁТЕ САЛЬНИКИ( даже если через оправку).
 
 Итак, вал собран и установлен на своё место. Берём привод......... Но, стоп ! А как давно вы меняли пыльники на ШРУСах ?! Осматриваем пыльники, вспоминаем свой матерный лексикон вслух и двигаемся в магазин за пыльниками и смазкой ШРУСов.
 Итак, пыльники и смазка куплены. Приступаем к их замене:
 
 1 срезаем пыльники ( они больше не понадобятся, не фиг миндальничать)
 2 смываем смазку
 3 снимаем стопорное кольцо с вала привода, со стороны ВНУТРЕННЕГО !!! ШРУСа
 4 снимаем стопорное кольцо с внутреннего края "гранаты" ВНУТРЕННЕГО !!! ШРУСа
 5 аккуратно молотком сбиваем ШРУС
 6 одеваем на привод НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК
 7 одеваем на привод ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК
 8 собираем ВНУТРЕННИЙ ШРУС
 9 набиваем пыльники смазкой
 10 фиксируем пыльники на приводе стяжками (лучше ленточными)
 
 ВСЁ !!! Можно ставить приводы на свои места.
 
 P.S. Если вдруг вы забыли поменять НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, а ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК уже заменён и полностью собран и вы уже замахнулись молотком на НАРУЖНЫЙ ШРУС, выполняете вышеописанный ритуал соприкосновения молотка со своей головой и, ещё раз читаете процесс замены пыльников !!! Пыльники меняются ТОЛЬКО через внутренний шрус ! Не вздумайте долбить молотком по наружному шрусу,- разобьёте сепаратор и привнесёте в свой кошелёк уныние, равное по стоимости новому приводу !  >:D >:D >:D
 Теперь все работы по замене изношенных деталей проведены и можно проводить сборку. И не забудьте залить масло в КПП !!!
 
 На этом.....ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !