АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: xcvxcvvxcvx от 23 Мая 2016, 10:56:53
-
Здравствуйте, друзья.
Проблема появилась сразу после замены топливного фильтра. После того, как машина постоит от 10 минут и выше не схватывает с первого раза, обычно на второй раз заводится с пол пинка. Причем в первый день проблема не была такой уж явной, заводилась на 2-3 секунды дольше обычного после длительного простоя. Ездил в тот же самый сервис, заново разобрали топливную банку с насосом и фильтром - ничего критического не обнаружили. Дули сжатым воздухом в топливный насос, обратный клапан в нем давление держит.
Сказали, что проблема вообще не в этом. Может с электрикой что-тол, оправили на диагностику и замер давления в топливной рейке. Мне кажется, что проблема именно в том, что кривыми руками залезли в бак и заменили фильтр. Может там какая-то маленькая резинка уплотнительная осталась на предыдущем фильтре или еще что? . Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
-
ну на 1-ом маджентисе есть такая резиночка которую часто все забывают перекинуть.... но там, по моему, машинка вообще не заводится
-
ну на 1-ом маджентисе есть такая резиночка которую часто все забывают перекинуть.... но там, по моему, машинка вообще не заводится
Старый фильтр они выкинули уже.
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1231.0
6 пункт!!!!! :)
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1231.0
6 пункт!!!!! :)
Вот узнать бы сколько прокладок и каких должно быть у Magentis II?
-
Если только на схемах смотреть, но и то не всегда эти прокладки указываются:
http://www.elcats.ru/kia/Unit.aspx?GroupId=31-310&Model=f0a39c56-91cd-4c44-86a5-048575af72f5&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%28%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%29
Или спросить у знающих, например у demid_944, я думаю он хорошо знает где и как