АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => АВТОЗВУК => Тема начата: Юля от 25 Августа 2010, 12:56:02
-
Заранее прошу не кидаться помидорами)
Хочу приобрести рацию, способную работать на частоте дальнобоев (диапазон 27 МГц). Необходимость действительно есть, т.к. люблю путешествовать по России на автомобиле, а по рации можно узнать, где гайцы работают, где объездные, дорогу подсказать...
У кого есть реальный опыт использования рации? Какую лучше брать: портативную (напр. Alan42) или автомобильную? Обязательно ли получать разрешение? Куда лучше установить антенну? Очень жду откликов..
-
По моему - абсолютно бесполезная вещь. Разрешение не нужно. За 6000 км. по трассам в одну поездку - несколько раз слышал "куплю топливо на лукойле"-"за мной будешь", кучу треска и в общем то все. Есть мнение (мое,субъективное) ,что постоянно нужно подкручивать тонкую настройку дабы больше слышать. Особой разговорчивостью,как я понял, с чужими эти ребята не отличаются. ИМХО, было проще ехать соблюдая правила,чем периодически слышать треск или бормотание на набивший оскомину вопрос "есть кто в канале...". Хотя есть знакомый,который утверждает,что ему очень нравится и помогает при обгонах,в частности. Но,так как,дебилов в стране море,а почти у каждого права,нет уверенности,что получив ответ от впереди идущей фуры о пустой трассе и возможности обгона,ты,выскочив в слепой зоне на встречку,не повстречаешься с еще одной фурой... Чисто по приколу,посмотреть,что будет. На придурков,которые активно подают правый поворот при мне невидимом встречном я уже нарывался....
Мое мнение - не парься. Рация - еще один способ отвлечься от дороги на доли секунды.
-
Мудро. Спасибо, Денис! Фурам я больше никогда не доверяю вслепую, инстинкт самосохранения пока еще работает, один раз по глупости тоже нарвалась, хорошо, что разъехались. Лучше проехать лишние несколько километров до чистого обзора, зато приехать живой и здоровой.
Я по поводу того, скажут ли по рации, где гайцы стоят. (хотя по трассе чаще всего предупредят). Идеально соблюдать правила по хорошей дороге и обзорности, имхо, не получится. Все равно превысишь хотя б на двадцатку. Недавно меня по м5, за Шацком, поздно вечером, на пустой трассе остановил гаишник. показывает радар, где превышение на 40 км (при этом я точно знаю, что ехала 90-95, т.к. дорога не очень была+на GPS-навигаторе была текущая скорость). Я ему естественно сказала об этом, на что он грустно сказал: "Ну дай хоть сколько...". ;D Я даже пожалела его (честно), уж больно вид у него замухрыжский был, и дала 50 руб.
Отвлеклась...Ну а если заблудишься на дороге, могут же подсказать?
-
По рациям их бывают много видов по деапозоном
1) Yaesu FT-60R или Yaesu FT-6R они великолепно ловят Гаи скорую пожарную "все спец службы"
2) рации для дальнобойщиков
-
Их целая куча, но мне интересны рации для связи на трассе типа ALAN 100 Plus, MEGAJET MJ-400, их плюсы и минусы
-
, ...Ну а если заблудишься на дороге, могут же подсказать?
Да фиг их знает. Не всегда просто объяснить по рации как ехать. Да ты еще замучаешься объяснять где ты стоишь и что видишь ;D. Я то брал на случай,вдруг помощь дизелиста понадобиться :D.
-
Их целая куча, но мне интересны рации для связи на трассе типа ALAN 100 Plus, MEGAJET MJ-400, их плюсы и минусы
Вечером гляну название,не забуду. Но вот у меня как раз из серии "15 й канал", дальнобой...
-
Вечером гляну название,не забуду. Но вот у меня как раз из серии "15 й канал", дальнобой...
Посмотри, пожалуйста. Я именно такую рацию и подбираю, из серии "15 канал сетки "C" в режиме АМ". Спасибо тебе, добрый фей! :-*
-
Название рации видно на одной из фоток.Гы ;D Как раз твой алан 100+ ;D На первой фотке (если ты собираешься ставить "навсегда") - очень удобное место показано. Она туда входит идеально. Есть одно но- у этой рации антенна втыкается сзади,поэтому придется на задней стенке ящика дырку слепить ;D. Но,если "навсегда"-не страшно. Брехунок подключается спереди. По моему ни он ни антена в комплект не входят. На следующей - комплект весь, в целлофане антенна. Мощность 4 Вт - 4км по степи берет.
-
Гнездо для антенны на задней панели.
-
Ух ты! Ну прям то, что нужно, огромное спасибо! :)
Я как раз это местечко уже присмотрела для рации)). Денис, а антенну какую лучше брать: врезную или прилипалку? и куда лучше установить антенну, чтобы лучше брала?
-
У отца фирма грузоперевозок, 5 фур, у всех рации. Часто ездил с ними до Москвы и т.д. Рация полезная вещь! Просто бывает дальнобойщики меняют каналы, поэтому Денис возможно и слышал так мало. :)
Я сам любитель потрещать по рации, и про ментов говорят, и де покушать можно вкусно, и про дорожные работы и прочий бред. :)
Юля, как ты заблудишься, если имеешь навигатор? ;)
Короче я за рацию. :)
-
Юля, как ты заблудишься, если имеешь навигатор? ;)
Навигатор не все дороги знает). Не знает, как короче проехать, где лучше свернуть, где ремонт дороги и т.д.. К примеру, опять же по моей любимой м5 до Саранска постоянно ведет через развязку на Самару, далее Пенза-Саранск. А дороги на Торбеево-Краснослободск-Саранск в упор не видит и не знает, про Рузаевку почему-то тоже, хотя карты всей России стоят. Так что навигатор не панацея ;) Да и интереснее все-таки разными дорогами проехать).
-
Юля, как ты заблудишься, если имеешь навигатор? ;)
Навигатор не все дороги знает). Не знает, как короче проехать, где лучше свернуть, где ремонт дороги и т.д.. К примеру, опять же по моей любимой м5 до Саранска постоянно ведет через развязку на Самару, далее Пенза-Саранск. А дороги на Торбеево-Краснослободск-Саранск в упор не видит и не знает, про Рузаевку почему-то тоже, хотя карты всей России стоят. Так что навигатор не панацея ;) Да и интереснее все-таки разными дорогами проехать).
Не панацея. :) Но хоть на направление скажет. А для других дорог есть атлас. :)
-
Ух ты! Ну прям то, что нужно, огромное спасибо! :)
Я как раз это местечко уже присмотрела для рации)). Денис, а антенну какую лучше брать: врезную или прилипалку? и куда лучше установить антенну, чтобы лучше брала?
Да я ж не спец ;D. У меня прилипалка была,ты хочешь навечно - ставь нормальную (кузов дырявится и крепится,есть такие).Если не ошибаюсь,она амплитудной модуляции, метр выше-метр ниже - для ее мощности по барабану. Ну и как сказал Гувер,готовься обогащать свой лексикон и объяснять маленьким пассажирам значение отдельных слов :-\
-
Ух ты! Ну прям то, что нужно, огромное спасибо! :)
Я как раз это местечко уже присмотрела для рации)). Денис, а антенну какую лучше брать: врезную или прилипалку? и куда лучше установить антенну, чтобы лучше брала?
Да я ж не спец ;D. У меня прилипалка была,ты хочешь навечно - ставь нормальную (кузов дырявится и крепится,есть такие).Если не ошибаюсь,она амплитудной модуляции, метр выше-метр ниже - для ее мощности по барабану. Ну и как сказал Гувер,готовься обогащать свой лексикон и объяснять маленьким пассажирам значение отдельных слов :-\
Гайвер... ;D
А про лексикон правда... Такие обороты бывают, что диву даешься русскому языку!
-
Если много передвигаешься по трассе - штука безусловно полезная, а когда едешь караваном - абсолютно необходимая, пусть караван всего из двух машин.
Ехали тут из Карелии с гонок, первым вперед смотрящий, следом - техничка с прицепом. Лидер разведывает трассу и тут же грузит водиле технички - что, как и где. Долетели быстрее ветра - техничка шлепала в закрытые повороты, когда была возможность, по встречке, никаких проблем с обгонами и т.д.
Кроме того, никто не заставляет держать рацию включенной, если нужно - закинул вопрос, дождался ответа и глуши.
-
Для езды колонной у меня 2 рации за тыщу рублей валяются! Полностью подтвержу слова Семена, незаменимая вещь! :)
-
Спасибо большое за такую отзывчивость, так приятно, когда мужчины помогают дельным советом и добрым словом! :) Осенью поставлю, выложу фотоотчет, мож кому пригодится.
-
Для езды колонной у меня 2 рации за тыщу рублей валяются! Полностью подтвержу слова Семена, незаменимая вещь! :)
Для езды в колонне,если тральщик первая машина-пара дешевеньких раций типа из евросети-самый самолет. Но ей то хочется одной и в шоколаде, а это другие затраты,совсем другие риски...
-
Риски есть, знаю, гаи могут штрафануть за отсутствие разрешения и изъять, если обнаружат эту рацию, но тогда необходимо отключить провода питания и тогда это будут просто детали. Хотя докопаться могут до чего угодно, ведь в случае чего они и задержать могут на 3 часа, потом еще что-нибудь придумают. Так что, мне кажется, проще будет зарегистрировать рацию в Радиочастотном центре (цена вопроса небольшая, до 1000 руб. на 10 лет, и в год 120 руб. платить), зато без нервов. Например, на юге очень часто останавливают за отсутствие разрешений на рацию
-
Риски есть, знаю, гаи могут штрафануть за отсутствие разрешения и изъять, если обнаружат эту рацию, но тогда необходимо отключить провода питания и тогда это будут просто детали. Хотя докопаться могут до чего угодно, ведь в случае чего они и задержать могут на 3 часа, потом еще что-нибудь придумают. Так что, мне кажется, проще будет зарегистрировать рацию в Радиочастотном центре (цена вопроса небольшая, до 1000 руб. на 10 лет, и в год 120 руб. платить), зато без нервов. Например, на юге очень часто останавливают за отсутствие разрешений на рацию
Когда я писал про риски,я деньги на штрафы не имел в виду.... Я имел ввиду риски от слепого использования возможной информации с рации. А вот регистрировать вроде как не надо,они в так называемом гражданском диапазоне. А вот изъять "для проверки" на КП могут...
-
Юля права рации гражданского диапазона (СИБИ) регистрировать надо. Сначала в радиочастотном центре купить позывной, а потом зарегистрировать её.
В августовском За рулем, есть обзор радиостанций.
-
Для езды колонной у меня 2 рации за тыщу рублей валяются! Полностью подтвержу слова Семена, незаменимая вещь! :)
Для езды в колонне,если тральщик первая машина-пара дешевеньких раций типа из евросети-самый самолет. Но ей то хочется одной и в шоколаде, а это другие затраты,совсем другие риски...
Вот из евросети и есть. :)
А регестрировать не нужно. Уже лет 8 наши водилы с ними ездят и проблем не было никогда. а ездят по всей стране...
-
Вообще-то регистрировать нужно, пока 27 МГц считается:
5. Средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств , подлежащих регистрации, и порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации. Использование без регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации в соответствии с правилами настоящей статьи, не допускается.
Другое дело, это мало кто делает.
-
Я тут недавно. В Крайслер Клубе почти все ездят с Megajet 600+ или турбо.
У меня 600+. Очень достойной аппарат.
Если есть вопросы спрашивайте, так как давно их пользую. КСВ-метр есть если кому нужно.
-
http://www.youtube.com/watch?v=ye7rVSx6KW4
даже во избежании одного такого инцидента рацию стоит брать
-
Если у вас возникли проблемы с GSM репитером, сервисный центр Radiorepair предлагает профессиональный ремонт https://radiorepair.ru/remont-repiterov/ (https://radiorepair.ru/remont-repiterov/). Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно устранят любые неисправности, обеспечивая восстановление стабильной связи. Используя современное оборудование и оригинальные запчасти, команда Radiorepair гарантирует надежность и долговечность вашего устройства после ремонта. Обратившись в этот сервисный центр, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ и оперативности обслуживания.