АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Serjyoo от 17 Мая 2016, 08:36:25
-
Доброго утра всем.
На встречи мне было сказано, что стучит суппорт, и нужно менять направляющие.
Правильно ли я понял, что вот на схеме под номером 6 или 7 это они?
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=4b7f192b-41c4-4b2f-9561-310ff5af0293&Unit=a08c9947-bfb0-4efa-a85e-ae6995e1b437&Title=
-
ААА 6 - это верхняя направляющая, а 7 - это нижняя))
Но это они?
-
Да, это они.
-
Да, они.
Обязательно купи пыльнички (номер 15) и смазку для направляющих суппортов.
-
ну куда же без смазки)) ;D
В гараже её много)
-
Нееее, нужно именно высокотемпературная. Та, которая в гараже, не подойдет. Она высохнет и получится обратный эффект.
-
у меня специальная для таких мест, чтоб помазал и забыл) :D
-
ничего менять не надо.
light-вариант для тормозов:
1. Разбираете узел
2. Чистите + вымываете пальцы
3. Чистите + вымываете в суппорте направляющие пальца
4. Чистите + вымываете пыльник, если порван - замена (маловероятно)
5. смазываете
6. Собираете.
Чем смазывать:
LM Keramik-Paste, Арт. 3418 (50мл) - Экзист =451р.
Toyota Арт.08887-80609 (50мл) - Экзист =1613р.
И самое главное:
если вы пользуетесь тормозами иногда больше, чем пенсионер,
не забываем повторять процедуру каждые 20т.км)))
Это Ваша безопасность и безопасность окружающих :)
P.S.
при правильном обслуживании тормозной системы, также смазывать нужно:
1. поршни под пыльником
2. торцы колодок - в прижимных пластинах и направляющих торцов колодок
3. место соприкосновения поршней с колодками
P.S.-2
и не забываем менять тормозную жидкость вовремя :)
-
ничего менять не надо.
И чем смазка поможет если там суппорт руками качается, люфт уберет?
-
В паре палец-направляющая изначально большой технологический температурный зазор .
Предусмотренно для того,
что-бы палец был подвижен при перегреве тормозов,
и как следствие не было клина суппорта на пальцах (автомобиль сохраняет управляемость в тяжелых/экстренных ситуациях).
Поэтому суппорт на новых пальцах без достаточного количества смазки будет постукивать так-же.
Проблема стука суппортов меня озадачила сразу после покупки Маджа.
Перепробовал:
пальцы менял - безрезультатно;
пробовал различные смазки - бестолку, работают только спец.смазки для направляющих.
С этими смазками некоторая неразбериха даже у производителей,
например Ликви-Моли в каталоге!!! ранее предлагали LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (синяя).
Результат у меня: через 10т.км заклинившие пальцы в направляющих.
Сейчас эту информацию с сайта убрали, уже хорошо :). Не вводят людей в заблуждение :)
Поэтому для смазки лучше использовать оригинальные смазки. Артикул по KIA/Hyundai я не нашел, поэтому привел TOYOTA+LIQUI MOLY.
Обе работают хорошо.
Вот ссылка с картинками:
http://liquimoly.ua/Smazka-tormoznyh-supportov-
Внимательно читаем последнее предложение в статье!
Все указанные места я смазываю TOYOTA (или LIQUI MOLY).
-
Как картинку вставить в сообщение?
Нажимаю кнопку "вставить изображение", добавляет два тега "()" и все.
Картинка в PNG, 500кб.
-
Если замена пальцев не помогает, значит, разбито отверстие в суппорте. И надо менять сам суппорт.
Просто замена смазки не поможет. Сначала замена пальца и смазки, если стук останется, то замена суппорта.
П.С. Чтобы вставить фото: Дополнительные опции - вставить вложение.
-
Направляющие уже заказаны.
Только не понимаю, что плохого, если куплю их и также смажу, что старые, что новые. Сумма то заказа 450 рублей)
-
О! файл прикрепился :) Спасибо!
Да, 450р не деньги, надеемся с заменой пальцев и смазкой все будет ок :)
P.S. у меня получается так: пропущу периодичность смазки (не 20, а >50тыс) начинают постукивать, смажешь - тишина :)