АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Lacondeguy от 08 Мая 2016, 17:06:27

Название: Проблема с акпп 2.5
Отправлено: Lacondeguy от 08 Мая 2016, 17:06:27
Добрый день всем, кто сталкивался с проблемой в акпп? (kia magentis 2002 v6 2.5 )

Коробка не дергала, отлично переключала, но вчера завел загорелся чек, не горит индикатор положения включенной передачи, не показывает скорость передачи, и почему-то спидометр тоже перестал работать. Сама коробка с P на R сильно дергает машину, потом с слегка с N на D. И походу на D встала на одной скорости скорей всего на 2, на другие не переключает. Но назад может ехать на R. Замена акпп? :(
Название: Re: Проблема с акпп 2.5
Отправлено: grengo21 от 11 Мая 2016, 12:14:51
  Похоже на так называемый "Аварийный режим"....

 
Название: Re: Проблема с акпп 2.5
Отправлено: tre-vladimir от 11 Мая 2016, 13:28:36
Да, похоже на аварийный режим.
На диагностику. Может быть поврежден какой-нибудь датчик коробки. И все может обойтись заменой датчика, а не коробки.
Название: Re: Проблема с акпп 2.5
Отправлено: Павел BOX от 25 Июня 2016, 20:33:22
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, после того, как не сработал датчик включения вентилятора и антифризом залило позиционер АКПП. Он должен быть в герметичном корпусе, но у меня почему-то он был не изолирован. "Супермастера" автоматчики  приговорили коробку к капитальному ремонту, а меня  к 50 тысячам рублей, но все обошлось банальной чисткой контактов и пропайкой корпуса позиционера пластмассой.  Но для начала рекомендую проверить масло в коробке. Был так же подобный момент, когда ушло около 3 литров через радиатор охлаждения коробки, тоже включался аварийный режим и возле сервиса машина удачно встала. Долили Kiks,3,5 литра и вот сегодня вернулся с Кавказа в Питер.Удачи на дорогах.