АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Lacondeguy от 08 Мая 2016, 17:06:27
-
Добрый день всем, кто сталкивался с проблемой в акпп? (kia magentis 2002 v6 2.5 )
Коробка не дергала, отлично переключала, но вчера завел загорелся чек, не горит индикатор положения включенной передачи, не показывает скорость передачи, и почему-то спидометр тоже перестал работать. Сама коробка с P на R сильно дергает машину, потом с слегка с N на D. И походу на D встала на одной скорости скорей всего на 2, на другие не переключает. Но назад может ехать на R. Замена акпп? :(
-
Похоже на так называемый "Аварийный режим"....
-
Да, похоже на аварийный режим.
На диагностику. Может быть поврежден какой-нибудь датчик коробки. И все может обойтись заменой датчика, а не коробки.
-
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, после того, как не сработал датчик включения вентилятора и антифризом залило позиционер АКПП. Он должен быть в герметичном корпусе, но у меня почему-то он был не изолирован. "Супермастера" автоматчики приговорили коробку к капитальному ремонту, а меня к 50 тысячам рублей, но все обошлось банальной чисткой контактов и пропайкой корпуса позиционера пластмассой. Но для начала рекомендую проверить масло в коробке. Был так же подобный момент, когда ушло около 3 литров через радиатор охлаждения коробки, тоже включался аварийный режим и возле сервиса машина удачно встала. Долили Kiks,3,5 литра и вот сегодня вернулся с Кавказа в Питер.Удачи на дорогах.