АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Ilya_Nsk от 06 Мая 2016, 08:21:48
-
Визуально определил выход из строя сайлента 52718-38000
(https://img-fotki.yandex.ru/get/107080/8374809.2/0_cdaf5_e6e90f52_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/a1307/album/127079/view/842485?page=0)
При покупке решил сэкономить и заказал кардексовские CB-H403
С помощью болта и головок выдавил "старый", а вот новый загнать не удалось! Болт погнул.. Стал их измерять и намерил, что "старый" блок имеет диаметр 35 мм, а новый 35.5мм. О как! Причем сервис http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?nRubber=52718-38000 (http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?nRubber=52718-38000) говорит, что так и должно быть! Измеряю отверстие в рычаге - 35 мм ! Да как же запихать 35.5 в 35? В общем плюнул, дал блок токарю, он его проточил. Запрессовал я его новым болтом, посмотрю, что дальше будет.
-
Да, засада.
Только один выход - греть рычаг.
П.С. Не хвалили здесь продукцию Кардекс...
-
Я ставил от них подушки мотора - без нареканий