АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Русик от 27 Апреля 2016, 18:52:37
-
Всем здравствуйте!. Довольно давно появилась проблема. На ходу стал глохнуть двигатель, как будто бензин закончился. Думал умер бензонасос. После замены все заработало. Обрадовался, но оказалось что рано. Через два месяца не завелась возле магазина. Думал что опять умер дешевый бензонасос, заменил на оригинальны в сборе с донора, но не помогло. Утащил в сервис к брату. Проверили бензонасос на прямую к аккуму, все работает. Оказалось не подается питание к бензонасосу. Проверили предохранитель- в норме, гнездо предохранителя то же в норме. В итоге кинули времянку напрямую от аккумулятора. Через два завелась в штатном режиме и я про проблему забыл на пол года. Потом проблема повторилась. В итоге периодически проблема появляется кратковременно без какой либо закономерности и сама устраняется. К электрику ехать нет смысла т.к. он не может выявит причину когда все работает. У кого какие есть идеи по поводу данной неисправности.
P.S/ никак не могу найти где стоит реле бензонасоса. он вообще есть?
-
А с заземляющим проводом все в порядке? Может, окислилось место его крепления?
Обычно такие неисправности от плохого контакта.
-
скорее всего датчик каленвала тупит, или провод идущий от него к штекеру. У меня было такое, ремнем ГРМ перетерло провод датчика каленвала потому что я его хреново засунул в пас и он вылетел. и из-за этого не работал бензанасос, я поставил новый бенз., таже самая фигня, пока не проверил провод датчика. Или сам датчик выходит из строя...
-
Реле блокировки от сигналки может так глючить.
-
А с заземляющим проводом все в порядке? Может, окислилось место его крепления?
Обычно такие неисправности от плохого контакта.
С массой все в порядке проверяли
-
скорее всего датчик каленвала тупит, или провод идущий от него к штекеру. У меня было такое, ремнем ГРМ перетерло провод датчика каленвала потому что я его хреново засунул в пас и он вылетел. и из-за этого не работал бензанасос, я поставил новый бенз., таже самая фигня, пока не проверил провод датчика. Или сам датчик выходит из строя...
Тогда бы загорелся "чек" наверное. у меня ошибка не выскакивает, да как-то сомнительно как датчик коленвала разорвет цепь питания бензонасоса, но надо будет проверить. А вот реле блокировки от сигналки как-то правдоподобнее , у меня их кажется 3 штуки если все одинаковые попробую поменять местами.
-
скорее всего датчик каленвала тупит, или провод идущий от него к штекеру. У меня было такое, ремнем ГРМ перетерло провод датчика каленвала потому что я его хреново засунул в пас и он вылетел. и из-за этого не работал бензанасос, я поставил новый бенз., таже самая фигня, пока не проверил провод датчика. Или сам датчик выходит из строя...
Тогда бы загорелся "чек" наверное. у меня ошибка не выскакивает, да как-то сомнительно как датчик коленвала разорвет цепь питания бензонасоса, но надо будет проверить. А вот реле блокировки от сигналки как-то правдоподобнее , у меня их кажется 3 штуки если все одинаковые попробую поменять местами.
Пробуй перемычки ставить, а не местами менять.