АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Овсеп от 17 Апреля 2016, 15:30:32

Название: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: Овсеп от 17 Апреля 2016, 15:30:32
Неустойчивая работа двигателя (марка двигателя G4JP, 2,0 л) , свечи сухокопченые, электродиагностика ошибки не показывает, разве что чек горит от катализатора. На катализаторе стоит обманка.В чем может быть причина неисправности двигателя?
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: Grazier от 17 Апреля 2016, 16:18:54
Как может не быть ошибок при горящем чеке?
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: Овсеп от 17 Апреля 2016, 18:14:51
Горящий чек показывает только ошибку на катализатор, из-за него двигатель не будет троить. Причина мне до сих пор неясна!!
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 18 Апреля 2016, 22:41:57
К грамотному диагносту надо. Так быстрее будет.
Может быть все что угодно, как по механике, так и по электрике:
подсосы воздуха, смещение фаз, давление топлива, каты, и еще тысяча причин.
Если явно троит, то задача упрощается.
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 30 Августа 2016, 08:58:10
Парни,помогайте!!!двиг дрыгается на холостых,машину колбасит,(двиг 2.0),был замер давления в рампе,мойка форсунок и проверка их на стенде,проверка на стенде свечей,проверка на подсос дымогенератором,компрессия 12 во всех цилиндрах,на трассе спокойно едет под 160-180,иногда самопроизвольно  набирает обороты и скидывает,при езде накатом обороты скачут от 1000 до 1500.вроде как все рассказал
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 30 Августа 2016, 08:59:56
Машина была в 3 сервисах,ничего сказать не могут,даже денег не берут....((((
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: tre-vladimir от 30 Августа 2016, 12:06:14
Ошибок нет? Какой пробег. Больше ничего в голову не лезет, кроме растянутой цепи.
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 30 Августа 2016, 12:17:33
Двигатель какой? С изменяемыми фазами?
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 30 Августа 2016, 12:19:28
Цепь загадочная штука. У меня 390т.км и она не растянута.
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 30 Августа 2016, 13:19:10
Я в этих двигателях не разбираюсь,это маджентис 2006г.в. пробег 170 000,ошибок нет,снимали кожух где ремни стоят,одевали ремни по новой,заодно проверили балансирный вал,все в норме(((можно попробовать двиг заснять и на ютуб кинуть,а вы гляните,заранее спасибо!
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 30 Августа 2016, 13:33:35
Скинул видео в ютуб,там замер давления в рампе(видео называется :неустойчивая работа двигателя.Magentis 2006)можт оно поможет вам чтото увидеть,могу еще снять и выложить,если что поосите!
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 30 Августа 2016, 14:13:08
1. если бы не хватало топлива (давление бенза, форсунки и т.д) это проявлялось бы на мощностном режиме, а с ваших слов, проблем с мощностью нет.
2. согласно "учебнику", ХХ является самым сложным для двигателя. Описываемы вами симптомы ХХ очень похожи на нарушенную систему ГРМ, как вам писали ранее (цепь / фазы). Узнайте, как называется ваш двиг, или скиньте VIN.
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 30 Августа 2016, 14:42:04
X4XGD222260001963 вин)моторист проверял все ремни,снимал и ставил заново.еще вспомнил что при диагностике один раз показала пропуски воспламенения....
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 30 Августа 2016, 15:26:59
Итак:

МОДЕЛЬ       OPTIMA/MAGENTIS 00 (2000-2005) [EURK3C002A]
КЛАСС       HIGH GRADE
КУЗОВ       4 DR SEDAN
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ       2000 CC
ТОПЛИВО       MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ       5 SPEED MT 2WD
VIN       KNEGD222265470574
ДАТА ВЫПУСКА       08.09.2005
КОД РЕГИОНА       C51
КОД СТРАНЫ       C40
КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ       GJ
КОД ЦВЕТА КУЗОВА       C5

Цепи у вас нет, изменяемых фаз тоже.
Задача упрощается -)

Неисправность 2-х видов:
1. электрическая
2. механическая

Пройдитесь методом исключения, от легкого к трудоемкому:

1. Электрическая часть:
начните с дросселя:
отключите разьемы с ДПДЗ, затем PXX - помогло? бинго!

 не помогло?
далее отключайте все датчики с двигателя, по одному, кроме ДПКВ.

на 95% вы найдете неисправный узел.

2. Если электрика никак не влияет на неустойчивый ХХ:
установку распредвалов вы проверили, компрессию проверили, остается зазор в клапанах, зажаты. Маловероятно, но теоретически возможно.







Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 30 Августа 2016, 16:01:37
Супер!!!!буду проверять!!!!
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: tre-vladimir от 30 Августа 2016, 21:48:47
Итак:

МОДЕЛЬ       OPTIMA/MAGENTIS 00 (2000-2005) [EURK3C002A]
КЛАСС       HIGH GRADE
КУЗОВ       4 DR SEDAN
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ       2000 CC
ТОПЛИВО       MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ       5 SPEED MT 2WD
VIN       KNEGD222265470574
ДАТА ВЫПУСКА       08.09.2005
КОД РЕГИОНА       C51
КОД СТРАНЫ       C40
КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ       GJ
КОД ЦВЕТА КУЗОВА       C5

Цепи у вас нет, изменяемых фаз тоже.
Задача упрощается -)

Неисправность 2-х видов:
1. электрическая
2. механическая

Пройдитесь методом исключения, от легкого к трудоемкому:

1. Электрическая часть:
начните с дросселя:
отключите разьемы с ДПДЗ, затем PXX - помогло? бинго!

 не помогло?
далее отключайте все датчики с двигателя, по одному, кроме ДПКВ.

на 95% вы найдете неисправный узел.

2. Если электрика никак не влияет на неустойчивый ХХ:
установку распредвалов вы проверили, компрессию проверили, остается зазор в клапанах, зажаты. Маловероятно, но теоретически возможно.


Все грамотно расписано! Молодец!
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 31 Августа 2016, 09:27:56
Поотключал датчики,эмоции ноль....заменил свечи(показалось что улучшилась динамика),вибрация ярко выраженная,ритмичная,но иногда с ровной работой,иногда при разгоне чувствуются толчки(прибавка к мощности,кратковременные),свечи сухие бурые (как сталь если нагреть на огне),давление в рампе 2.5 при подгазовке поднимается до 3(какое должно быть по норме низнаю).вот такое вот утро....
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 31 Августа 2016, 10:39:12
Стирайте все появившиеся ошибки.
Проверьте клапанные зазоры, для полноты картины.
По результатам будем думать дальше.
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 31 Августа 2016, 10:44:22
Когда подключите ПК, посмотрите долговременную и кратковременную топливную коррекцию, она в %.
Также посмотрите, в программе, положение дросселя при ХХ,, сколько %, и как меняется значение при плавном нажатии на педаль.
И расход воздуха на ХХ и при оборотах, около 3000 об/мин (точно 3000 держать не надо, как получится, примерно)
Цифры потом нам сюда напишете.

Да, еще. Вы когда датчики отключали, лямбу отключали?
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 31 Августа 2016, 10:45:59
нормальный у вас бензонасос, не в нем причина. Даже с дохлым насосом для ХХ бенза хватит.
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: dajmond777 от 31 Августа 2016, 14:51:30
Лямбду не трогал!!завтра потрогаю))))а по остальному придется ждать,я после отпуска и мое безденежье необрадует диагноста)))))
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: L-don от 01 Сентября 2016, 09:38:22
касательно лямбды беру слова обратно - на ХХ влиять не будет
Название: Re: Неустойчивая работа двигателя
Отправлено: grengo21 от 01 Сентября 2016, 14:23:58
а когда ремни снимали и проверяли не могли балансировочный вал вверх ногами поставить? на сколько я помню - ошибка распространенная.