АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: LiuKang от 21 Августа 2010, 23:00:01
-
Двигатель не набирает максимальные обороты, вяловато раскручивается примерно до 4 000 и всё!!!
Соответственно АКПП не переходит на повышенную передачу, но стоит чуть отпустить педаль газа происходит нормальное переключение. Грешил по началу на АКПП, но диагностика ни каких проблем не выявила. Да и еще, на не подвижном а/м так же не получается набрать максимальные 6 000 об/мин., макс. до 4 000 - 4 200 и отстреливает ограничитель.
Подскажите в каком направлении двигаться, что это может быть ???
Заранее большое спасибо.
-
Да и еще, на не подвижном а/м так же не получается набрать максимальные 6 000 об/мин., макс. до 4 000 - 4 200 и отстреливает ограничитель.
Это не баг, а фича.
-
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...
-
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...
Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.
-
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...
Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.
Вот это скорее косяк. Сколько авто было с автоматом, ни один не позволял выше 4000 тыс забраться в паркинге.
-
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...
Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.
Вот это скорее косяк. Сколько авто было с автоматом, ни один не позволял выше 4000 тыс забраться в паркинге.
Да черт с ним с паркингом, она и в драйве не дает ехать, гасит на 4000 об/мин и все тут. Максимальная скорость 120 км/ч если нажать педаль в пол, переходит на третью и начинает дико тормозить движком, так как обороты выше 4000. Разгоняется кое как, при том что у меня V6. Пустая машина в горку сбрасывает скорость, переходит на третью и ползет максимум 80 км/ч. Со светофора невозможно обогнать даже самую ржавую ЖИГУЛИ 2105.
-
Поеду завтра в сервис, на диагностику. Посмотрим что скажут. Отпишусь после сервиса. Буду надеется что обойдется это все малой кровью. Может просто какой то датчик накрылся.
-
А "чек" горит?
До 4000 набирает без провалов, дерганий и детонаций? По идее какой то датчик тогда, но при этом "чек" должен гореть.
Может механическое чего?!Всмысле с дроселем, посмотри до конца ли заслонка открывается в ручную и тросиком.
-
А "чек" горит?
До 4000 набирает без провалов, дерганий и детонаций? По идее какой то датчик тогда, но при этом "чек" должен гореть.
Может механическое чего?!Всмысле с дроселем, посмотри до конца ли заслонка открывается в ручную и тросиком.
Ага чек загорелся. Нажал педаль в пол в паркинге, проехал километров 10, чек потух. Приехал к дому нажал на педаль не сразу в пол, а потихоньку, чек загорелся где то на 4000 об/мин и не гаснет больше :( Движок при наборе оборотов работает ровно.
-
Точно датчик.Я так понимаю всё вышеуказаное происходить начало после посещения сервиса? :o Я бы в другой сервис сейчас ехал на диагностику! Похоже у них руки ни от туда растут.Сначало один датчик не закрепили(или разъем сняли?!?!) теперь проблема с другим-подозрительно!
-
на додже что то подобное было, плохо разгазовывался при резком разгоне дергалась машина, чек загорался, оказалось пробиты 2 высоковольтника и мертвы 2 свечи зажигания, поменял, стало всё ок.
Может как то поможет, удачи!
-
Тогда была бы детонация, провалы,подергивания и т.п.
-
Точно датчик.Я так понимаю всё вышеуказаное происходить начало после посещения сервиса? :o Я бы в другой сервис сейчас ехал на диагностику! Похоже у них руки ни от туда растут.Сначало один датчик не закрепили(или разъем сняли?!?!) теперь проблема с другим-подозрительно!
После первого случая (Когда не закрепили разъем датчика положения дросселя), я поехал в другой сервис. Там мне поставили разъем на место.
-
Да приятного мало. Вот что выдала диагностика:
P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
Сказали забиты зонт во 2-м и 4-м цилиндре и что надо менять катализатор с датчиками кислорода. Есть еще вариант поставить пламя гаситель и поставить обманки вместо датчиков.
-
Сначала, имхо, нужно рыть пропуски зажигания - скорее всего из-за этого катализаторы при смерти.
-
Сначала, имхо, нужно рыть пропуски зажигания - скорее всего из-за этого катализаторы при смерти.
Это точно, а потом ставить пламягасители и отключать вторую лямбду или ставить обманку. У тебя там как катушки зажигания сделаны? На 2-ой и 4-ый не с одной сигнал, может катушке хана.
-
У тебя там как катушки зажигания сделаны? На 2-ой и 4-ый не с одной сигнал, может катушке хана.
Эм... Не знаю...
-
Пропуск зажигания может же быть из-за свечей или высоковольтных проводов?
-
Пропуск зажигания может же быть из-за свечей или высоковольтных проводов?
Может. А может из-за катушек. Можно долго гадать, смотреть надо :)
-
Я бы начал с замены дешёвого к более дорогому.
Т.е поменял свечи-не помогло- поменял высоковольтные провода-не помогло-поменял катушку зажигания и т.д.
Когда искры нет и бензин живой льётся в катализатор естественно лябда с ума сходить будет.ИМХО.
-
Решил проблему. Забился катализатор. Купить и поставить новый дорого, катализатор новый в двух сервисах сказали стоить будет около 30т.р. Сделал проще, срезал катализатор болгаркой взял трубу подходящию по размера и приварил на место катализатора. Все машина самолет. :)
Все вместе (труба с работой) обошлось в 2200т.р. Да и еще диагностика 800р.
Все работает, обороты набирает стабильно, чек не горит.
-
А пламегаситель, вторая лямбда, пропуски зажигания?
-
А пламегаситель, вторая лямбда, пропуски зажигания?
Пламя гаситель идет после катализатора? со второй лямбдой не ясно еще чек потух, пропуски буду лечит на днях, начну со свечей.
-
Пламя гаситель идет после катализатора?
Вместо.
со второй лямбдой не ясно
В зависимости от - либо тупо программно отключать, либо ставить обманку. Скорее второе.
-
А у тебя вообще 2е лябы?До и после катализатора или только до?
-
А у тебя вообще 2е лябы?До и после катализатора или только до?
Не видел после. Видел только до.
Провода же должны идти правильно?
-
2я практически под днищем должна быть.
-
Если второй нет,то проблем не будет!А вот если есть то двигун чудить может начать.
Да! Ты наверное здесь первый кто решился катализатор выкинуть! ;)
-
Если второй нет,то проблем не будет!А вот если есть то двигун чудить может начать.
Да! Ты наверное здесь первый кто решился катализатор выкинуть! ;)
Начнет чудить, поставлю обманку. :)
А так надо бы посмотреть есть ли там вторая.
-
Как узнать стоит вторая лябда не поднимая машину?
Вот это не то: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=b9b1382c-6782-4a25-81d2-b62c2b45f8da&GroupId=28-285BB&Unit=1
-
да то.У тебя же V6! А я и не посмотрел.Тогда их у тебя 4!Или 2 :)!Да и катализатора получается 2.
-
да то.У тебя же V6! А я и не посмотрел.Тогда их у тебя 4!Или 2 :)!Да и катализатора получается 2.
Катализатора 2? Не одна труба... Оба коллектора переходят в одну трубу.
-
Во наверно вот это: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=b9b1382c-6782-4a25-81d2-b62c2b45f8da&GroupId=28-286BA&Unit=1