АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Inspector от 20 Марта 2016, 14:30:08
		
			
			- 
				Добрый день. Появился стрекот под капотом с водительской стороны при движение в натяжку от 1000 до 1500 об. Где я только за 2 месяца не заезжал, и какие версии я не слушал : коробка цепь защита глушитель клапана сцепление. И не одна из версий не убедила. Оф диллер катались час всем ремонтным цехом развели руками денег не взяли и сказали - ну может пружинки на диске сцепления лопнули. Подскажите друзья может кто вылечил такую бяку. Машинка в идеале отношусь к ней оч хорошо.  2010 г. 150 л.с 2 литра МКП. Заранее спасибо 
			
- 
				Поищи по форуму, есть тут тема такая уже. Это выжимной стрекочет.
			
- 
				Да я нашел эту тему но все вопросы так же ребята обсудили. А этога нет. А что разберать и куда заглянуть не выяснили. Спасибо. 
			
- 
				Выжимной это стрекочет.Проверить можно следующим образом.При наборе оборотов,в момент когда появляется стрекот,выжми слегка сцепление,но не бросая газ.Придавишь педаль сцепления,пропадёт стрекот-значит он.Ещё шум добавляют пружины диска,ну если будешь менять выжимной,заменишь и диск.
			
- 
				Да спасибо. Завтра попробую. Уже наверное все менять нужно и диск и карзину и выжимной. Как ни как 120000 тыс км уже ходит сцепа
			
- 
				Кпроверил?
			
- 
				Да уважаемые форумчане, сделал как и советовали. Выжимаю педаль сцепления при появлении звука стрекота и после свободного хода педали звук проподает. Остался один вопрос сколько проживет выжимной под-к тыс. Км. ? Всем спасибо за советы
			
- 
				Да уважаемые форумчане, сделал как и советовали. Выжимаю педаль сцепления при появлении звука стрекота и после свободного хода педали звук проподает. Остался один вопрос сколько проживет выжимной под-к тыс. Км. ? Всем спасибо за советы
 
 
 Покупал авто с таким звуком с пробегом в 80т.км. сейчас 105т.км. - ничего не прогрессирует, сцепление в норме.
- 
				Буду ездить до мая слушать. В мае в отпуске займусь ремонтом. Главное что выяснили проблему. Спасибо
			
- 
				Звук этот добавляет акустический дискомфорт и ничего более.
 Первый выжимной у меня развалился на 160т.км.
 Сейчас 352т.км, стоит второй выжимной и начал издавать этот звук.
 Рецепт:
 не ездить внятяг))) больше оборотов)))
 Резюме:
 не парьтесь, катайтесь на здоровье)))
- 
				Звук этот добавляет акустический дискомфорт и ничего более.
 Первый выжимной у меня развалился на 160т.км.
 Сейчас 352т.км, стоит второй выжимной и начал издавать этот звук.
 Рецепт:
 не ездить внятяг))) больше оборотов)))
 Резюме:
 не парьтесь, катайтесь на здоровье)))
 
 
 Вот и я о том же  :D
 Прочитал внимательно тему (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1715.0), где выяснили причину, и решил пока туда не лазить. ;)
- 
				щелчки - могут шрусы щелкать на старте
 треск - ? непонятно, опишите другими словами
 гул - от чего зависит? от передачи? от скорости? накатом или на передаче? (подш. ступиц, "музыкальная" резина, и т.д.)
- 
				А на автоматической коробке стрекотание может быть? 2000-2300 об/мин.
			
- 
				щелчки - могут шрусы щелкать на старте
 треск - ? непонятно, опишите другими словами
 гул - от чего зависит? от передачи? от скорости? накатом или на передаче? (подш. ступиц, "музыкальная" резина, и т.д.)
 
 По звуку не похоже на шрузы, да и мне кажется они бы щелкали при увеличении нагрузки на любой скорости. Выехал в частный сектор при трогании на 1 и 2 передаче (колеса шлифуют по снегу) идут щелчки(словами то не передаш, ну как звук каретки велосипедной когда обойма подшипника деформирована и шарики уже гуляют по обойме и ты при увеличении нагрузки-крутя педали чувствуешь хруст). после км 20-30 перестаю их слышать. Гул появляется на любой передаче, скажем так появляется после щечков(будь это разгон или езда), при сбрасывании газа в накат  гул пропадает. Пока даже особо описать не могу, ездил один. Поробую еще что нибудь выслушать, понаблюдать и отпишу!
 
 
 
- 
				у меня на холодную стрекочет. на горячую тишина. 1700-2000 об/мин. за 60 тыс. км. чуть-чуть прогрессировал звук. заехал к нормальному мотористу, опустили видеокамеру в цилиндры, увидели износ в верхней части цилиндров, 4,3,2 цилиндр по убыванию износа.
 так вот ((
 совет: ездить так, если масло не жрет. либо на расточку. ((
- 
				Добрый день. Появился стрекот под капотом с водительской стороны при движение в натяжку от 1000 до 1500 об. Где я только за 2 месяца не заезжал, и какие версии я не слушал : коробка цепь защита глушитель клапана сцепление. И не одна из версий не убедила. Оф диллер катались час всем ремонтным цехом развели руками денег не взяли и сказали - ну может пружинки на диске сцепления лопнули. Подскажите друзья может кто вылечил такую бяку. Машинка в идеале отношусь к ней оч хорошо.  2010 г. 150 л.с 2 литра МКП. Заранее спасибо
 
 
 демпферные пружины и ступица ведомого диска сцепления valeo/старая тема
- 
				На валио проехал тыс. 30 и опять этот звук появился :o
 Надеюсь, что на форуме найдётся энтузиаст который подберёт нормальное сцепление. Только не дешёвое это занятие.