АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Theold от 16 Марта 2016, 08:24:52

Название: Пропала компрессия во 2-ом цилиндре
Отправлено: Theold от 16 Марта 2016, 08:24:52
Камрады, помогите!
Померил компрессию: 11-9-10-13. Не очень.
Залил Lavr ML-202, оставил на ночь. Утром поменял масло, фильтр масляный, а заодно и прокладку клапанной крышки.
Прокатился километров 200, померил компрессию: 13-1-13-14. Данунах. Подумал, что косяк с компрессометром. 100500 раз выкручивал/вкручивал и во 2-ой, и в другие цилиндры. Цифры те же.
В недоумении собрал все обратно, завел - все шепчет, все зашибись. Погазовал - все хорошо, дыма нет ни с выхлопной, ни с заливного отверстия для масла. По динамике все как раньше, ни провалов, ни троения.
Так в чем же дело???
Название: Re: Пропала компрессия во 2-ом цилиндре
Отправлено: AndreyK от 16 Марта 2016, 13:25:15
Видимо дело все таки в замерах, ну не может движок ровно работать с такой компрессией  ???
Название: Re: Пропала компрессия во 2-ом цилиндре
Отправлено: tre-vladimir от 16 Марта 2016, 22:12:11
Соглашусь. С такой компрессией движок должен жутко троить.
Название: Re: Пропала компрессия во 2-ом цилиндре
Отправлено: ted4455 от 31 Марта 2016, 16:53:48
у меня раз была компрессия 0 в одном котле из 4, клапан как оказалось обломился и обломок чашки забило в верх двигатель еле заводился и траил жутко правда машина была дизельная.