АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Theold от 16 Марта 2016, 08:24:52
-
Камрады, помогите!
Померил компрессию: 11-9-10-13. Не очень.
Залил Lavr ML-202, оставил на ночь. Утром поменял масло, фильтр масляный, а заодно и прокладку клапанной крышки.
Прокатился километров 200, померил компрессию: 13-1-13-14. Данунах. Подумал, что косяк с компрессометром. 100500 раз выкручивал/вкручивал и во 2-ой, и в другие цилиндры. Цифры те же.
В недоумении собрал все обратно, завел - все шепчет, все зашибись. Погазовал - все хорошо, дыма нет ни с выхлопной, ни с заливного отверстия для масла. По динамике все как раньше, ни провалов, ни троения.
Так в чем же дело???
-
Видимо дело все таки в замерах, ну не может движок ровно работать с такой компрессией ???
-
Соглашусь. С такой компрессией движок должен жутко троить.
-
у меня раз была компрессия 0 в одном котле из 4, клапан как оказалось обломился и обломок чашки забило в верх двигатель еле заводился и траил жутко правда машина была дизельная.