АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: rquartz от 14 Февраля 2016, 04:04:39
-
Все доброй ночи, в недавнем времени приобрел сей аппарат, не новый, соответственно решил немного подшаманить автомобиль, в связи с чем есть вопросы по косякам, которые хотелось-бы в короткие сроки устранить:
1) Не работает скоростемер, стрелка лежит, не шевелится,
2) обратил внимание, что одометр не ведет счет общего километража, высвечивается одна и та же цифра,
3) по какой-то причине крышка ремня ГРМ не плотно прикрыта (как-бы не до конца прикручена в связи с чем есть зазор между крышкой и двигателем), и получается ролик и ремень привода трут об пластиковый край крышки ГРМ (думаю самый важный момент),
4) люфт руля всегда такой в этих автомобилях? приходится порой подкорректировать, особенно в колею когда попадаешь,
5) шланг высокого давления ГУР, подкапывает и капли падают на пластиковую крышку ГРМ, и кстати немного попадает я так понимаю на сам ремень ГРМ,
6) Замерил перед покупкой давление в трех цилиндрах, то-ли в сервисе прибор глючил, то-ли что, но не с первого раза удалось фиксануть показания, но в целом в итоге в двух цилиндрах по 10, в одном 8.5, нормально в целом?
7) по кузову есть немного цветений в районе задних крыльев в нижней части над колесом, по немного с каждой стороны, и на крыше спереди несколько "ромашек", видимы, если присмотреться. Не плохо думаю и это исправить, кто какими методами?
Пока что все, за ранее благодарен.
-
1. Разбирать панель приборов. Проверять приводной вал.
2. см.1.
3. Обязательно проверить и выявить причину.
4. Не скажу, у меня был Мадж MG.
5. Шланг на замену. Есть конторы, которые ремонтируют шланги.
6. см. 4.
7. Обязательно устранить. Особенно около задних арок: зачистить, пройти преобразователем ржавчины в грунт, например Fenom, подкрасить.
Пока все.
-
1. Разбирать панель приборов. Проверять приводной вал.
2. см.1.
3. Обязательно проверить и выявить причину.
4. Не скажу, у меня был Мадж MG.
5. Шланг на замену. Есть конторы, которые ремонтируют шланги.
6. см. 4.
7. Обязательно устранить. Особенно около задних арок: зачистить, пройти преобразователем ржавчины в грунт, например Fenom, подкрасить.
Пока все.
Понятно, спасибо. По поводу плохо прислоняющейся крышки ГРМ, причиной этому может быть какой-то изношенный шкиф на котором я так понял ролик привода или что там держится.
Сколько в среднем должна стоить замена ГРМ и сам комплект? а то я начал искать по сервисам, цены разнятся от 5-12 тысяч рублей за замену.
-
Цены, за замену ГРМ реально разные. Средняя цена 6000-7000 рублей по Москве + з/части
-
Да, цены разные!
В итоге нашел мастеров, сменили ремень с роликами ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, ремень привода с приводным роликом, еще параллельно продиагностировали помпу и натяжной ролик ремня приводного, те оказались в норме , можно сказать на глаз еще выявили убитый сайлентблок верхний задний, и подшипник ступицы передний, подтянули болт на передним рычаге, из-за него кидало влево - вправо, благо у мастера что делал, такой же медж только автомат. По стоимости обошлось в 4000 р, + 200 р сверху за консультации.
з.ы. а пластиковая крышка ГРМ как оказывается была криво установлена до этого.
-
Да, цены разные!
В итоге нашел мастеров, сменили ремень с роликами ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, ремень привода с приводным роликом, еще параллельно продиагностировали помпу и натяжной ролик ремня приводного, те оказались в норме , можно сказать на глаз еще выявили убитый сайлентблок верхний задний, и подшипник ступицы передний, подтянули болт на передним рычаге, из-за него кидало влево - вправо, благо у мастера что делал, такой же медж только автомат. По стоимости обошлось в 4000 р, + 200 р сверху за консультации.
з.ы. а пластиковая крышка ГРМ как оказывается была криво установлена до этого.
Вот это правильно (что сразу на диагностику и ремонт) и недорого.
-
ВНИМАНИЕ! Разброс по компрессии между цилиндрами не более 1 атм. Нормальная компрессия 12 атм.
Если больше - залегли маслосъемные кольца и зазор компрессионных колец заполнен маслом, если меньше - "травят" клапана и/или опять же кольца, но сносилилсь.
Можно попробовать для начала раскоксовку - если безрезультатно, голову долой, поршня вынимать.. Тяжко, дорого, если в сервисе, но можно быть потом в движке уверенным, что:
- хон или зеркала цилиндров в порядке,
- цилиндры и поршня не овальные,
- шейки под шатунами померить на износ, может ремонтные вкладыши поставить
- маслосъемные кольца установлены правильно - есть секрет их устновки
- клапана притерты
- маслосъемные колпачки не дубовые и не раздолбанные
масложор и прочие сомнения улетучатся
Комплект колец и прокладок в сумме потянут тыщ на 10, так что если работа своими руками, то для 80%капиталки (коренные шейки не проверишь без выемки мотора) - это не так плохо. Однако ж понадобится теплый гараж с ямой и помощник.
Успехов